Страница 7 из 11

Re: Диагностика и замена датчиков ABS

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 18:24
Сибирский Волк
Nikolay0812 писал(а):Был негативный опыт с этой конторой.Китай голимый,имхо.Я бы не связывался.Лучше оригинал.1400р.-нормальный ценник.


Ок, так и придется сделать...
Ценник был нормальный, когда ты же в прошлом году говорил, что 600-700;-))

Re: Диагностика и замена датчиков ABS

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 18:39
Nikolay0812
Сибирский Волк писал(а): ты же в прошлом году говорил, что 600-700;-))
Не в прошлом,а в 13-м...четыре года уж прошло :) Тема: Диагностика и замена датчиков ABS, Сообщение #862270, Автор: Nikolay0812 так то и $ тогда в половину нОнешнего был...вот и считай :(

Re: Диагностика и замена датчиков ABS

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 06:36
Сибирский Волк
Ради прикола хочу сегодня попробовать снять провод с датчиком АБС и попробовать найти место, где косяк в проводке. У меня есть авиационные гибкие провода в оплетке - и попробовать заменить.
Что получится - потом отпишусь. Если, конечно, в районе собственно датчика удастся припаяться новым проводом.

Добавлено через 2 часа 40 минут 28 секунд:
Снял. На правой стороне(датчик которой неисправен) показывает 700 Ом. На левой стороне на сиправном датчике - 1600 Ом
Уж я провод крутил и так и эдак, и на изгиб, и на излом.. И на растяжение, и стучал и плевал и на датчик в том числе.
Нет - однозначно 700 Ом. Т.е. - песта в цепи сидит..
В итоге поставил на машину - и АБС и ЕСП, есс-но, не погасло.
Т.к. все равно датчику не жить - обрезал провод в районе датчика.
Фиг вам - сопротивление 700 Ом идет с самого датчика.
Все - покупаю новый.
Решил обхитрить систему - подобрал сопротивление 1500 Ом, поставил в цепь. Все погасло;-))) По крайне мере индикации не будет, пока куплю новый датчик и поставлю. Ставить его - минут 15, но при этом желательно снять колесо для удобства работы.

Re: Диагностика и замена датчиков ABS

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 17:55
slava79
может кто, процедуру, проверки описать(подробно),а то ,чет я не догоняю %) :oops:

Re: Диагностика и замена датчиков ABS

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 20:53
Cacktus
Сибирский Волк писал(а):Фиг вам - сопротивление 700 Ом идет с самого датчика.

Дохнет сам датчик (микросхема залитая в пластмассу).
Провода крайне редко являются причиной выхода из строя. В этом случае обычно обрыв цепи происходит.

Re: Диагностика и замена датчиков ABS

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 20:22
zzz
При замене поворотного кулака,правого(брал бу в сборе) выяснилось,что новый датчик АБС в него не подходит. Поворотный кулак 1:1. Но датчик не такой. Оставили тот,что стоял на бу - шном,но лампочка АБС через 30 км не погасла...Не могу понять,какой датчик ставить? В кулак новый по месту не садится со слов сервисмена,старый (не родной,а что шёл с кулаком в сборе) не работает... Ну не менять же опять поворотный кулак? :shock:

Re: Диагностика и замена датчиков ABS

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 12:48
Сибирский Волк
Поставил новый датчик. Индикация АБС и ЕСП горит.. Но почти нисколько не ездил. После какого-то времени индикация сама может погаснуть или надо обнулять ошибку сбросом?

Re: Диагностика и замена датчиков ABS

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 12:57
Nikolay0812
Сибирский Волк
Если бы было всё нормально,то индикация погасла бы почти сразу(ошибка только в памяти останется).

Re: Диагностика и замена датчиков ABS

СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 07:01
Сибирский Волк
Блин... так ведь поставил новый датчик...
И что теперь?

Re: Диагностика и замена датчиков ABS

СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 08:51
Gubkin
номер ошибки надо смотреть
с чего и надо было начинать

Re: Диагностика и замена датчиков ABS

СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 15:40
Сибирский Волк
Про номер ошибки не скажу, но была четкая неисправность датчика АБС. Выявлено на сервисе - втыкали прибор.
Потом я заказал датчик и решил на время обмануть мозги.
Обрезал сам датчик и воткнул вместо него сопротивления полтора килоома. На какое-то время индикация АБС и ЕСП пропала, но чуть позже - опять появилась.
Мне пришел датчик АБС через 6-7 дней, я его поставил и..... индикация АБС и ЕСП не ушла.
На сервис я еще поеду - где-то скоро кольцо на выхлопную придет, будут менять.
Подключат прибор и посмотрят. Очень надеюсь, что смогут погасить ошибку... Была - неисправность датчика АБС.

