Разобрал электромагнитный клапан

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение марк-2 » 27 июн 2011, 18:02

Други и у меня подобная проблема на холодную всё нормально,нагреется и через какоето время проподает тяга больше 3000 тысяч оборотов не развивает,чёрный дым валит короче не едит,остонавливаюсь глушу открываю капот и наблюдаю что мягкая глушилка не на месте как бы закрыта-пробую пальцем вернуть её назад сразу не получается,можно вернуть её назад только минут через пять семь,потом опять завожу и всё нормально поехал,но через минут 15-20 начинается тоже самое,я взял на обум скинул с м.глушилки шланг поехал посмотреть всё нормально двигатель работает отлично.вопрос что это за шланг и если ездить без него какие могут быть неприятности-прсвятите пожалуйста
Аватара пользователя
марк-2
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:43
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: марк
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO LIMITED 2.5TD145лс механника сборка КОРЕЯ чвет чёрный

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение deka » 27 июн 2011, 23:20

Это с соленоида на мягкую глушилку шланг с вакуумом.
Нужен только при глушении двигателя (перекрывает подачу воздуха).
А у тебя, видать, проблема с соленоидом и он передает вакуум на глушилку когда не надо.
Если ЕГР стоит с соленоидом (под расширительным бачком такая же штука), стоит заглушить ЕГР, а его соленоид воткнуть в глушилку.
Либо поиском поищи - кто-то недавно воткнул с ТАЗа аналог нашего.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение HOMJAK » 28 июн 2011, 01:10

марк-2 о как сдвиги я смотрю у тебя появились :D еще чуть чуть все ок будет!главное определил проблему..
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение babax2010 » 28 июн 2011, 19:44

Всем доброго времени, кароч ерунда какая то вообще ничего не понял, у меня аналогичная ситуация глохнет на кочках, а потом плохо заводится, так вот сейчас совсем не стал заводится или заводится ну оченннь долго крутить надо, разобрал сам клапан который около расширительного бачка, почитсил спиртом, собрал ноль реакции, может дело в этой глушилке или егр что там ма.... его, вообще ничего непонятно только СОРИК не работает вот что обидно, подскажите пжста кто что знает??
babax2010
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:19
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение марк-2 » 28 июн 2011, 23:35

Андрей я сегодня разобрал колектор на котором стоит мягкая глушилка вытащил из него заслонку собрал вроде поехала машина
Аватара пользователя
марк-2
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:43
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: марк
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO LIMITED 2.5TD145лс механника сборка КОРЕЯ чвет чёрный

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение deka » 29 июн 2011, 00:08

babax2010 писал(а):разобрал сам клапан который около расширительного бачка

А к самой глушилке от этого соленоида трубка идет?
Судя по году машинки, от этого должен идти на ЕГР.
На глушилку идет с того, который рядом с аккумулятором.
Если скинешь ВИН, скажу точно.
Попробуй заглушить трубку у самой глушилки. Даст эффект - разбирайся с соленоидом.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
Ну и проверь заслонку глушилки - должна пальцем легко поворачиваться за шток.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение babax2010 » 29 июн 2011, 06:43

к глушилке идет трубка, толком не видно но похожа что от соленоида, на егр есть сверху какая трубка но она открыта
KNEJC521535071430?
какую трубку нужно заглушить и каким образом?
babax2010
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:19
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение deka » 29 июн 2011, 09:48

У тебя два одинаковых соленоида ЕГР и глушилки.
ЕГР стоит у аккумулятора, глушилки под расш.бачком.
На первой странице картинка есть, где показаны ЕГР и глушилка.
Сними шланг с самой глушилки и заглуши подходящим болтом, без резьбы в начале.
Ну и проверь саму глушилку, чтоб не заедал шток.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение babax2010 » 29 июн 2011, 11:55

вот щас кароч полез туда и увидел следующее,
нашел эл.маг клапан, он был грязный, разобрал его протер, в него вход был, а ваходны трубка которая должны идти на ЕГР завернута винтом, заглушена кароч, а от клапана которого находится около расширительного бачка идет на глушилку эту.
выходит щас и второй клапан надо отсоединить от глушилки, так получается....
еще вопрос, раз тот клапан который шел на ЕГР, быо заглушен, почему он тогда гудел?
и еще ЕГР стоит глушить пластинами?
СОрик утром совсем не завелся??

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
шток не заедает все нормально, вот как раз соленоид гудит же так получается??
babax2010
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:19
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение deka » 29 июн 2011, 12:19

babax2010 писал(а):выходит щас и второй клапан надо отсоединить от глушилки, так получается....

так
babax2010 писал(а):шел на ЕГР, быо заглушен, почему он тогда гудел?

Пыжится, хочет поработать. Видать, не успешно. Чего бы не погудеть ?
babax2010 писал(а): еще ЕГР стоит глушить пластинами?

Это в тему про глушение ЕГР
babax2010 писал(а):вот как раз соленоид гудит же так получается??

Тут тебе виднее, "по-фотографии" сложно понять чё там гудит.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Шток глушилки возвращается пружиной в нормальное положение ?
При запуске в нормальном положении?
Если в нормальном, то причина скорее всего в чем-то другом.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение babax2010 » 29 июн 2011, 12:26

ну он получается возвращается в крайнее правое состояние.
а так пальцем нажимаю вроде все норм ходит.
то что гудел 100% что он гудел потому что звук был со стороны акума
babax2010
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:19
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение deka » 29 июн 2011, 12:28

babax2010 писал(а):то что гудел 100% что он гудел потому что звук был со стороны акума

У аккума стоит клапан ЕГРа.
А глушилки под расш.бачком.
И по Вину так получаетс и ты сам это писал.

Добавлено через 5 минут 9 секунд:
гудящий соленоид ЕГР ни на что не влияет, особенно, если он заглушен винтом .
Где-то в другом причина.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение babax2010 » 29 июн 2011, 12:38

а то что на кочке он заглох, и гул этот никак не связано чтоли?
потому что вся эта байда началась после того как подскочил на кочке, загудел этот клапан егра, и началась вся эта конетель, вначале просто гудел,
потом на кочках стал глохнуть, потом норм заводился, а вот вчера заглох и совсем плохо заводится
babax2010
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:19
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение deka » 29 июн 2011, 12:57

Поменяй местами соленоиды.
Потом будем головы ломать - как заглушенный клапан ЕГР влияет на работу авты :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение babax2010 » 29 июн 2011, 13:17

поменяю, спасибо за понимание)) :wink:

Добавлено через 22 часа 30 минут 58 секунд:
Дело было в форсах, мать их((
babax2010
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:19
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13