Страница 1 из 2

Сигналка: подключение к ЦЗ, требуется помощь

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 21:15
ShineOn
Просьба к тем, кто сам ставил сигналку на Сорика (желательно рестайл), или к тем, кто хотя бы разбирался с её подключением: как у вас реализована функции закрытия ЦЗ при включении зажигания? Подключались ли к каким-то датчикам закрытия дверей или чему-то подобному? Буду всячески благодарен за любые советы, схемы и т.п.

Опишу проблему более подробно, заранее прошу прощения за пространность повествования. На всякий случай, модель сигналки MS600 Light, хотя предполагаю, что проблема не в ней.

Преамбула. Позавчера отдал своего свежекупленного Сорика в уважаемую установочную контору *****.net на установку охранного комплекса. До того пытался с них получить информацию об их опыте работы с дизельными Сорентами. Ничего толкового не получил, кроме ответа, что мастера опытные, электрические схемы на Сорика есть, значит проблем с установкой не будет. Ладно, поверил на слово, тем более что на Лансера у них же ставил, претензий к работе нет.

При приёмке машины сразу сказали, что делать двухшаговое открываение ЦЗ (которое я попросил сделать) будут только со снятием с гарантии контроллера ЦЗ, так как придётся врезаться напрямую в него. Причём с таким кислым видом это говорилось, что от греха подальше я отказался от этой затеи (по крайней мере, до лучших времён). Договорились, что просто сделают автоматическое закрытие ЦЗ при включении зажигания, и открытие ЦЗ при выключении зажигания (собственно, стандартная функция любой сигналки).

Вчера созвонился с приёмщиком, сказали что сегодня с утра можно будет забирать машину. С утра по дороге в сервис меня остановил звонок - машина не готова, не могут корректно подключить блокировку двигателя, так что просят приехать чуть позже (видимо сбылись мои опасения, что мой трактор будет у них пробным экземпляром). Ну позже, так позже, не проблема. Часа через два звонок - готово, приезжайте!

Амбула. Приехал, стал проверять как что работает. Разумеется, половина того, что оговоривали (помимо сигналки) либо не работает вообще, либо работает не так, как требуется. Заставил доделывать. Делали ещё пару часов, за это время жена с ребёнком плюнули, забрали моего Ланса и уехали домой. Я остался ждать до победного конца. В результате большинство косяков исправили.

Но одна нерешённая проблема всё-таки осталась: закрытие/открытие ЦЗ при включении/отключении зажигания работает через задницу. А точнее, так: они завели на сигналку сигнал от плафона освещения салона. При этом после закрытия дверей и включении зажигания ЦЗ не закрывается, так как (по словам установщиков) блок комфорта какое-то время поддерживает сигнал освещения салона, и сигналка считает, что двери не закрыты. Если выключить и включить зажигание (не открывая двери), то ЦЗ закрывается нормально (и потом открывается при выключении зажигания). На мой вопрос, нахрена подключаться именно к плафону, а не к чему-либо ещё, получил ответ, что они просто не нашли к чему подключиться. Якобы в Сорике стоит цифровой контроллер ЦЗ, который формирует цифровой же сигнал о закрытии всех дверей, и в цифровом же виде посылает этот сигнал на панель приборов. Контроллер панели приборов уже преобразует этот цифровой сигнал в аналоговый, который подаётся на лампочку незакрытых дверей.

По сути (по словам установщиков), чтобы получить сигнал о закрытии всех дверей (вместо сигнала от плафона освещения салона) надо либо припаиваться напрямую к лампе индикации незакрытых дверей, либо подключаться отдельными проводами ко ВСЕМ (!) пяти дверям. Разумеется, первый вариант был отвергнут сразу. Для реализации второго варианта предложили оставить машину ещё на день, на что получили категорический отказ. Договорились, что берём два дня тайм-аута на изучение данной проблемы (в основном моими силами), и потом вернёмся к решёнию.

Вот и спрашиваю совета более опытных коллег, как у вас реализована эта функция и к чему подключались?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 21:25
into
Видел как ставили сигналку на Сорика. Подключались ко всем дверям и стеклу багажника (я имею ввиду концевики). Правильно это или неправильно, но всё работает нормально.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 21:58
ShineOn
Именно это мне и предложили, правда, надо было машину ещё на день оставлять. Если не придумаю никакой другой вариант - придётся так и сделать, в конце концов. :(

Re: Сигналка: подключение к ЦЗ, требуется помощь

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 22:26
Михаил-Andover
ShineOn писал(а): Якобы в Сорике стоит цифровой контроллер ЦЗ, который формирует цифровой же сигнал о закрытии всех дверей, и в цифровом же виде посылает этот сигнал на панель приборов. Контроллер панели приборов уже преобразует этот цифровой сигнал в аналоговый, который подаётся на лампочку незакрытых дверей.

Ой блин....прям компьютер на лампочках получается.....CoreDuo, в смысле АЦП-ЦАП-АЦП, угонанет давно косиячить стал.
Слушай, гони их в шею. Съезди на Нагатинскую, есть у меня хороший человек, все исправит и сделает так, как надо. Если надо контакт, стукнись в почту.
mmaximovгавinboxru

Вот схема - ну и где тут компьютеры? Индикация на лампы идет прямо с концевиков, второй контакт концевиков, действительно, нужен для блока контроля безопасности (я не уверен, что его правильно назвал), но он мониторит совсем другое.
Изображение

Михаил.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 22:58
ShineOn
Михаил, не поверишь, я им специально на флэшке все электрические схемы привёз, в опасении, что они до этого не сталкивались с таким автомобилем. Приведённая тобой схема там тоже есть, если память мне не изменяет. Но результат, как видишь, один и тот же...

