DVINITI писал(а):Загорелось ABS и ESP OFF.
аналогично.
через пару часов после того, как поддал газу утром на свежеполитом асфальте и сработал ABS.
+ несколькими днями ранее появился скрип тихий в арке колеса где-то (может ли это быть из-за датчика ABS?)
предохранители проверил и в салоне и под капотом, лягушку уже менял пару лет назад, там все ОК.
DVINITI писал(а):Загорелось ABS и ESP OFF.
Эти датчики прозваниваюся тестером как сопротивление 1540-1600 Ом
На рестайле куда всё загадочней!
передний левый датчик - 26,5
передний правый датчик - 9,10
задний левый датчик - 6,27
задний правый датчик - 8,29
Прозванивают их тестером как диоды. Если красный провод тестера ставить к первой цифре то получается 1550 единиц, если ко второй цифре то 700 единиц. Как сопротивление исправные датчики не прозваниваются. У меня не исправный показывал от 170 до 350 ом. Делал несколько замеров за неделю и каждый раз разное сопротивление показывал. Неисправный датчик также прозванивается как диод, только показания у него будут равное показанию сопротивления и независимо как ставить красный вывод тестера. ( то-есть сопротивление 170, диод и так и эдак тоже по 170 единиц)
при попытке прозвонить чуть не потерпел подряд два фиаско - во-первых долго соображал, что прямоугольник рядом с разъемом неспроста и нужно его наверное потянуть вверх. во-вторых, щупы мультиметра оказались слишком толстыми и не лезли в отверстия разъема, пришлось сперва втыкать в них иголочки.
ну что сказать - только один из четырех датчиков, передний правый, как-то прореагировал (показал в режиме "диод" 0,5V), остальные три показали просто ноль и в режиме диода, и в режиме сопротивления в обоих сочетаниях щупов.
вот что бы это значило?? при том что шум идет именно из-под правой передней арки.
ЗЫ ТОРКОМ через ОБД подключался, ошибок не нашлось.