Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Различные вопросы по генератору

Сообщение kapger » 19 ноя 2007, 15:20

Шапка темы...
СЫРАЯ шапка. Практически мокрая. :crazy:

Андрей59 писал(а):Щетки на генератор 5х8х20 мм можно купить в хозяйственном магазине от электроинструмента за 20 руб/пара.
Последний раз редактировалось kapger 19 окт 2015, 12:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Люберцы, Моск.обл. (ранее - Пермь)
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Сообщение sparrow » 19 ноя 2007, 15:34

Чета я не вкурил. Шкив г-ра - это железяка, жеско посаженная на вал, т.е. свистеть не может. Засвистеть мог подшипник г-ра или передний (шариковый), или задний (втулка), или оба. И про какую муфту идет речь?
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение Marsek » 19 ноя 2007, 16:17

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=25-251A&modif=FYWG586&mdl=GENK3E002A

Татьяна, укажи, пожалуйста, деталь про которую спрашиваешь. А то сдается мне, что вопрос про муфту компрессора кондиционера. :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Татьяна » 19 ноя 2007, 16:19

В том-то и дело, что эта железяка на самом деле целый узел, с подшипником, сцепной муфтой и т.д. Сама ручейковая дорожка свободно вертится на валу ротора, а при заводе движка генератор работает, на вид, как с обычным шкивом.
Татьяна
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Татьяна » 19 ноя 2007, 16:23

Неа! Генератора конкретно!
Татьяна
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Татьяна » 19 ноя 2007, 16:28

Этот узел изготавливается, судя по надписям, в Германии и стоит на генераторах в Рекстонах, Муссо(тоже ССангЙонг),сегодня видала.
Татьяна
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Marsek » 19 ноя 2007, 16:36

Что-то непонятно. Вот генератор на Соренто:
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=39-373A&mdl=GENK3E002A&modif=FYWG586&imno=2
Здесь нет подшипников, как sparrow и говорил.
На рисунке шкив 22 сидит прямо на валу ротора. Зафиксирован гайкой.

А вот компрессор:
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=97-976-2A&modif=FYWG586&mdl=GENK3E002A
Последний раз редактировалось Marsek 19 ноя 2007, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Татьяна » 19 ноя 2007, 16:45

С виду простой шкив, а спереди не гайка-заглушка пластмассовая, её сковырнёш, под ней спецболт граней на тридцать, как на форкамерах только помельче. Так этот болт держит втулку напрессованную на ротор генератора, а по ней то и вращается причём достаточно свободно сам шкив.
Татьяна
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Marsek » 19 ноя 2007, 16:54

Картинки смотрела? Я правил последнее сообщение.

ЗЫ В жизни не видел ни спецболтов, ни форкамер. :oops:
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: засвистел шкив генератора

Сообщение ВЕЛ » 19 ноя 2007, 16:55

Татьяна писал(а):Уважаемые Сорентоводы, засвистел шкив генератора. Сняла ремень и обнаружила вместо простой болванки целый агрегат. :cry:


А Вы уверены, что засвистел шкив?
У меня после мойки мотора летом начал посвистывать и неприятно поскрипывать ремень.
Я купил Hi-Geer-овский кондиционер ремня, аэрозоль.
Побрызгал пару раз на ремень, все прошло.
Теперь у него такая эластичная поверхность, похожая на каучук.
Шума уже тыщ пять никакого от ремня в принципе не слышу.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1958 раз.
Поблагодарили: 645 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Сообщение Татьяна » 19 ноя 2007, 17:00

спец болт с головкой в виде многогранной звёздочки, а на рисунке действительно всё предельно просто...(?).
Татьяна
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Marsek » 19 ноя 2007, 17:03

Давай фотки!!! А то :o.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Татьяна » 19 ноя 2007, 17:11

Ща попробую.
Татьяна
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение папа Миша » 19 ноя 2007, 17:21

Татьяна писал(а):С виду простой шкив


На самом деле Татьяна права, шкив имеет конструкцию довольно сложную сходную
с бендиксом на стартере,
меняется в сборе.
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Сообщение Владимир Ростов » 19 ноя 2007, 18:15

Вы слыха-а-али, как свистят шкивы-ы-ы... :D

Шкивы не свистят. Свистит ремень, когда проскальзывает по шкиву от того, что малеха растянулся. Если он (ремень) проходил более 60 тыков - его лучше заменить, если меньше - просто натянуть.
И для пущей убедительности надо полить его водичкой (без фанатизма тоько!). Если перестанет свистеть - точно он.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7