Balbes писал(а):У меня машинка из Кореи и именно такая, прямая полярность на АКБ.
У меня тоже машинка из Кореи, и тоже АКБ с левой полярностью. Но, к сожалению, ведущие авторитетные ИМХО фирмы-производители аккумуляторов (Bosch, Varta и др.) в основном производят современные аккумуляторы ПОВЫШЕННОЙ мощности с ЕВРОПЕЙСКОЙ (правой - плюс справа) полярностью, ориентируясь прежде всего на европейский, а не на азиатский рынок! В каталогах этих фирм аккумуляторы для дизельных внедорожников с током холодной прокрутки от 830-850А (например, Bosch S6 AGM 95Ah, Bosch S5 Silver+ 100Ah, Varta Ultra Dynamic AGM 95Ah, Varta Silver Dynamic 100Ah и др.) в основном только с европолярностью! Найти в Питере даже на заказ хотябы АКБ Bosch S4 Silver 95Ah (S40 29) или Varta Blue dynamic 95Ah (595 405 083 3132) с левой полярностью я пока не смог! Для себя решу эту проблему приобретением нужного АКБ с европолярностью и наращиванием штатной проводки (концами на 300мм с наконечниками) и с перекрёстным подсоединением полярности.
Есть и ещё одна заморочка: длмна поддона штатного АКБ рассчитана на макс. длину АКБ в 320мм (правда, место свободное позволяет разместить и более длинную АКБ), а подходящие батареи имеют длину 353мм.
Поэтому придётся решать и эту проблему.