Господа одноклубники,извините за непрофессионализм в данном вопросе ,это мой первый дизель. Сорик 2003г. 2,5 дизель, механика.
Конечно контрольная лампа отстойника.
История такова. При -28 перестал заводиться,вернее не завелся ,а при -24 завелся струдом пришлось долго крутить стартером, так какперед этим подкачивал топливо в ручную

,подумал что прихватило соляру в фильтре.Купил фильтр, поставил после этого вылезла проблема с датчиком. Не тухнет при пуске (собака)

,а гаснет через 2 мин. на прогретом движке.При остановке загорается вновь.
При этом проверил свечи накаливания оказалось одна не фурычит вовсе.две еле- еле,хотя свечи ставил новые NGK,год назад (20 тыс.км)Поменял на BERU. Теперь жду мороза чтобы проверить как будет запускаться,хотя уже при -22 запуск без проблем.
Воопче то у нас все ставят автозапуск или вебасту.
Я решил побороться с морозом один на один пока ДЕД победил
