Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 12:55

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение ВЕЛ » 09 фев 2021, 10:57

:D :D :D :D
У коллеги на работе Субару Форестер (бен, есичё :D)
за 5 лет - три аккумулятора, причем третий - на издыхании.
Брались и оригинальный (фуракава что ли), и ещекакие то фельдипёрсовые,
один хрен... У него машина исключительно уличного хранения, ездит на
малые расстояния, пробки. Подзаряжать негде.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Hotdad » 09 фев 2021, 11:08

ВЕЛ писал(а): ездит на
малые расстояния, пробки. Подзаряжать негде.

Да, и наверняка система AMS есть. Как же без неё ?
Интересно кстати - хоть на дизеля это дерьмо не ставят ?
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Adward » 15 апр 2021, 12:14

Для себя я похоже проблему решил. Извините, если кто-то уже озвучивал, все 106 страниц не прочитал. В общем дизель, с обломанной 1 свечой, плюс Webasto. При температурах ниже -20 С, если более 8-10 часов не заводилась, то всё плохо. Вебасту запускает, через 30 минут уже на двигателе +30 С, но на запуск уже не хватает, напряжение проседает при пуске, вроде крутит, но ... Понял, что причина в том, что замороженный аккумулятор не даёт нормальный пусковой ток, хотя ёмкость есть, но растянутая по времени (как замороженная вода в бутылке, вроде есть но всю не выльешь, только по мере таяния). Мучился уже несколько лет каждую зиму. Аккумулятор новый Bushido 105Ah CCA=850A Ca-Ca, до этого лет 5 стоял Аком Reactor 1000 (100Ah EN=1000A Ca-Ca). В результате понял, что Вебасто прогреет двигатель, но аккумулятор не отогреет. Поэтому: 1.аккумулятор должен быть утеплён (со всех сторон хотя бы войлоком), 2.Пока работает Вебаста, отогревая двигатель, параллельно включать пластины для отогрева аккумулятора (проверял, плюс емкости намного больше, чем потратится на отогрев, ёмкости на всё хватит, но на какое количество попыток запуска не проверял). Я использовал пластину от обогрева топливного фильтра (давно покупал, валялась), думаю купить термокейс и комплект 2-х пластин с контроллером от фирмы Termocase (ссылку не даю, потому что не реклама). Но у них пластины включаются только после запуска двигателя для его ускоренного прогрева и приёма хорошего заряда. Но я доработаю на включение их также перед запуском (параллельно с Вебастой), чтобы отогреть аккумулятор. Возможно проблема бы решилась и подбором аккумулятора с хорошими пусковыми токами при морозе, но думаю 100% это не решит проблему при постоянных морозах за -25. Стал греть аккумулятор уже в конце зимы, поэтому не проверил запуск при сильно промороженной машине (1-2 дня), но проблема запуска ушла. Добавлю: Масло синтетика 0W40, ток потребления на стоянке со всеми наворотами примерно 0,08 А, свечу поменять сильно проблематично (обломано заподлицо вместе с центральным выводом зажатым обломанным экстрактором).
Аватара пользователя
Adward
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 18:26
Откуда: Новосибирск (Родники)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Круиз, зад.камера, Multitronic, Webasto, H&R+45

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Alex K » 15 апр 2021, 17:36

80 милиампер даже для сигнализации с gsm - как бы дофига, лечите утечки и режьте потребителей. За неделю стояния при -25 градусах 40 минут работы бинара свободно отогревают мотор до состояния уверенного запуска без прикуривания, энергии достаточно. Масло 5w40 Лукойл, не самое жидкое. 30 минут греть мало, нужно, чтобы тепло прогрело не только жижу, но и масло. 40-50 минут попробуйте греть, запуск будет намного легче, чем после получаса.
Идея с подогревом батареи совершено бесполезна, просто посчитайте теплоёмкость аккумулятора (20-25кг, где 70% свинец и его оксиды и сульфиды, 20% электролит (считайте вода), 10% пластик). Это получится энергия, необходимая для нагрева батареи всего на один градус. Ну а потом через закон Джоуля-Ленца, зная падение напряжения грубо в 12В, ток. Ток умножить на время нагрева - потраченная ёмкость батареи на нагрев. Эффективность теплоизоляции максимум 20% с полным кожухом, без дна (а как иначе батарею закрепите?) процентов 7 максимум. Итог - либо моментально высасываем всю батарею, либо бесполезно греем ее часами, отдавая тепло наружу.
Я года 2 экспериментировал с электроподогревами разного вида, контролируя нагрев батареи. Максимальный эффект - +5 градусов к температуре окружающей среды за полчаса работы. Наличие кожуха сильно ухудшает нагрев батареи от тепла двигателя.
Хотя... - экспериментируйте, вдруг грабли окажутся с мягкой обрезиненной рукояткой и будет не так больно ))
Alex K
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Adward » 16 апр 2021, 04:01

