Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 12:55

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Евгений_Ш » 07 янв 2008, 20:38

а привет не настанет генератору (счеточный узел) так как будет в се время в напруге работать 8)
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Сообщение Евген81 » 07 янв 2008, 21:21

ставил на старую мафынку-со стартером траблов нет-поблема только в том,что и от аккумулятора толку нет-он не подзаряжается на все 100% :? а только на положенные и установленные заводом :twisted: Итог-смысла в этом не особо есть (извиняюсь за свой русский)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Витек » 07 янв 2008, 21:28

Nick писал(а):А грамотные батарейки есть амперчасов так 130-180 чтоб влезли в Сорьку? Varta там или Boch? Очень хочется. Мне начинает жутко не нравиться мой штатный аккумулятор :(

Такой емкости в родные размеры(+ - 5 см) аккумов просто не существует. Если все таки что-то впихаешь большей емкости, тогда надо менять генератор большей производительностью(что в принципе не очень дорого :wink: )
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение SPb » 07 янв 2008, 21:53

так и я говорю , что у меня с 90 ач, крутит очень бодренько
Аватара пользователя
SPb
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 11:35
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Витек » 07 янв 2008, 21:57

если в а\м все исправно, штатной емкости выше крыши. Все заводится в очень низкие температуры(для примера: у меня в CRV стоял штатный аккум на 45 а.ч. и в любые морозы заводил). Большая емкость или даже еще один аккум нужны, если стоят много потребителей/допов(мощная музыка, двд для задних, туманки, лебедки и пр.)
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Balbes » 08 янв 2008, 08:59

Евген81 писал(а):ставил на старую мафынку-со стартером траблов нет-поблема только в том,что и от аккумулятора толку нет-он не подзаряжается на все 100% :? а только на положенные и установленные заводом :twisted: Итог-смысла в этом не особо есть (извиняюсь за свой русский)

Витек писал(а):...Если все таки что-то впихаешь большей емкости, тогда надо менять генератор большей производительностью(что в принципе не очень дорого :wink: )

Мужики, Вы того...подумайте маленько хотя бы над одним фактом, что напруга АКБ, что для 45 ач., что для 145 ач. одна и та же, а зарядка идет по "падению напряжения" и величина ее тоже практически одинаковая на всех машинках...(...в обиходе "шоколадка" или регулятор напряжения...)
Следуя Вашим заявлениям - если взять и поставить АКБ маленькой емкости - у Евген81 АКБ будет перезаряжаться(кипеть), а у Витька гена выдаст столько, что машинка засветится, как новогодняя елка... :lol:

Зы-Ы: данное заблуждение здесь уже обсуждалось, да и на просторах инета неоднократно тоже...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Nick » 08 янв 2008, 12:00

напруга АКБ, что для 45 ач., что для 145 ач. одна и та же, а зарядка идет по "падению напряжения" и величина ее тоже практически одинаковая на всех машинках

Несколько плоско, но верно. Хоть 100 Ач, хоть 150, хоть 50... без разницы. Заряжаются автоматически с учетом напряжения, которое выдает батарея на текущий момент. Точно так же работает автозарядное устройство, которое от 220В включают. Другое дело - срок полной зарядки _пустой_ батареи. Но это не настолько важно. Кстати, разве генератор не крутится постоянно, если машина движется?

А аккумулятор большей емкости нужен, чтобы не дергаться на природе по поводу лишних полчаса посветить, кофе приготовить и т.п.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Страусь » 08 янв 2008, 13:25

Витек писал(а):если в а\м все исправно, штатной емкости выше крыши.

А если мороз? Меня очень сильно выручает 100 Ач, да еще и то на излете...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 08 янв 2008, 13:26

Nick писал(а):Кстати, разве генератор не крутится постоянно, если машина движется?

А с этой "плоскости" даже стрелять можно... :D Ты будешь удивлен, но есть "моменты", когда генератор крутится, даже если машина и не движется... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Nick » 08 янв 2008, 14:57

Balbes, Плоско - в смысле однобоко, но незачем вдаваться в электрохимические тонкости. Речь о том, есть смысл ставить большей емкости или нет. А насчет крутится - на холостом ходу?
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Balbes » 08 янв 2008, 15:24

Nick, я в том смысле, что если ты говоришь "плоско", а потом даешь свои комментарии - то от тебя ожидают именно технических пояснений, цифр и расчетов, а не общих фраз, типа "...Заряжаются автоматически..." :D
Про ХХ верно.
А про смысл ставить или нет большей емкости, чем производитель прописал - лично мое ИМХО, что ставить, если устанавливались доп.потребители (подогреватели всякие, музыЧка и т.д.) Ты и сам и Витек, вообще-то, уже на это сами ответили...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Nick » 08 янв 2008, 15:43

Balbes, ок.
В таком случае подведем итоги:
1) Ставить большей емкости можно, если нужно.
2) Никакого вреда никому (*кроме кармана) от этого не будет.
3) Заряжаться любая батарея на месте штатной также будет без проблем и до полной емкости.

Осталась малость - найти хотя бы на 130 Ач подходящих размеров батарейку с подходящим пусковым током и желательно от хорошего бренда, c серебряно-кальциевого вида или типа того.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Витек » 08 янв 2008, 22:06

3) Заряжаться любая батарея на месте штатной также будет без проблем и до полной емкости.

Могу предположить,если посадить после многих попыток, 130-й аккум, то до конца он точно не зарядится, тем более если ездишь с\на работу, и вся его прелесть 130 а.ч. будет использована один раз. Мне говорили, что даже штатный аккум после полной разрядки, надо заряжать зарядником, от генератора(если конечно не едешь в дальнее путешествие) он полностью при рваной езде не зарядится никогда.
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение SPb » 08 янв 2008, 22:49

Витёк с тобой согласен, так что если и брать то шатный ли на 5-10% больше, хотя у меня сейчас 90 и вроде всё нучком
Аватара пользователя
SPb
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 11:35
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Balbes » 09 янв 2008, 15:07

Гляди сам: берем 2 АКБ - один 50 Ач, другой 100 (емкости указываю от балды, для упрощения счета...)
При обычной зимней заводке при -18 С,град. расходуется в среднем 4-6 Ач. в зависимоти от состояния агрегатов авто...
Тогда ответь: 1) равное ли время нужно одной и той же машинке для восполнения этой емкости? 2) Равные ли токи могут выдать АКБ для заводки? 3) На сколько заводок хватит одного и второго АКБ и который сдохнет первым и "поимеешь" "...всю его прелесть..." ?
Когда ответишь - сделай вывод - какой выгоднее АКБ из этих двух?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8