Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 12:55

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Владимир Ростов » 03 дек 2007, 13:32

Смотри характеристики на штатном. Там 100 А и не помню, какой пусковой ток. А главное - клеммы наизнанку. Мне долго (месяц) подбирали по размерам и с такой полюсовкой, в итоге поставили аккум с надписью ДЭУ, пока доволен.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 15:26

Владимир Ростов писал(а):Смотри характеристики на штатном. Там 100 А и не помню, какой пусковой ток.

Сверху аккумулятора никаких характеристик нет, а сбоку он закрыт защитным кожухом. :oops: Пока я его не снимал.
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Nick » 24 дек 2007, 23:35

А как в штатном проверить уровень электролита, кто-нибудь в курсе?
Или штатный - необслуживаемый/гелевый? Вроде больше 100 Ач.
Там как-то хитро сделано, не хочется крышку выломать. Что-то быстро садиться стал, машина месяц почти не ездила.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Страусь » 25 дек 2007, 05:08

Nick писал(а):Или штатный - необслуживаемый/гелевый? Вроде больше 100 Ач.

Штатный обыкновенный. На 100Ач. Необслуживаемый. В смысле обывателю крышка не доступна.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 25 дек 2007, 07:27

Владимир Ростов писал(а):Смотри характеристики на штатном. Там 100 А и не помню, какой пусковой ток. А главное - клеммы наизнанку. Мне долго (месяц) подбирали по размерам и с такой полюсовкой, в итоге поставили аккум с надписью ДЭУ, пока доволен.

Pelikan писал(а):И это факт

Мужики, может я что-то недогоняю, НО... нормальная полярность АКБ, принятая в России – минус справа, плюс слева (со стороны клемм). У меня машинка из Кореи и именно такая, прямая полярность на АКБ. :) Возможно на рестайле АКБ "перевернули"?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 25 дек 2007, 09:56

BalbesНе знаю, как на дорестайле, а у меня - наоборот. По-этому искалми ее месяц. То размер не тот, то емкость, то пусковой ток, то полярность... :(
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 25 дек 2007, 09:58

Володь, ты лучше напиши - где "+" а где "-" ?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 25 дек 2007, 09:59

Balbes писал(а):НО... нормальная полярность АКБ, принятая в России – минус справа, плюс слева (со стороны клемм).

На Соренте, как и на РИО, вроде обратная стоит.
Со стороны борта плюс справа, минус слева.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение VladK » 25 дек 2007, 10:22

Balbes писал(а):У меня машинка из Кореи и именно такая, прямая полярность на АКБ.

У меня тоже машинка из Кореи, и тоже АКБ с левой полярностью. Но, к сожалению, ведущие авторитетные ИМХО фирмы-производители аккумуляторов (Bosch, Varta и др.) в основном производят современные аккумуляторы ПОВЫШЕННОЙ мощности с ЕВРОПЕЙСКОЙ (правой - плюс справа) полярностью, ориентируясь прежде всего на европейский, а не на азиатский рынок! В каталогах этих фирм аккумуляторы для дизельных внедорожников с током холодной прокрутки от 830-850А (например, Bosch S6 AGM 95Ah, Bosch S5 Silver+ 100Ah, Varta Ultra Dynamic AGM 95Ah, Varta Silver Dynamic 100Ah и др.) в основном только с европолярностью! Найти в Питере даже на заказ хотябы АКБ Bosch S4 Silver 95Ah (S40 29) или Varta Blue dynamic 95Ah (595 405 083 3132) с левой полярностью я пока не смог! Для себя решу эту проблему приобретением нужного АКБ с европолярностью и наращиванием штатной проводки (концами на 300мм с наконечниками) и с перекрёстным подсоединением полярности.
Есть и ещё одна заморочка: длмна поддона штатного АКБ рассчитана на макс. длину АКБ в 320мм (правда, место свободное позволяет разместить и более длинную АКБ), а подходящие батареи имеют длину 353мм. :oops: :cry: Поэтому придётся решать и эту проблему.
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение val_grig » 25 дек 2007, 11:10

serlang писал(а):Сейчас стоит Tudor на 90Ач или 95 Ач,год полет нормальный

У меня был Тюдор. Года 3-4 отъездил без проблем. Умирает эта батарея как-то сразу, в одночасье :) помню, что отъездил ровно положенный ей срок и кирдык - 2 банки осыпались буквально за ночь
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Oleg-Sp » 25 дек 2007, 14:00

********************
* ................................ *
* ................................ *
* ................................ *
* ..+...................... -.. * это левый
********************

********************
* ................................ *
* ................................ *
* ................................ *
*.. - .......................+ .. * это правый
********************
вот если бы цилиндрический или шарообразный был.. то и не знаю как нарисовать :P
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AleksR » 26 дек 2007, 16:51

Тоже столкнулся с подобной проблемой.
С нужной полярностью достойного ни фига нет.
Взял батарейку украинского производства. на 100.
По длине не входит в штатное место на 5 мм.,а по высоте на 1,5-2 см ниже. Пришлось силой прижимать клеммы и затягивать.Неудобно однако :o
AleksR
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 22:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick » 07 янв 2008, 19:25

А грамотные батарейки есть амперчасов так 130-180 чтоб влезли в Сорьку? Varta там или Boch? Очень хочется. Мне начинает жутко не нравиться мой штатный аккумулятор :(
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение SPb » 07 янв 2008, 19:51

я слышал , что если слишком большой запас т.е. должно быть 100 - ставишь 130, генератор может неуспевать подзаряжать АКБ
Аватара пользователя
SPb
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 11:35
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6