Страница 58 из 60

Re: Различные вопросы по генератору

СообщениеДобавлено: 19 авг 2020, 19:02
МаксимР
Здравствуйте, форумчане!
Делал замену всех амортизаторов. Дело у меня это затянулось на недели три, ставил аморты от фирмы риф перед прадо 120, зад 75 крузер. Проблемы были с передом, но не суть важно. В общем после сборки всего, заметил, что горит лампа abs, прикинул, что мог оборвать провод идущий к суппорту т.к. нижний рычаг пришлось сильно опускать вниз. Ладно думал, заеду к электрикам, пусть смотрят. Проехался по делам в течении дня, сажусь в машину, ключ на старт, а хрен вам! Аккум полный ноль, ну думаю ладно, три недели стоявшая машина без движения, сдулся. Подкурился от земляка и поехал домой, еду и слышу странную работу двигателя, вернее звук из под капота... Потом услышал непривычный звук релешки поворотника. Дошло, что проблемы с электрикой, включаю пульт бинара и вижу что вольтаж показывает 9,5!!! Гоню домой и глушу машину, открываю капот с умным лицом и смотрю, где подвох)) Проверил клемму к генератору, открутил её- осмотрел, вроде криминала нет. Попробовал завести, а толку нет. В этот момент заметил, что лампочка аккумулятора на панели приборов не горит... На следующий день купил новый аккумулятор и поехал делать замеры, по дороге смотрел на пульт бинара и видел, что вольтаж не растёт после запуска и движения авто, понимаю что трындец гену, приезжаю в магаз, делают замеры и мои подозрения подтверждаются, гена не заряжает аккум((. После прочтения ветки настроился на замену регулятора, как максимум. Года полтора назад менял всю внутрянку, кроме этого Р. Но есть надежда, что при замене левого амморта что-то повредил, а ещё перед этим пользовался лебёдкой, вернее проверил работоспособность её, может где коротнулу? Крышку с предами проверил на скорую руку, вроде все живы, на 120 тоже. Дальше в планах отключить лебеду, может она косяк. Если нет смотреть напругу на клемме генератора, штекер в реле, ну и лампочку в панели. Подстава короче, пол лета машина не на ходу(((

Добавлено через 23 часа 22 минуты 6 секунд:
Проверил напряжение на клемме, которая идёт к генератору, показывает аналогичные цифры, как и на аккумуляторе. Лампочка на панели целая. Делаю вывод, что конец реле регулятора. Завтра поеду отдам в ремонт, хотел узнать какую лучше релюшку купить, оригинал или аналог. На сколько дольше оригинал будет ходить в сравнении с аналогом?

Re: Различные вопросы по генератору

СообщениеДобавлено: 16 янв 2021, 21:48
palaris
Привет! Может у кого лежит разобранный генератор 2002-2006 изолятор плюсового контакта. Мой развалился.

Re: Различные вопросы по генератору

СообщениеДобавлено: 16 янв 2021, 22:43
avst
Покупал в автодоке. В элкатсе есть все артикулы на запчасти генератора.

Re: Различные вопросы по генератору

СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 17:41
palaris
Спасибо за подсказку. Может остался артикул?

Re: Различные вопросы по генератору

СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 18:06
avst
palaris писал(а):остался артикул

KRAUF AZM8869

Re: Различные вопросы по генератору

СообщениеДобавлено: 18 янв 2021, 20:16
palaris
Спасибо огромное!!!

Re: Различные вопросы по генератору

СообщениеДобавлено: 26 янв 2021, 23:15
alimag
Подскажите, как проверить реле-регулятор, куда подключить источник питания 14 В? С лампочкой вроде ясно - к щеткам. А питание куда? Если можно, показать на фото или схеме.

Re: Различные вопросы по генератору

СообщениеДобавлено: 01 фев 2021, 11:10
palaris
Тоже хочу проверить реле-регулятор.

