Страница 1 из 1

Странный лязг

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 22:03
Птицевод
Приехал на мойку, жду, вышел на улицу покурить и услышал тихий переодический (1 раз в 3-4 сек) металлический лязг. Открыл капот - имхо звук шел от генератора. Задумался.... поддал газку... переодичность не изменилась.... опять задумался... частота звука не завист от оборотов.... заехал на мойку. машина отогрелась и отмылась. Завел - звук есть.... думал что либо щетки генератора стерлись либо подшибник приводной на котором ремень висит рассыпался... поехал домой - 1 км от мойки - приеха- вышел - звука нет, движок работает стабильно - вроде всё ок, НО НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОСТАЛСЯ! Что это может быть?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 10:37
Евген81
не мешай машине ездить.Хорорший лязг,уж поверь,вылезет.Осадок ,конечно,останется,но покатайся пока,понаблюдай.
Я вот голову ломал,что за глухой стук сзади раздается-пересмотрел на трех сервисах подвеску,сам осматривал несколько раз,поменял косточки-не прошло.Забил. А через 2 месяца случайно обнаружил,что отклеился блок парктроников ,который находиться под задней обшивкой.Вот тебе и проблема с подвеской...так что покатайся,посмотри.а там все вылезет.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 10:47
Птицевод
не, но лучше перебдеть, чем недобдеть! Если например начал сыпаться подшипник генератора, то лучше его менять счас пержде чем переклинит!

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 11:05
Пух
Птицевод
Бдительность-это хорошо, но я придерживаюсь мнения, если работает-лучше не допускать наших сервисменов с их очумелыми ручками к машине, как бы хуже не стало :D

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 11:34
Евген81
lДаа,красиво сказал,а самое главное,что верно

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 12:12
into
Если
Птицевод писал(а):частота звука не завист от оборотов....
, то это не генератор.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 15:31
Птицевод
2 Пух... Имиею очень хороши опыт общения с отечественным автопромом, я японским и корейским.. руки растут нормально,- я даже прусь сам когда чиню машину или провожу профилактику измазавшись поуши в масле (хотя могу отогнать и сервисменам).

2 Инто. А какова природа звука?????????? ТО что не генератор я уже понял!

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 15:40
into
Природу звука надо выяснить. Если рассуждать логически: что имеет постоянную скорость вращения? Либо электро вентилятор охлаждения (если он электро, но вроде на дизеле подключаемый через муфту), либо это мотор печки - если конечно печка была включена в тот момент. Ещё однажды меня подобный звук озадачил на Дэу Леганза, когда антенну выдвижную заклинило.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 17:26
Никола
Птицевод писал(а):НО НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОСТАЛСЯ! Что это может быть?

У тебя на генераторе "хитрый" шкив стоит или нет? Если он, то не поленись, сними приводной ремень и проверь его. Может он умирает?
Была тема недавно про этот шкив. Женщина так грамотно писала про этот случай :)

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 19:04
Птицевод
щкив как шкив, - как его хитрость определить?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 20:10
Никола
Птицевод писал(а):щкив как шкив, - как его хитрость определить?

Вот тема была
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... c&start=15

Почитай.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 12:37
олег53
Антенна если заела действительно дает характерные щелчки,но не долго.Еще может щелкать какое-нибудь реле или клапан (они тоже на прямую не зависят от оборотов)

СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 21:04
Птицевод
антенна у меня выведена на заднее стекло. Изучив мат часть поняд что шкив хитрый :(

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 21:25
Птицевод
сабака! скрипит хитрый шкив! Как снять его для проверки??? И приводной ремень?