Страница 1 из 4

Датчик топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 20:01
GDSv
После замены топ.фильтра .при запуске не тухнет символ датчика (типа чайник).После начала движения гаснет ,но при остановке снова горит.Посмотрел цену :shock: . Кто то может что либо подсказать .
Возможно ли отремонтировать?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 20:04
Птицевод
так это у тебя лампочка воды в фильтре горит или что-то другое?

Re: Датчик топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 07:12
Balbes
GDSv писал(а):После замены топ.фильтра .при запуске не тухнет символ датчика (типа чайник).После начала движения гаснет ,но при остановке снова горит.Посмотрел цену :shock: . Кто то может что либо подсказать .
Возможно ли отремонтировать?
Спасибо.

"чайник" вообще-то - давление масла... :wink:

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 09:18
Евген81
если чайник-давление масла и он значит не сломан,а масла в двигателе нет :shock: а датчик топл. фильтра...он,вроде,в виде краника и говорит о воде в фильтре-замена фильтра все решила ( у меня)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 09:33
Nosych
GDSv писал(а):символ датчика (типа чайник).


Этот?
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Давление масла. Правильно, если двигаешся, обороты больше, давление тоже выше, чайник тухнет и наобоот. Что еще делали кроме топливного фильтра или имеется ввиду все таки маслянный?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 09:51
Nosych
Это символ датчика топливного фильтра, только на дизелях. Да, акакой у тебя движок? На чайник по моему не похож :roll:
Изображение
[url=http://fotki.yandex.ru/users/nsergey1

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 20:43
GDSv
Господа одноклубники,извините за непрофессионализм в данном вопросе ,это мой первый дизель. Сорик 2003г. 2,5 дизель, механика.
Конечно контрольная лампа отстойника.
История такова. При -28 перестал заводиться,вернее не завелся ,а при -24 завелся струдом пришлось долго крутить стартером, так какперед этим подкачивал топливо в ручную :? ,подумал что прихватило соляру в фильтре.Купил фильтр, поставил после этого вылезла проблема с датчиком. Не тухнет при пуске (собака) :evil: ,а гаснет через 2 мин. на прогретом движке.При остановке загорается вновь.
При этом проверил свечи накаливания оказалось одна не фурычит вовсе.две еле- еле,хотя свечи ставил новые NGK,год назад (20 тыс.км)Поменял на BERU. Теперь жду мороза чтобы проверить как будет запускаться,хотя уже при -22 запуск без проблем.
Воопче то у нас все ставят автозапуск или вебасту.
Я решил побороться с морозом один на один пока ДЕД победил :twisted:

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 20:59
GDSv
Да извините собственно вопрос, как с этой хренью побороться(насчет просто поменять я догадался). :russian_roulette: ,можнт вопче отрубить?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 21:18
Птицевод
GDSv
у вас цены на свечи Беру и НГК какие???

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 23:26
VN
GDSv писал(а):Да извините собственно вопрос, как с этой хренью побороться(насчет просто поменять я догадался). :russian_roulette: ,можнт вопче отрубить?
Спасибо.


ну если вы уверены, чот это не вода в фильтре плешется,
то просто резъединить разъем у датчика - не загорит

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 15:48
GDSv
Птицевод писал(а):GDSv
у вас цены на свечи Беру и НГК какие???

НГК брал со скидкой 900 за шт.,БЕРУ взял за 1 300 р.


Про датчик ,отключить то просто ,но не изменит ли это настройки системы CRDI ??? :shock:

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 17:21
Евген81
настройкм не изменит,протсо проблему видеть не будешь .Так что отключать не советую,на движение и скорость не влияет :)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 19:39
GDSv
Проблема почти исчезла на прогретом двигателе гаснет,через 30 сек,а на холодном все фунциклирует в норме ,вот такой глюк. :shock:

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 20:14
Nosych
Похоже, что глючит сам датчик. Замена, или может само пройдет. Главное теперь знать, а воду он будет показывать? :D

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 19:37
GDSv
Подскажи где можно посмотреть устройство датчика ,ни где ненашел?? Одно радует время угасания все время (сорри :oops: )уменьшается.