Страница 1 из 3

Штатный подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 16:19
шурик
Добрый всем день!
На топливном фильтре подогрев стоит или нет?

Re: Зимняя резина и подогрев топл.фильтра

СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 06:43
Balbes
шурик писал(а):На топливном фильтре подогрев стоит или нет?

Просто посмотри на фильтр, если видишь любые провода, значит подогрев стоит. Всего три разъма: датчик температуры топлива, подогрев, датчик воды (но ты его и неувидишь глядя сверху). А первые два - "жить" отдельно не могут.

Как работает штатный подогреватель топливного фильтра?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 18:55
Eugene1067
Вчера "стал дизелистом". Сорика купил летом, в зиму вошел со стандартной подготовкой. Новые свечи, сигналка с а/запуском, аккум, топливный фильтр, заправлялся на лукойле + антигель хайгировский. Ездил, горя не знал! В декабре морозы до -32 были, заводился всегда. А в минувшее воскресенье при -28 ночью замерз. Видимо, Лукойл тоже грешит бодягой, даже антигель не спас :evil: . Утром часа 2 вокруг машин танцевал, из чайника фильтр поливал, педалировал да только аккум разрядил. К вечеру температура до -22 поднялась и аккум успел зарядиться. Завелся. Но задался вопросом, а почему, собственно, штатный подогреватель топливного фильтра никаких признаков жизни не подает. На ощупь холодный, что до заводки, что после. Он как работает? Мануала у меня нет, поиск по форуму ничего не дал. Кто-нибудь может разъяснить его работу или хотя бы ее признаки?
Изображение

Таблетка под цифрой 8 и есть подогреватель фильтра

Re: Как работает штатный подогреватель топливного фильтра?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 19:18
GeCube
Я думал у нас его нет. А оказываеться он есть.

Re: Как работает штатный подогреватель топливного фильтра?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 21:05
masterx
GeCube писал(а):Я думал у нас его нет. А оказываеться он есть.

w28888 писал(а):Интересно, я у себя его не наблюдал.

Расположен между ручной подкачкой и топливным фильтром - чёрный круглый блин со штекером.

Re: Как работает штатный подогреватель топливного фильтра?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 21:23
velagor
там ещё датчик Т сзади стоит, по ходу он управляет работой подогревателя, подогреватель выполнен по системе "бритвочки", порядок работы неизвестен

Re: Как работает штатный подогреватель топливного фильтра?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 21:35
Eugene1067
To velagor

Алексей, давай, поведай миру про датчик Т. Подогреватель хочу новый в Экзисте заказывать. Наверняка мой дохлый.

Re: Как работает штатный подогреватель топливного фильтра?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 21:50
velagor
обычнай датчик температуры, цена по экзисту прим 200-300 руб, вкручен со стороны салона в подкачку,
вот ту вроде видно , желтенький такой
Изображение
сопротивление при Т 20 гр вроде 1,5 Ом, не помню на новом мерял, давно

Добавлено через 10 минут:
с подогревателем впринципе ниче случиться не может, если только в нем не поковырять....
там в пластиковом корпусе 3 аллюминевых пластинки, расположенных на расстоянии "первая"-"вторая" около 5 мм, к ним подключен разьем, третья пластинка за какимто х на пружинках(4 штуки) прижимается ко "второй" на расстоянии прим 10 мм, все это дело стянуто заклепками( вроде 3 шт), топливо через отверстие с одной стороны закачивается, протекает между пластинками и выходит с другой стороны. сломаться ещё раз повторю там в принципе нечему..

Re: Как работает штатный подогреватель топливного фильтра?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 22:14
Eugene1067
Желтенькую штуковину я вижу. Но вчера смотрел - у меня вроде бы такой нет. Обычная фишка в разъем подогревателя воткнута. Если там ломаться нечему - че ж он не фурычит? Он же должен нагреваться, правильно? Но ведь нагрева нет. И где собака порылась?

Re: Как работает штатный подогреватель топливного фильтра?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 22:27
velagor
velagor писал(а):порядок работы мне неизвестен

Re: Как работает штатный подогреватель топливного фильтра?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 22:49
Hrom
Eugene1067 писал(а):Он как работает? Мануала у меня нет, поиск по форуму ничего не дал.

Рабочий температурный диапазон:
on: ниже -5°С
off: выше 3°С
:arrow: Тема: Морозы. Кто как завелся?, Сообщение #250201, Автор: Андрей59

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 01:03
Eugene1067
Ну что ж, какая-то информация, со скрипом, но начинает появляться. Впрочем, моим гуманитарным мозгам переварить ее самостоятельно и понять принцип работы сего чудного девайса трудновато. Завтра ЯВРу напишу, может он разжует? А то ведь мне, бестолковому, даже схему продемонстрировали и....что? А если уважаемому Модератору Гражданский кодекс, скажем часть II, показать, он разницу между договором ссуды и договором аренды сразу поймет? :) А если серьезно, вопросы все равно остались. Время работы подогревателя постоянно или он только в момент запуска греет? И греет ли он вообще? Как по внешним признакам оценить его работоспособность или необходимость замены?

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 01:21
Hrom
Eugene1067 писал(а): А если уважаемому Модератору Гражданский кодекс, скажем часть II, показать, он разницу между договором ссуды и договором аренды сразу поймет?

Легко,для тебя даже безвозмездно...

Eugene1067 писал(а):Ну что ж, какая-то информация, со скрипом, но начинает появляться.

Она и была, если внимательно читать... Дизельный двигатель A-2.5 TCI CRDI (ru) в :arrow:
Тема: Technical Training - Техническое Обучение (презентации), Сообщение #97468, Автор: DrFOX

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 02:26
Eugene1067
Форумчанин вопрос задает, коллеги, помогите разобраться, самостоятельно не осилить! А его вместо того, чтобы помочь, носом, как котенка в лужу. Смотри пункт..., читай описание... Было б так просто, сидел бы я перед телевизором, да в темный, зимний вечер чайком с малиновым вареньем баловался. Хороша взаимопомощь! Ну да ладно. Залезу утром под капот, буду мануальной терапией заниматься. Может он все-таки у меня греется!?

Re: Штатный подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 11:33
artem79
Все просто как 2*2:
1.стоит на фильтре датчик температуры до -5от разомкнут,после замкнут
2.когда замкнут то срабатывает реле и включает подогрев
3. принцип проточного подогревателя(фильтр горячим не будет),только топливо
4. индикации работы нет(я себе сделаю на днях,отпишусь)
5. если уверен что соляра ниже -5 то надо включить зажигание минут на 5-10 и после попробовать качнуть помпой если прокачнет хотя бы раз то обогрев работает.
6. это не панацея от морозов,просто штатный улучшитель (чтоб на ходу не мерзнуть)
УФ вроде так