Пока что отписался на их форуме, если никому ничего в голову не придёт - воспользуюсь твоим контактом. Просто не хочется ещё раз платить за то, за что уже заплачено. Хочу заставить их отработать немалые деньги до конца.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 00:23
100$
У меня стоит как раз ms600lights.
Как-что работает не знаю, но отказались устанавливать только автоматический запуск двигателя.
Двушаговая постановка, ЦЗ, все реализовано корректно, единственно, что при срабатывании турбо-таймера сигналка встат на усеченный режим, но это по моему нормально.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 00:26
ShineOn
100$, а ты у кого устанавливал? Если есть контакты установщиков, скинь плиз, может они смогут дать точные рекомендации для "моих".

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 08:04
Страусь
Могу по этой теме высказаться.
Примерно так же, только меня никто о не работающем закрытии не предупредил...
Через неделю после установки сигналки приехал обратно - немогу, говорю, заставить сигналку закрывать двери при запуске двигателя. Установщики люди спокойные, взяли машину обратно. Через пару часов выдали - они не могут этого сделать. Контролер на машине не дает закрывать двери так, как они это делали обычно. Вообщем табань :)
Но мой любопытный мозг не успокоился. Дело вот в чем - у нас есть кнопка. Кнопка закрытия дверей. Кнопка работает как все кнопки - замыкая контакты. И если ей в параллель поставить реле со связью с сигналкой, будет точно такая же кнопка. Но. В который раз сталкиваюсь, как только дело до ходит до пайки, до реле, до чего-то не стандартного, обыкновенный (да и не только обыкновенный) центр по установке сразу уходит в ступор. Не умеют они этого делать.
Если подключаться только к кнопке, то тянуть провода во все двери не нужно будет.
В другом установочном центре, куда я попал по проблеме с самой сигналкой, мне сказали, что они так же ставят на Лексусы - эмулируют кнопку.
Так что идея живет. Только доехать никак не могу :D

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 09:38
ВЕЛ
Ещё в тему.
На блоке ETACS, схему которого привел Михаил-Andover,
имеются 2 разных типа закрытия двери.
Есть обычный (аналогичный нажатию клавиши закрытия\открытия дверей),
а есть мастер-лок, который закрывает двери авто "наглухо".
Эффект аналогичен закрытию дверей штатным пультом или дверным ключом.
"Наглухо" - это значит дверь изнутри уже не открыть.
Мне к сожалению на рестайле не удалось найти мастер лок, поскольку разъемы другие.
Вообще, на этом блоке есть все сигналы, и общий сигнал открытия дверей,
и управление ЦЗ, и много чего еще.
Опять же, расположен он достаточно удобно для подключения, и непросто до него сразу добраться супостату.
Придется потратить время.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 09:38
ShineOn
Страусь, идея хорошая, буду думать. Хотя, как я понял, с самим закрытием ЦЗ от сигналки в моём случае проблем нет (со второго поворота ключа зажигания всё закрывается нормально). Проблема только в определении нужного момента для подачи сигнала от сигналки на ЦЗ.

Кстати, когда приехал получать машину - даже этого не было сделано (т.е. ЦЗ вообще не подключали к сигналке). Видимо, подключение делали впопыхах, к первому попавшемуся проводу, да ещё я над душой стоял, вот и результат...

Если тебе понадобится, я попрошу своих установщиков рассказать, куда они цеплялись, но думаю, что именно так и делали, как ты пишешь.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 09:40
Страусь
ShineOn писал(а):Если тебе понадобится, я попрошу своих установщиков рассказать, куда они цеплялись, но думаю, что именно так и делали, как ты пишешь.

Я думаю, что так и надо делать.
Но зачем тогда цепляться за плафон? Или я чего не улавил?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 09:42
ShineOn
ВЕЛ
так твоя эпопея с подключением сигналки чем закончилась? В частности, уточню про свою проблему - при включении зажигания ЦЗ нормально закрывается?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 09:46
Страусь
ShineOn писал(а):В частности, уточню про свою проблему - при включении зажигания ЦЗ нормально закрывается?

Я не доехал до установщиков.
Ну и приспособился жать на кнопку :)
Человек забавное существо :D

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 09:50
ShineOn
Страусь писал(а):Но зачем тогда цепляться за плафон?

Я тоже не совсем уловил их затею. Как я понимаю, они не хотят "втупую" подавать сигнал на ЦЗ, а только убедившись, что все двери закрыты. Иначе зачем было бы предлагать тянуть провода от всех концевиков дверей или подключаться с лампочки открытой двери на панели приборов?

Сегодня попробую просто кнопкой закрыть двери при какой-либо открытой двери, если ЦЗ закроется, и после этого открытая дверь нормально захлопнется - попрошу, чтобы тупо подключили без проверки закрытия дверей.

Страусь писал(а):Ну и приспособился жать на кнопку

Да я тоже думаю, что можно привыкнуть, но зачем отказываться от лучшего? :D

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 09:50
ВЕЛ
У меня Pandora De Luxe 1500i с самой последней прошивкой 4.37Т.
Усе отлично.
Только так и не завел сигнал тахометра и аварийной лампы генератора.
Но и без этого умная шайтан машина сигналки по показаниям интегрального датчика понимает, что мотор работает.
Так что реализовал почти все.
Осталось только вкрячить доводчик стекол.
Решил для этого дела задействовать сигнал закрытия двери от ключа.
Тогда получится, что стекла будут закрываться при механическом закрытии личинки замка,
и при команде с сигналки.