Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 12:55

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение хантер » 26 ноя 2018, 13:42

Камрады, читаю про TAB Polar "Линейка батарей TAB Polar предназначена для автомобилей малого и среднего классов, в основном, для легковых машин и кроссоверов со схемой бортового оборудования начального уровня, отличающегося умеренным электропотреблением"... и не пойму: он на наш дизель подойдёт или нет? :crazy:
Аватара пользователя
хантер
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35
Откуда: РФ, ХМАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Nikolay0812 » 26 ноя 2018, 13:48

хантер писал(а):читаю про TAB Polar... и не пойму:

Не то читаешь :D Характеристики смотри(ёмкость,пусковой ток,полярность)...ну и размер-то же имеет значение :roll:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение хантер » 26 ноя 2018, 13:55

:D
Меня ещё морозоустойчивость(холлодддно у нннас) очень интересует, а у TAB Polar, как утверждает производитель, с энтим полный порядок. )) Кто-нибудь из камрадов пользовал TAB Polar S? Какие впечатления?
Аватара пользователя
хантер
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35
Откуда: РФ, ХМАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Физик-ядерщик » 26 ноя 2018, 16:51

Использую его почти два года, впечатления исключительно положительные.
Тема: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты, Сообщение #1684342, Автор: Физик-ядерщик
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение SiarheyB » 26 ноя 2018, 23:33

Tab прожил у меня 4 года и все. Упал пусковой ток. Заряд берет. Держит. Но прокрутить стартер не может. Пришлось заменить.
SiarheyB
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 00:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Физик-ядерщик » 27 ноя 2018, 08:58

SiarheyB писал(а):Пришлось заменить.

На что?
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение runner_Perm » 27 ноя 2018, 10:07

Задумался об установке амперметра. Типа такого. https://www.drive2.com/l/5056913/
Тогда будет понятно и как разряжается, и как заряжается АКБ.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение хантер » 27 ноя 2018, 11:45

Благодарю, камрады! Единствено, смущает, что он кальциевый, следовательно, боится глубокой разрядки. А кроме меня на авто ещё супруга ездит, так шта... :D Поэтому ещё на Mutlu 100(SFB) поглядываю хоть он и подороже TAB выходит.
Аватара пользователя
хантер
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35
Откуда: РФ, ХМАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение DiCh » 27 ноя 2018, 12:20

runner_Perm писал(а):Задумался об установке амперметра.

в свое время такие приборы ставили на советских машинах. Позднее от них отказались ввиду малой информативности. Вольтметр гораздо лучше покажет вам режимы работы генератора и батареи. Просто надо запомнить некоторые цифры: 12,7 вольт- максимальное напряжение полностью заряженной батареи. Напряжение заряда в автомобиле считается нормой от 13,2 до 14,6 (на некоторых авто до 15.5)Вольт. Исходя из вышесказанного, при напряжении ниже 12,7 идет разряд батареи. В диапазоне 12,7 до 13,2 работает генератор, но его не хватает для полноценного заряда батареи. Выше 15 вольт идет перезаряд, что вызывает выкипание электролита и как следствие снижение ресурса батареи. А в связи с тем что современные аккумуляторы необслуживаемые, долить дистиллированной воды и откорректировать плотность не представляется возможным.
Данные замеры хорошо бы проводить непосредственно на клеммах аккумулятора. из-за большого количества переходных разъемов и разветвлений, в бортовой сети напряжение может быть ниже.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Vl@dK » 27 ноя 2018, 16:35

хантер писал(а):Единствено, смущает, что он кальциевый,

1. Сейчас все кальциевые
2. Регулятор напряжения современных авто заточен на зарядку кальциевых батарей.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Nikolay0812 » 27 ноя 2018, 16:54

SiarheyB писал(а):прожил у меня 4 года и все.

Имхо,сейчас что ни возьми-три/четыре года и всё.Вот крайнего корейца Ениос,как я его только не лелеял и обслуживал периодически,никогда в ноль не разряжал,клемы чистил/смазывал,пылинки сдувал :) ...и что-сдох через 3,5года в одночасье. :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Alex K » 27 ноя 2018, 17:13

Кальций кальцию рознь. Ранние версии акб, сделанных по технологии Ca-Ca, требовали высокого напряжения для полного заряда, потом до производителей акб дошло, что их продукция дохнет от хронического недозаряда, они изменили расстояние между пластинкми, и кальций стал нормально заряжаться от 14В. Какой кальций "нормальный", а какой будет в постоянном недозаряде, не могут сказать длаже крупные продавцы акб.
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Регулятор напряжения современных авто заточен на зарядку кальциевых батарей.

Утверждение неверное, с тем же успехом можно заявлять, что "заточен под agm, efb" и прочие новомодные аббревиатуры. Регулятор любого авто заточен выдавать неограниченный ток (ограниченный возможностями генератора) при фиксированном верхнем уровне напряжения 14.3-14.5В. Не более того.
Alex K
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Vl@dK » 27 ноя 2018, 23:49

Alex K
Как скажешь, гражданин начальник.
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Регулятор напряжения современных авто заточен под зарядку кальциевых, agm, efb и прочих современных батарей.

Такая формулировка устроит?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение kapger » 28 ноя 2018, 09:38

Брошу свои пять копеек...
Как мне кажется, регулятору напряжения вообще пофигу, какая там батарея подключена и подключена ли вообще.
Регулятор напряжения выдаёт то напряжение, которое должен выдавать, и точка. При этом ток, который может отдать генератор с этим регулятором напряжения, ограничен мощностью генератора.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Vl@dK » 28 ноя 2018, 11:11

kapger писал(а):Как мне кажется, регулятору напряжения вообще пофигу, какая там батарея подключена и подключена ли вообще.

Именно так.
Поэтому старая свинцовая будет постоянно кипеть и плеваться электролитом.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7