Взаимосвязь образовалась в процессе логических выводов гуманитария, таким вот образом:
1. Первым звоночком, а точнее "пердушочком" стал характерный звук при выключении зажигания.
2. По полученной информации от ремонтников : "ничего страшного - это засорился некий клапан, который почти ни на что не влияет, но стоит очень дорого";
2. Через некоторое время при попадании в серьёзные ямы двигатель самопроизвольно глох, хотя что-то очень противно продолжало жужжать под капотом;
3. Со временем двигатель стало вырубать даже на незначительных кочках, что приводило в ужас при съезде с КАДа после 130-150 км.ч.(ибо ТУРБИНА);
4. Прочитав на нашем сайте про чудо-клапан "Мягкая глушилка" решил, что раз она произвольно срабатывает на удар, то пришёл пипец передним аммо, в связи с чем радостно заменил их на Каябу.
5. Радовался недолго. При попадании задними колёсами опять вырубало двигло.
6. Выяснение стоимости и наличия оригиналов "самовыравнивающихся" задних аммо именно на мой Сорик (55300 -3Е100), заставили заскулить о помощи и обратиться к Вам братья Сорентоводы.
Вот такая собственно взаимосвязь.