По утечкам. Multitronic - 35 mA, Webasto ~ 1 mA, регистратор ~0,5 mA (я в настройках отключил съемку на парковке по датчику движения), сигналка примерно 20~30 mA (там один только светодиод 10 mA при мигании забирает), у меня ещё стоит блутузный измеритель тока, напряжения и температуры (22mA без подключения или 26 mA при подключении к нему). Т.е. оставив только сигналку меньше 40 mA добиться сложно (проще клемму скинуть). При 40 mA за 24 часа (0,04 А х 24 ч = 0,96 Ah) грубо 1 Ah, при 80 mA соответственно 2 Ah. За двое полных суток - 2Ah и 4Ah соответственно. При батарее 105 Ah есть ли смысл заморачиваться? Намного важнее контролировать степень заряда перед остановкой двигателя, с какой набранной емкостью оставляем. И очень важно какая температура двигателя и аккумулятора при пуске. Утепление снизу батареи у меня сделано с помощью листа утеплителя ~ 5 mm (не знаю как называется, пористый материал с фольгой с одной стороны). Он проминается и вполне можно закрепить штатным держателем. Конечно за 2 суток на морозе промёрзнет любой утеплитель, но при нагреве он сыграет важную роль. Я расчёты теплоёмкости аккумулятора не делал, но и на 2 суток на морозе пока не оставлял, зима кончилась :D . Проблема у меня была в том, что в мороз, оставив вечером в 18 часов и не прогрев хотя бы раз за ночь, утром в 6-7 ч (а не дай бог в выходные в 9-10 утра) можно было реально не завести. (Т.е. ~12 ч - это 1Ah утечки в моём случае, мелочь). И 40-50 минут греть Вебастой пробовал, не помогает. А с утеплением и подогревом батареи - заводится. Ставить в пример свою машину бессмысленно. У каждой любимицы свои болячки и характер. Если у Вас не утеплённый аккумулятор, то вероятно тепло от нагретого двигателя немного согревает батарею и чем дольше греешь, тем косвенно дольше отогревается аккумулятор, и это только подтверждает мои выводы. Я поделился ПРАКТИЧЕСКИМ опытом, может кому-то поможет. За пожелание "мягких" граблей отдельное спасибо.

Добавлено через 3 часа 34 минуты 54 секунды:
Alex K писал(а):Я года 2 экспериментировал с электроподогревами разного вида, контролируя нагрев батареи. Максимальный эффект - +5 градусов к температуре окружающей среды за полчаса работы. Наличие кожуха сильно ухудшает нагрев батареи от тепла двигателя.

Хороший кожух позволяет дольше сохранять тепло, тогда возможно не надо будет поднимать температуру от температуры окружающего воздуха. Подогрев позволяет снизить внутреннее сопротивление (считай увеличить пусковой ток) и вернуть нормальную плотность электролита (считай "замороженную" остаточную ёмкость). После запуска тёплый аккумулятор лучше берёт заряд (восстанавливает). А летом термокожух не даёт перегреваться в пробках (хотя лучше наблюдать за температурой аккумулятора). 2 нагревательных элемента по 25 ватт возьмут примерно 4А. У меня столько Вебаста берет, когда выйдет на режим. При этом я наблюдал, что напряжение на клеммах за этот период в полчаса не упали, гуляли в пределах сотых! вольта, но не просели. Возможно на тот момент аккумулятор был хорошо заряжен.
Аккумулятор Bushido 105Ah CCA=850A Ca-Ca, аналог Cene. Корпуса один в один до мелочей, продавец заявил, что завод - филиал. Но вот по току холодного пуска в наших условиях не порадовал, а ёмкость нормальная. Сейчас, при околонулевых температурах, вопросов к запуску нет. Напряжение при 12 часовых простоях почти не проседает (0,1-0,2 в) с моими расходами в 0,08- 0,1 А.
PS. между площадкой и аккумулятором у меня лежит лист вспененного утеплителя с фольгой с одной стороны (не знаю как называется). Он не помешал закрепить батарею на месте штатными средствами.
Аватара пользователя
Adward
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 18:26
Откуда: Новосибирск (Родники)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Круиз, зад.камера, Multitronic, Webasto, H&R+45

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение runner_Perm » 16 апр 2021, 12:13

Alex K писал(а):30 минут греть мало, нужно, чтобы тепло прогрело не только жижу, но и масло. 40-50 минут попробуйте греть, запуск будет намного легче, чем после получаса.

