Страница 1 из 109

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 12:55
VladK
Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 13:32
Владимир Ростов
Смотри характеристики на штатном. Там 100 А и не помню, какой пусковой ток. А главное - клеммы наизнанку. Мне долго (месяц) подбирали по размерам и с такой полюсовкой, в итоге поставили аккум с надписью ДЭУ, пока доволен.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 15:26
VladK
Владимир Ростов писал(а):Смотри характеристики на штатном. Там 100 А и не помню, какой пусковой ток.

Сверху аккумулятора никаких характеристик нет, а сбоку он закрыт защитным кожухом. :oops: Пока я его не снимал.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 23:35
Nick
А как в штатном проверить уровень электролита, кто-нибудь в курсе?
Или штатный - необслуживаемый/гелевый? Вроде больше 100 Ач.
Там как-то хитро сделано, не хочется крышку выломать. Что-то быстро садиться стал, машина месяц почти не ездила.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 05:08
Страусь
Nick писал(а):Или штатный - необслуживаемый/гелевый? Вроде больше 100 Ач.

Штатный обыкновенный. На 100Ач. Необслуживаемый. В смысле обывателю крышка не доступна.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 07:27
Balbes
Владимир Ростов писал(а):Смотри характеристики на штатном. Там 100 А и не помню, какой пусковой ток. А главное - клеммы наизнанку. Мне долго (месяц) подбирали по размерам и с такой полюсовкой, в итоге поставили аккум с надписью ДЭУ, пока доволен.

Pelikan писал(а):И это факт

Мужики, может я что-то недогоняю, НО... нормальная полярность АКБ, принятая в России – минус справа, плюс слева (со стороны клемм). У меня машинка из Кореи и именно такая, прямая полярность на АКБ. :) Возможно на рестайле АКБ "перевернули"?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 09:56
Владимир Ростов
BalbesНе знаю, как на дорестайле, а у меня - наоборот. По-этому искалми ее месяц. То размер не тот, то емкость, то пусковой ток, то полярность... :(

СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 09:58
Balbes
Володь, ты лучше напиши - где "+" а где "-" ?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 09:59
Страусь
Balbes писал(а):НО... нормальная полярность АКБ, принятая в России – минус справа, плюс слева (со стороны клемм).

На Соренте, как и на РИО, вроде обратная стоит.
Со стороны борта плюс справа, минус слева.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 10:22
VladK
Balbes писал(а):У меня машинка из Кореи и именно такая, прямая полярность на АКБ.

У меня тоже машинка из Кореи, и тоже АКБ с левой полярностью. Но, к сожалению, ведущие авторитетные ИМХО фирмы-производители аккумуляторов (Bosch, Varta и др.) в основном производят современные аккумуляторы ПОВЫШЕННОЙ мощности с ЕВРОПЕЙСКОЙ (правой - плюс справа) полярностью, ориентируясь прежде всего на европейский, а не на азиатский рынок! В каталогах этих фирм аккумуляторы для дизельных внедорожников с током холодной прокрутки от 830-850А (например, Bosch S6 AGM 95Ah, Bosch S5 Silver+ 100Ah, Varta Ultra Dynamic AGM 95Ah, Varta Silver Dynamic 100Ah и др.) в основном только с европолярностью! Найти в Питере даже на заказ хотябы АКБ Bosch S4 Silver 95Ah (S40 29) или Varta Blue dynamic 95Ah (595 405 083 3132) с левой полярностью я пока не смог! Для себя решу эту проблему приобретением нужного АКБ с европолярностью и наращиванием штатной проводки (концами на 300мм с наконечниками) и с перекрёстным подсоединением полярности.
Есть и ещё одна заморочка: длмна поддона штатного АКБ рассчитана на макс. длину АКБ в 320мм (правда, место свободное позволяет разместить и более длинную АКБ), а подходящие батареи имеют длину 353мм. :oops: :cry: Поэтому придётся решать и эту проблему.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 11:10
val_grig
serlang писал(а):Сейчас стоит Tudor на 90Ач или 95 Ач,год полет нормальный

У меня был Тюдор. Года 3-4 отъездил без проблем. Умирает эта батарея как-то сразу, в одночасье :) помню, что отъездил ровно положенный ей срок и кирдык - 2 банки осыпались буквально за ночь

СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 14:00
Oleg-Sp
********************
* ................................ *
* ................................ *
* ................................ *
* ..+...................... -.. * это левый
********************

********************
* ................................ *
* ................................ *
* ................................ *
*.. - .......................+ .. * это правый
********************
вот если бы цилиндрический или шарообразный был.. то и не знаю как нарисовать :P

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 16:51
AleksR
Тоже столкнулся с подобной проблемой.
С нужной полярностью достойного ни фига нет.
Взял батарейку украинского производства. на 100.
По длине не входит в штатное место на 5 мм.,а по высоте на 1,5-2 см ниже. Пришлось силой прижимать клеммы и затягивать.Неудобно однако :o

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 19:25
Nick
А грамотные батарейки есть амперчасов так 130-180 чтоб влезли в Сорьку? Varta там или Boch? Очень хочется. Мне начинает жутко не нравиться мой штатный аккумулятор :(

СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 19:51
SPb
я слышал , что если слишком большой запас т.е. должно быть 100 - ставишь 130, генератор может неуспевать подзаряжать АКБ