Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 12:55

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Витек » 09 янв 2008, 15:21

Но тогда надо ставить в багажник 230-ый, а лучше два и ни о чем не думать :wink:
3) да на первый раз точно
будет использована один раз
но потом, если генератор не сможет его полностью зарядить, смысла в повышение емкости нет. У меня в мануале на вольво FH12 очеь строго написано, что штатнную емкость в 210 а.ч. нельзя повышать из-за возможной недозарядки генератором.Это я оттуда ткую вумную мысль подчерпнул, конечно может я и не прав.
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Витек » 09 янв 2008, 15:27

Тогда объясни мне, почему ставят 60Ач,а не 100Ач(разница именно из в размерах и массе не очень велика) а еще есть 130, 190,210 и пр.
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Balbes » 09 янв 2008, 16:37

Ты на вопрос не ответил: одинаковое ли время нужно для компенсации разряда при заводке?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Витек » 09 янв 2008, 16:54

думаю что нет.
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Balbes » 09 янв 2008, 17:10

:D А почему?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Nick » 09 янв 2008, 17:30

Витек, представьте что у вас два ведра... одно 15 л, второе 10 л. Из обоих по литру взяли. Сколько надо долить воды до полного в каждое? В случае с батареями там и правда разница будет, из-за той же электрохими, но она ничтожна на таких емкостях.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Борисыч » 09 янв 2008, 17:37

Предлагаю перед началом научного диспута сравнить стартерные токи аккумуляторов разной ёмкости.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Витек » 09 янв 2008, 17:37

есть только предположения :o . Допустим для нагрева электролита(для нормальной зарядки) для большего потребуется большее время(для морозной погоды) :oops:
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Nick » 09 янв 2008, 17:52

Борисыч, да, да. Но все равно разницу заметить будет сложно на батареях с разницей емкости в 20%. Или есть прецеденты?
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Balbes » 09 янв 2008, 19:38

Борисыч писал(а):Предлагаю перед началом научного диспута сравнить стартерные токи аккумуляторов разной ёмкости.

:D А зачем? Что батарея меньшей ёмкости совсем не обосра...ась?

Витек, давай я буду рассуждать, типа на уХи приседать, а ты поправишь, что и как:
Итак, 2 АКБ (Ач) 1) 100; 2)50;
Каждый запустил одну и туже машинку, при этом будем даже считать, что потратили они одинаковую емкость...пусть 5 Ач. (температура, плотность электролита и т.д. б.считать равными для обоих АКБ)
Тогда остаточная емкость каждого, соответственно, 95 и 45 Ач.
В % заряженности АКБ, соответствено, 95% и 90%. тогда и напряжение на клеммах АКБ будет, соответствено,.... :wink: , в общем у меньшей АКБ оно будет меньше.
Далее, заведенная машинка, посредством гены, начала зарядку - теперЬ, собственно и вопросик - который из этих двух АКБ быстрее зарядится? :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Витек » 09 янв 2008, 22:05

как смею предположить(из-за регулятора напряжения) зарядятся одновременно :o (тебе Balbes респект за доводку).НО вопрос был в том, допустим при потере 30-40Ач у 90 и 130 аккумов, сможет ли генератор полностью зарядить 120-ю батарею, без долгой работы
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Oleg-Sp » 09 янв 2008, 22:29

имхо- одинаково... если откинуть понятие внутреннего сопротивления....
закон Ома тут не совсем корректно применять, но тем не менее.
а вот генераторы дают 60-100 Ампер, но это не значит, что акум всё это на себя возмет... эксперементировал когда то на жигулях. довольно подсевший акум, который ещё в состоянии был крутить движок брал на себя от 2 до 5 ампер на разных оборотах....
генератор и регулятор напряжения- исправен!
так вот когда машину с севшим акумом прикурили... и типа заряжают на ХХ от генератора, то мощности акум за 15 минут наберет не больше 5 ампер-часов. но тем не менее этого чаще всего достаточно для повторного запуска
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Никто у нас аккумуляторами не торгует?

Сообщение Hrom » 29 сен 2008, 19:20

Размер штатной батареи длинна 330 ширина 170 высота 200 :)
Последний раз редактировалось Hrom 30 сен 2008, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Никто у нас аккумуляторами не торгует?

Сообщение stanislav » 29 сен 2008, 20:12

По информации Varta у нас следующие параметры:
емкость 95А/час
пусковой ток (в А) 830
Геометрические данные:306х173х225 (ДхШхВ).
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Zimogor » 02 окт 2008, 07:32

Есть еще один :wink:

ROCKET MF100R

A/Ч Емк.: 100
Пуск. ток (A): 800
Габариты: 332x174x240
Поляр.: R(прямая)
Производитель: Global Battery
Страна: Корея

Я себе такой поставил. Встал как родной. :)
Мир теряет своих гениев. Бетховен оглох.Энштейн умер. Теперь,что-то, у меня голова побаливает...
Изображение
Изображение
Zimogor
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:10
Откуда: Йюх Западной Сибири
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Pajero IV, 3.2DID, Instyle, АКПП

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17