Полностью соглашусь. Через 30 минут даже с хорошей батареей не заведется. Во первых двигатель еще толком не прогреется, во вторых датчики не смогут адекватно отработать горячую ОЖ и холодный блок. Даже тема на форуме была на этот счет. Тема: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП
Alex K писал(а):Идея с подогревом батареи совершено бесполезна

И тут полностью согласен.
Когда заношу батарею для зарядки в морозы, отогреваю в тазу с горячей водой. Через полчаса батарея все еще холодная.
Ну и при работе подогревателя батарея прогревается изнутри за счет химических реакций.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение NicolasN » 30 июн 2021, 20:25

Ребята посоветуйте батарею для лютых Воркутинских морозов с большим пусковым и чтобы влезла без переделок, машина эту зиму еще в Воркуте проживет, а на следящий год скорее всего поедет в Москву. Батарею менял в 2017 г Бош блю. Не вывозит. Стоит бинар, расстояния в городе не большие, но в мороз на автозапуске заводится периодически.
Аватара пользователя
NicolasN
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 21:32
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение NicolasN » 05 июл 2021, 14:37

Что кто скажет про АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР МЕДВЕДЬ 135D31R 110 АЧ 870А П.П. (306X173X225) CA/CA SILVER ASIA ?
Аватара пользователя
NicolasN
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 21:32
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение morbid » 22 сен 2021, 18:27

andrewman писал(а):Topla Asia Top 95 А/ч 850 А - 6350

andrewman писал(а):Topla EFB Stop&Go 105 А/ч 900 А - 7950р

andrewman писал(а): небольшую доплату в 1600р я получаю вариант EFB Stop&Go

Мля, сейчас между ними разница в цене в 2 раза))
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение МаксимР » 05 ноя 2021, 13:17

Я устал уже менять акумы, хватает на две зимы. Вот топла сдохла. Хочу вечный уже воткнуть
МаксимР
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 17:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение nalim48 » 05 ноя 2021, 15:31

МаксимР
Бери самый не дорогой Тюмень батареи, но не медведя
nalim48
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение МаксимР » 05 ноя 2021, 18:14

nalim48 писал(а):МаксимР
Бери самый не дорогой Тюмень батареи, но не медведя

Похоже так и сделаю, если не реанимирую топлу.
МаксимР
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 17:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Михаил-Andover » 15 дек 2021, 23:06

Поддержал в том году отечественного производителя. Курск, файрбол. 90 Ач. Чтоб ты сдох, отечественный производитель такого дерьма. И проверял, и заряжал. Все напрасно. В выходные , когда минус 15- ушел в ноль. Просто в ноль. Одномоментно. Проработал 13 месяцев. Гарантийный талон на год. Козлы, слов нет.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Igor TRUCK » 16 дек 2021, 18:36

Я снова , уже третий раз за 14лет поставил DEKA, не жалуюсь.
Изображение


Мы ВмЕсТе - Мы ВмЕсТе
Igor TRUCK
 
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 15:37
Откуда: Sankt-Peterburg
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Mohave HM — чип Андрея 13 !!!
Был — SORENTO BL 07г. СЕРЕБРО , LX , фаркоп на 3500кг, VLADSPRINGS + Kayaba, + под контролем GIZ MOTORS !!! Продан на 300 000 км

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Stas32 » 24 дек 2021, 10:14

nalim48 писал(а):Бери самый не дорогой Тюмень батареи

Михаил-Andover писал(а):Поддержал в том году отечественного производителя. Курск, файрбол. 90 Ач.

А я вот Тюмень 90 а/ч брал в безвыходной ситуации будучи в отпуске четыре года назад. До сих пор "пашет...." Дай бог здоровья ему. Одна беда, сам его убиваю, летом перезаряд идет и он выкипает... Вебаста каждый день пашет и все пока в порядке...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zetar и гости: 4