Предистория:
Тысяч 10-20 километров назад менял передний подшипник генератора. Заднего в мастерской не оказалось. Но по телефону сказали: привози всё есть всё сделаем.
Собрали с новым хорошим подшипником.
Летом этим, около 5т.км назад, а может и меньше, поменял один ролик на натяжителе и поставил ремень новый. Долго ездил на старом, но с новым в багажнике. Тут всё, решил новый ставить. А тянул с этим, потому, что новый оооочень сильно короче старого. И при установке его натяжитель очень сильно выворачивать приходится.
Катался катался. Тут цепь загремела. Поменял её. Проявились иные звуки.
В сервисе скинули ремень. приговорили 3 ролика и генератор. Думали подшипник передний разбило опять.
У долго хмурился ,что он еще и 10т.км не прошел. Либо говно поставили, либо ....
Разобрали гену. А там, пилять! Подшипник та крутится, живой. Люфты есть небольшие.
А вот вал ротора съело передним подшипником на 1-2мм.
Вот и думаю, куплю сейчас новый китай или оригинал БУ за 9000 и потом то же самое сдалет новый ремень с ним.
С новым ремнем я возвращался в магазин и жаловался, что короткий больно уж.
Сказали только такие и иных не бывает.
Что делать
Может я не первый с таким висяком?
Добавлено через 57 минут 36 секунд:Подобрал в автодоке статор и ротор KRAUF. Вышло на 5000 р.