Разобрал электромагнитный клапан

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение palaris » 02 фев 2014, 21:29

Подскажите пожалуйста как разбирать клапан ?
Изображение
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение Nikolay0812 » 02 фев 2014, 22:12

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение ivory345 » 15 сен 2014, 16:42

Разобрал я этот клапан,т.к. он гудел и вибрировал. Газу дашь немного-перестаёт,а бывает и не гудит.Снял/почистил-всё равно гудит...((( Подскажите так можно ездить с ним?
PS.Актуатора шток не доходит до стопора\ограничителя.
Аватара пользователя
ivory345
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение Syavik » 16 сен 2014, 14:23

ivory345 писал(а):PS.Актуатора шток не доходит до стопора\ограничителя.

На ХХ он и не должен доходить.
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение ivory345 » 16 сен 2014, 17:17

Syavik
Спасибо за ответ! Но никто так и не ответил на главный вопрос,можно ли с таким жужащим/гудящим клапаном ездить? Машина не дымит,едет норм...
Аватара пользователя
ivory345
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение Roman73 » 16 сен 2014, 17:25

Гудит - значит работает :D Катайся!
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение Nikolay0812 » 16 сен 2014, 18:34

ivory345 писал(а):не ответил на главный вопрос,можно ли с таким жужащим/гудящим клапаном ездить?

Раньше бы я сказал,что "гудёжь" соленоида-повод для замены.Но у меня (через месяц) новый клапан загудел :!: При этом-совершенно нормально продолжал работать.Я конечно, его тоже поменял,но ничего не изменилось :) ,только гул пропал.
Так что,если звук не досаждает-катайся ....пока :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение пасечник » 17 сен 2014, 07:35

Всем доброго времени суток!У меня проблема !!Суть!Существует мягкая глушилка двигателя .Её приводит в движение клапан.Он рабочий!От клапана(мембрана) идёт шланг на электромагнитный клапан а от него на вакуум усилителя тормозов.Вся это фигня находится с лева от двигателя и я её не путаю с актуатором!Так вот !На электро магнитный клапан подаётся ток -постоянный 13 вольт-замерял.Но клапан молчит!А когда я подаю на прямую 12 вольт с аккумулятора то клапан срабатывает и глушит машину!Ток проверял по подаче 13 вольт с разёма-у меня стоит турбо-таймер.Вот когда срабатывает турбо таймер и выключает движок(с дикой детонацией!!)То на колодке 13 вольт пропадает только через пару секунд!Я так думал что на колодку электромагнитного клапана должно разово(импульсом)подаваться 12 вольт и синхронно отключать движок!!Движок дизель механика 2009 Поможите люди добрые!

Добавлено через 7 минут 41 секунду:
По поводу клапана скажу.Разоберал раз 15!Проблема в выработке самого штока -его начинает клинить и из за этого начинается бунение!У Николая я брал старый менял потроха местами-уже запутался.Но проблему с бунением не устронил.Пока функцию свою выполнят.Но только пока!Со временем зазор будет увеличиваться и броблема то же!

Добавлено через 6 минут 58 секунд:
И ещё скажите!!!!!Как протестировать колодку(разъём) на мягкой глушилке
пасечник
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:49
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение ivory345 » 14 дек 2014, 18:46

Всем привет,где то видел фото как смастерили эл. маг. клапан от пятёрки или семёрки,но не могу найти.
Хочу поставить также, интересует это фото и как подключить провода и шланги ?!
Аватара пользователя
ivory345
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение Nikolay0812 » 14 дек 2014, 19:02

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение Master63 » 04 фев 2015, 13:00

Всем привет, перечитал тему, ясность во всем, но у меня вот какой нюанс: не дымит, тянет, глушиться и заводиться отлично(тьфу 3 раза) но как заглушу, некоторое(а иногда и несколько минут) вибрирует этот клапан и гудит, ДАЖЕ при снятой клемме аккума :shock: ., помогает легкий подзатыльник- сразу замолкает. отсюда и вопрос почемудаже без напруги гудит и на что это повлияет впоследствии? Есть мысли? :?:
Аватара пользователя
Master63
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 16:44
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение ВЕЛ » 05 фев 2015, 09:36

По идее, после глушения двигателя и снятия питания (по ощущениям - 3-5 сек)
он должен сделать "хлюп" и тяга актуатора поднимется вверх.
А тут получается - напругу сняли, а стравливания вакуума не произошло.
Т.е. клапан (имхо) сильно забит грязью (там же поролоновый фильтр стоит)
и подклинен. Потому резкого стравливания не происходит, а происходит вот
та фигня, о которой ты повествуешь...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение Master63 » 07 фев 2015, 22:29

Спасибо, буду чистить поролончик.
Аватара пользователя
Master63
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 16:44
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение Ale-X » 14 май 2015, 10:51

ВЕЛ писал(а):По идее, после глушения двигателя и снятия питания (по ощущениям - 3-5 сек)
он должен сделать "хлюп" и тяга актуатора поднимется вверх.


Слав, с хлюпом понятно, а задержку до хлюпа "кто" регулирует? Не сам же он? Есть мысли?
У меня сразу после глушения шток поднимается, видимо с клапанов не все в порядке.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение ВЕЛ » 15 май 2015, 11:13

Попробуем порассуждать логически.
После глушения двигателя питание с блоков управления снимается.
Я даже пробовал заглушить авто и резко выйти и закрыть ЦЗ. Хлюп
всегда происходил с задержкой, после обесточивания системы.
Значит срабатывание актуатора турбины происходит из-за остутствия
вакуума. Учитывая конструкцию актуатора и всего вакуумного хозяйства,
потеря вакуума может быть либо из-за утечки системы вакуумных шлангов,
либо от стравливания вакуума через клапан (для этого там и стоит система
из двух фильтров.
Если бы потеря вакуума была из-за негерметичности системы трубопроводов,
то резкого "хлюп" не было бы. Он просто плавно поднимался бы вверх с потерей
вакуума. Если дыра приличная, то сразу после глушения шток будет подниматься.
Ан нет - при исправной системе делает он это быстро, но с задержкой. Хлоп, и все.
Значит это делает клапан. А почему он делает так? Мне кажется, все просто.
Внутри ведь мы имеем стальной сердечник, работающий в магнитном поле,
создаваемом проводной катушкой. При снятии с неё управляющего питания
шток не может вернуться в исходное состояние. Там остается электромагнитное
поле. Где то здесь на форуме у нас даже приводили ролик про остаточную
удерживающую силу.
И вот когда происходит размагничивание штока-сердечника, он возвращается
в исходное состояние.
Думаю, дело обстоит как то так...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3