Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 12:55

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Zimogor » 02 окт 2008, 07:54

Мир теряет своих гениев. Бетховен оглох.Энштейн умер. Теперь,что-то, у меня голова побаливает...
Изображение
Изображение
Zimogor
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:10
Откуда: Йюх Западной Сибири
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Pajero IV, 3.2DID, Instyle, АКПП

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Hrom » 02 окт 2008, 12:35

VARTA :?:
:!: Большой тест аккумуляторных батарей
http://www.avtoall.ru/articles/?id=11
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение grandlion » 21 ноя 2008, 13:22

А причём тут стартер? :shock:
Я в батареях не силён, но насколько я понял пусковой ток это тот ток который батарея может кратковременно выдавать. :oops:
Потребление стартера это совсем другая опера.
Или я не прав? :(
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 21 ноя 2008, 13:50

grandlion писал(а):А причём тут стартер? :shock:
Потребление стартера это совсем другая опера.
Или я не прав? :(

Прав! Величина пускового тока - это способность АКБ кратковременно отдавать ток такой величины при пуске движка.
При прочих равных условиях (прежде всего габаритах), чем он выше, тем лучше для нас дизелистов-КИАводов и КИА-водок! :D
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение grandlion » 21 ноя 2008, 14:29

Ну тогда батарея с током 880А оч даже хорошо на нашу машинку!!! :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение shuher » 21 ноя 2008, 14:34

А я, когда ещё машина была в Корее и на неё устанавливали допы (пороги, дефлекторы и т.д.) попросил купить и поставить в багажник аккум новый - который ставят с завода, купили и поставили - называется Delkor 90Ah, по инету пробивал вроде как аналог "Медалиста". Правда я его ещё и не распаковывал, тот что стоит из Кореи пока вполне устраивает, фирму не помню, но то, что он 100Ah -это точно.
Фото не вставляется хз почему - пишет "достигнут максимальный общий размер ваших вложений"
Как избавиться от этой напасти не пойму :cry:
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение shuher » 21 ноя 2008, 15:11

олег69 писал(а):Можно поставить и 6СТ-190

Можно, только гена нИасилит полную зарядку данной батарейки, я так думаю. А не полная зарядка - это понижение плотности и быстрый выход из строя АКБ.
ИМХО.
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение grandlion » 21 ноя 2008, 15:13

В общем то именно по этому поводу я неособо давно интересовался мощностью нашего генератора.
Хотелось понять какую батарею он осилит, что бы заряжать без ущерба для батарейки. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Михаил-Andover » 21 ноя 2008, 15:40

В принципе, любую, если новая, вопрос в длительности времени заряда:-)
Аккумулятор характеризуется ёмкостью и способностью отдавать ток определённой максимальной величины, и способностью заряжаться от источника бОльшего напряжения, чем на своих зажимах.
Ток заряда, проходящий через аккумулятор зависит от степени заряженности, а также его общего состояния, например старости. Чем меньше аккумулятор заряжен, тем меньше плотность электролита, меньше напряжение на клемах и больше зарядный ток при подключении его (акку) к источнику заряда.
Главное, чтобы при сильной разряженности аккумулятора суммарный ток зарядки и ток бортовых потребителей вместе не превысили порог "способности" генератора.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Михаил-Andover » 21 ноя 2008, 15:54

Добавка.
Но перегрузить генератор по току практически невозможно. Данная система так посчитана при проектировании.
Иначе бы все генераторы были расходниками.
То есть взять с генератора ток свыше рассчетного нельзя. Если ночью зимой включить все потребители (печку, дворники, противотуманки....) и генератор не сможет все это обеспечить, то он попросту будет отдавать свой максимальный паспортный ток, а что не хватит, прибавится от аккумулятора. Естествено, АКБ будет в этом режиме разряжаться. Но для генератора это будет чем штатный напряженный режим.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 21 ноя 2008, 16:11

Евген81 писал(а): тока смысл какой?...поэтому его не работа еще хуже,чем работа

Точно!
Поэтому всё время его хранения нужно будет за ним ухаживать!
Не допускать резких перепадов температуры, не замораживать и не перегревать.
А, ГЛАВНОЕ: не допускать его глубокого разряда! Т.е. переодически заряжать-разряжать.
Иначе через некоторое время он потеряет свою ёмкость!
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Hrom » 22 ноя 2008, 12:03

grandlion писал(а):А причём тут стартер? :shock:

Ток холодной прокрутки определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. Если ток холодной прокрутки ниже штатного, при низких температурах двигатель может вообще не завестись. :)
Последний раз редактировалось Hrom 22 ноя 2008, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение grandlion » 22 ноя 2008, 12:14

А пусковой ток и ток холодной прокрутки чем отличается?
Можно ссылочку где это описывается?
Просто я всегда считал что если потребителю требуется 100Ватт то больше 100 Ватт он взять не сможет (если не брать в расчёт температурные условия) :)
А соответственно если источник способен при разных условиях выдавать энергии больше чем надо потребителю то хуже от этого не становится потребителю, разница тока в увеличении срока работы потребителя от источника. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение LEO » 22 ноя 2008, 18:05

shuher писал(а):Фото не вставляется хз почему - пишет "достигнут максимальный общий размер ваших вложений"
Как избавиться от этой напасти не пойму

НИкак не избавиться. Можно удалить из альбома старые фотки, то они тогда и в темах уберутся. Лучший вариант - размещать фотки на внешнем ресурсе, и сюда кидать ссылку на них.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение RomanS » 22 ноя 2008, 18:47

grandlion писал(а):я всегда считал что если потребителю требуется 100Ватт то больше 100 Ватт он взять не сможет

Именно так.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5