Добавлено через 1 день 20 часов 9 минут 45 секунд:
Привет! Проверил свои реле-регуляторы. На щетки подключаем лампочку 12в подаём питание регулированного блока питания на землю "-" на отвод который припаивается к обмотки статора "+" паралельно лампочке подключаем тестер . Установить на блоке питания 10в увеличиваем плавно напряжение до тех пор пока лампочка не потухнет. Смотрим по тестору напряжение оно должно быть в пределах 14- 14,5 в.

Re: Различные вопросы по генератору

СообщениеДобавлено: 22 май 2021, 19:50
Геннадич
Причина не в генераторе,но со всеми признаками неисправности ГЕНЕРАТОРА. Мерцал свет, иногда глох на ходу, особенно, когда дальним фаришь придуркам с клаксоном (родной сломался, поставил "громкий"), то есть во время большого потребления электра.
Заметил, что после поездки 10-15км греется рама, а особенно то, что сверху "телевизора". На холостых с минимумом потребления(ближний и карлсон на первой скорости) есть потенциал между массой и минусом аккумулятора порядка 1.1 - 1.27 вольта. Кинул толстый провод от мотора (на 3.3 есть на впускном коллекторе пустые места под М6) до минуса аккумулятора.
Итог: свет перестал моргать, рама холодная, пока не глохнет. Значит где-то контакт массы с минусом ухудшился, искать не стал: толстый провод от мотора до минуса - это выход. Проверяйте напряжение между массой и минусом, если больше миливольтов, то проблема или в проводе от аккумулятора или в где-то контакте. сейчас при максимальной нагрузке ближний, дальний, противотуманки, кондиционер с вентилятором на максимум и клаксон ) разность потенциалов между массой и минусом аккумулятора 70 миливольт.

Re: Различные вопросы по генератору

СообщениеДобавлено: 30 май 2021, 17:46
sorentofil
Добрый день товарищи. Разобрал генератор с целью замены РР, визуальный осмотр показал что кроме двех болтов он ещё и припаян. Я верно всё разглядел, подскажите пожалуйста?

Re: Различные вопросы по генератору

СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 07:33
sorentofil
sorentofil писал(а):Добрый день товарищи. Разобрал генератор с целью замены РР, визуальный осмотр показал что кроме двех болтов он ещё и припаян. Я верно всё разглядел, подскажите пожалуйста?

Делюсь опытом: перед запуском дизеля как и положено горела контролька, после запуска гасла. Спустя некоторое время нормальной работы генератор переставал давать ток и при этом контролька не загоралась. После того как заглушил, включаешь зажигание а контролька уже не горит ни до ни после запуска, тока с генератора так же нет. Результат: реле-регулятор под замену, установил аналог Tesla technics, полёт нормальный, пока. :Yahoo!:

Re: Различные вопросы по генератору

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 10:02
vov4ik08
Все привет) Такой вопрос, есть sorento 2015 год 3.3 американец. Была проблема с генератором, перестал давать заряд, и был отправлен в ремонт, поменяли щетки, подшипник и регулятор напряжения. Все как бы ничего, но стала перегружаться магнитола (не штатная, фирмы incar). Путем экспериментов, было установленно, что в момент движения, иногда на 1-2 сек, бывают скачки напряжения 15.4-16.4 вольта и в этот момент магнитола перегружается. Главный вопрос в том, должно ли так сильно прыгать напряжение даже на 1-2 секунды. Когда машина стоит такого не бывает.

Re: Различные вопросы по генератору

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 19:28
DiCh
Такого напряжения быть не должно. Но тема не ваша. Здесь обсуждаются машины первой генерации Sorento BL. Возможно в вашей ветке получите более подробные ответы.

Re: Различные вопросы по генератору

СообщениеДобавлено: 28 июл 2022, 10:49
nalim48
Всем Салам, номера подшипников генератора на рестайлинг есть у кого нибудь? Буду признателен.

Re: Различные вопросы по генератору

СообщениеДобавлено: 28 июл 2022, 17:49
svoloch
nalim48 писал(а):номера подшипников
Привет. Я такие ставил B1569T12DDWNCXCM, 63032RSCM.