Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 12:55

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение grandlion » 22 ноя 2008, 22:16

Тогда я не совсем понимаю того что Hrom написал, если больше чем нужно потребитель не может скушать, то почему это сказывается на сроке службы потребителя (в данном случае стартера). :(
Как может увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение shuher » 23 ноя 2008, 09:41

Евген81 писал(а):тока смысл какой?

Смысл был в том, что я не знал насколько будет живой установленный аккум. Ну и решил подстраховаться.
Люблю знаете-ли иметь запасец :oops: .
VladK писал(а):Поэтому всё время его хранения нужно будет за ним ухаживать!

Согласен полностью, но неужели Вы думаете, что в магазинах за аккумами кто-то ухаживает :lol: . И лежат они там по нескольку лет.
В условиях нашего Мухосранска лучше иметь запасной аккум, который можно и подзарядить раз в квартал, а не покупать в магазине кота в мешке если припрёт.
Всё ИМХО.
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение grandlion » 23 ноя 2008, 12:22

Это я понял, я про нагрузку на механизм стартера при болшей мощности батареи. :wink:
Как это сказывается на долговечности стартера?
Если больше мощность АКБ то меньше надо времени на запуск двигателя, отсюда получается, что стартер работает гораздо меньшее время, что в свою очередь должно увеличивать срок службы. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Борисыч » 23 ноя 2008, 17:24

Если взять за основу элементарные познания в электричестве, то при постоянном напряжении,ток, проходящий через стартер зависит от электрического сопротивления стартера. Мы в сеть 220 В включаем разные по мощности лампочки и каждая берёт СВОЙ ток. А сеть может отдать гораздо больше.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение олег53 » 23 ноя 2008, 19:37

И мощности генератора не хватит,что бы полностью зарядить аккумулятор он будет постоянно недозаряжен не будет выдавать полную мощность и быстрее осыпиться (состарится).На некоторых машинах с экстремальными условиями эксплуатации ставят два аккумулятора, а их зарядка идет по этапно через реле. один -потом другой,так как мощности генератора для зарядки двух сразу не хватает.У джиперов это распространено.Делители сейчас уже есть в продаже.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение grandlion » 23 ноя 2008, 19:43

Ну почему же? :)
Смотря сколько ездить за один раз по расстояниям. :oops:
Я уже как то задавал вопрос о размере мощности генератора и о существовании более мощных на Соренто, по мощности сам посчитал вышло порядка 1400 Вт. кто то писал на форуме про 2200 Вт.
Просто в зависимости от того какая мощность существуе, можно прикинуть какой максимальный АКБ можно поставить с учётом особенности эксплуатации (длительности поездок). :)
Воторой АКБ идея хорошая, тока куда его ставить и как работает делитель? Сам определяет какой АКБ заряжать или придётся кнопкой переключать?
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение олег53 » 23 ноя 2008, 22:37

То описание делителя,что я видел, в журнале 4х4 есть два режима автомат(по напряжению),по очередности 1 или 2.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение grandlion » 23 ноя 2008, 22:54

Ну если есть автомат то остаётся 2 проблемы найти его и подумать куда поставить АКБ второй. :)
Хотя с большим удовольствием я бы влепил генератор с большей мощностью. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение sparrow » 25 ноя 2008, 17:15

Кто-нить Бошку или Ватру ставил? Как они по креплению? А то кроме них ничего найти не могу, а у ентих крепежные отливы раза в два выше чем у корейских АКБ. Боюсь без кувалды не обойтись.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение RomanS » 25 ноя 2008, 19:06

олег53 писал(а):И мощности генератора не хватит,что бы полностью зарядить аккумулятор

Попробую объяснить на пальцах.
Представь, что аккумулятор - это бочка.
У тебя слабенький насос водяной (генератор). 1 литр в минуту.
Есть две полные бочки - 55л и 100л.
На поливку (пуск мотора) ты берёшь 10л.

Вопрос:
Какую бочку насос докачает до полной раньше :wink:
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение олег53 » 25 ноя 2008, 21:15

аккумулятор не бочка.Существуют правила заряда аккумуляторов грубо дели на 10.Т.е 100 а/ч нужно заряжать током 10 ампер 10 часов, 55а/ч током 5,5 ампер 10 часов.Обратите внимание на продающиеся автоматы по зарядке АКБ все кто может зарядить 100 амперный АКБ стоит в два раза дороже.Наш генератор тоже не может зарядит АКБ больше 100А/ч точнее может,но это будет длительный процесс (например на трассе за 3-4 часа).Теже японци ставят по два АКБ по 55-65 а/ч на свои машины (внутреннее употребление),всякие спец машины для ООН,спасательных служб и т.п.Т.е. надежность выше.Даже наши уже перешли на эту схему.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Hrom » 28 ноя 2008, 13:26

Родной акко 850 А обозначаться по американской системе SAE
т.е. по европейской ЕН ток холодной прокрутки должен составлять 790 А
Сравнительная таблица
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение sparrow » 15 дек 2008, 12:57

А откель видно что SAE? У моего написано ССА 850 А.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Hrom » 15 дек 2008, 13:02

sparrow писал(а):А откель видно что SAE? У моего написано ССА 850 А.

CCA(CША) обозначение тока холодного пуска Cold Cranking Amperes одна из аббревиатур SAE(США)
Последний раз редактировалось Hrom 15 дек 2008, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение LEO » 15 дек 2008, 14:09

олег53 писал(а):японци ставят по два АКБ по 55-65 а/ч на свои машины

Ну и что? При параллельном соединении емкость общей батареи становится ровно в 2 раза выше. Или они их на разные генераторы заводят? То есть на машине по 2 генератора стоит... :shock:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3