Re: Диагностика и замена датчиков ABS

СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 21:18
Anatoly67
Сибирский Волк писал(а):Подключат прибор и посмотрят

Мне приговорили задний левый датчик, был в наличии в сервисе...заменили. Отъехал от сервиса 300 метров, загорелся снова ABC....вернулся, приговорили задний правый :D ...в наличии нет.
Решил пока забить на ABC. :P

Re: Диагностика и замена датчиков ABS

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 08:26
Сибирский Волк
Вот делаааааа.... Так забить-то можно - индикация напрягает. Так-то ни АБС, ни ЕСП нах не нужны. Всю жизнь без них ездили без проблем..

з.ы. проехался метров 300 - уффф, погасли все :Yahoo!:

Re: Диагностика и замена датчиков ABS

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 14:32
DVINITI
Загорелось ABS и ESP OFF.
Долго разбирался с этой проблемой(около трех недель), а причина оказалась банальна..
Прочитал много чего здесь и на просторах интернета. и решил написать тем, кто столкнется с этим может мой труд кому то пригодиться.
1. Проверить горят ли стоп сигналы.
2. Проверить фишку на педали тормаза
3. Проверить предохранитель 40 Ам ABS под капотом. Правда при неисправном предохранителе будет ещё гореть Brake.
4. Проверить подшипники ступиц (При большом люфте гребенкой ступицы разобьет датчик ABS)
5. У кого то гребенка забивалась грязью. У меня была как новая)
5. Прозвонить через колодку модуля ABS все четыре датчика ABS.
На дорестайле и рестайле разные модули ABS и соответственно колодки разъемов и сами датчики.
На дорестайле колодка прозванивается так:
передний левый датчик - 7,6
передний правый датчик - 5,4
задний левый датчик - 9,8
задний правый датчик - 2,1
Эти датчики прозваниваюся тестером как сопротивление 1540-1600 Ом
На рестайле куда всё загадочней!
передний левый датчик - 26,5
передний правый датчик - 9,10
задний левый датчик - 6,27
задний правый датчик - 8,29
Прозванивают их тестером как диоды. Если красный провод тестера ставить к первой цифре то получается 1550 единиц, если ко второй цифре то 700 единиц. Как сопротивление исправные датчики не прозваниваются. У меня не исправный показывал от 170 до 350 ом. Делал несколько замеров за неделю и каждый раз разное сопротивление показывал. Неисправный датчик также прозванивается как диод, только показания у него будут равное показанию сопротивления и независимо как ставить красный вывод тестера. ( то-есть сопротивление 170, диод и так и эдак тоже по 170 единиц)
Как воткнул новый датчик сигнализаторы ABS и ESP OFF погасли сразу, как писали выше проезжать 200 -300 метров не понадобилось. Это скорее всего на дорестайлах надо.
Трудности возникли при демонтаже старого (правый задний) прикипел хорошо, хотя прикипать там нечему..
И при установке нового нужно очень хорошо зачищать посадочное место. Иначе новый датчик не запихнуть.
Где разъемы и как демонтировать описывалось выше.
Всем удачи на дороге!)

Re: Диагностика и замена датчиков ABS

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 20:11
flegman
DVINITI писал(а):Загорелось ABS и ESP OFF.

аналогично.
через пару часов после того, как поддал газу утром на свежеполитом асфальте и сработал ABS.
+ несколькими днями ранее появился скрип тихий в арке колеса где-то (может ли это быть из-за датчика ABS?)
предохранители проверил и в салоне и под капотом, лягушку уже менял пару лет назад, там все ОК.

DVINITI писал(а):Загорелось ABS и ESP OFF.
Эти датчики прозваниваюся тестером как сопротивление 1540-1600 Ом
На рестайле куда всё загадочней!
передний левый датчик - 26,5
передний правый датчик - 9,10
задний левый датчик - 6,27
задний правый датчик - 8,29
Прозванивают их тестером как диоды. Если красный провод тестера ставить к первой цифре то получается 1550 единиц, если ко второй цифре то 700 единиц. Как сопротивление исправные датчики не прозваниваются. У меня не исправный показывал от 170 до 350 ом. Делал несколько замеров за неделю и каждый раз разное сопротивление показывал. Неисправный датчик также прозванивается как диод, только показания у него будут равное показанию сопротивления и независимо как ставить красный вывод тестера. ( то-есть сопротивление 170, диод и так и эдак тоже по 170 единиц)

при попытке прозвонить чуть не потерпел подряд два фиаско - во-первых долго соображал, что прямоугольник рядом с разъемом неспроста и нужно его наверное потянуть вверх. во-вторых, щупы мультиметра оказались слишком толстыми и не лезли в отверстия разъема, пришлось сперва втыкать в них иголочки.
ну что сказать - только один из четырех датчиков, передний правый, как-то прореагировал (показал в режиме "диод" 0,5V), остальные три показали просто ноль и в режиме диода, и в режиме сопротивления в обоих сочетаниях щупов.
вот что бы это значило?? при том что шум идет именно из-под правой передней арки.
ЗЫ ТОРКОМ через ОБД подключался, ошибок не нашлось.