Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение svoloch » 21 ноя 2017, 20:33

Всем привет. Хотел открутить муфту и сорвал резьбу болта, крепящего муфту. Вопрос, если высверлить шляпу болта, открутится ли потом, или ещё как можно открутить? Ещё вопрос, может ли быть перезаряд от стертого кольца или изношенных щёток? РР новый, одно кольцо с бороздой, щётки почти на грани.
Последний раз редактировалось svoloch 22 ноя 2017, 02:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение velic-74 » 21 ноя 2017, 21:26

svoloch писал(а):перезаряд от стертого кольца или изношенных щёток?

вряд ли
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение КСИ » 21 ноя 2017, 22:32

svoloch
Что мешает открутить болт с сорванной РЕЗЬБОЙ(?) ??
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Cartmann » 21 ноя 2017, 22:34

КСИ писал(а):Что мешает открутить болт с сорванной РЕЗЬБОЙ(?) ??

может имелось ввиду слизал грани самой головы болта
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение svoloch » 22 ноя 2017, 02:33

Cartmann Точно, не так выразился.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение КСИ » 22 ноя 2017, 06:45

svoloch
Так сделайте в нем паз и ударная отвёртка в помощь. Есть и другие методы..
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Alex_za » 20 дек 2017, 19:12

Всем привет. Народ подскажите. Отписался правда уже в теме про аккум, но тут повторюсь. Обратил внимание, что как то быстро батарея новая разряжается. Достаточно 2-3 дня не поездить и заряд на батарее 12.5-12.4 что как бы мало. Помери ток утечек, тестер кажет 0.10А, При холостой работе напряжение на отсоединенной клемме минуса и подсоединенной клемме плюса равно 14.45-14.50В, если включить печку на полную и весь свет, ближний, дальний и туманки. То просадка на клеммах - 13.50в это нормально для зарядки аккума или нет. Ток не мерил, та как нет амперметра на 100А, как пишут в букваре по ремонту.
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Воевода » 20 дек 2017, 20:15

Как вариант нет 12V на возбуждение гены. Смотреть на двухконтактной фишке на гене,( видно фишку если на гену смотреть слева по ходу). Один контакт 12V идет на контр лампу приборки, второй на возбуждение. Есть схемка возбуждения в теме по ссылке Тема: Перезаряд или другое ?. Посмотри там. У меня была подобная проблема не было 12V на возбуждение. Без них вроде гена зарядку дает на оборота, т.е. самовозбуждение.
Аватара пользователя
Воевода
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:02
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Alex_za » 20 дек 2017, 20:48

Воевода писал(а):Как вариант нет 12V на возбуждение гены.

Аккум то вроде заряжается, после поездки и выключения двигателя проверял, заряд был 13 вольт. Где бы вилку нагрузочную найти, покупать не охото. Как аккум без нагрузочной вилки проверить можно?
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение КСИ » 20 дек 2017, 21:51

12.5 вольта это вполне нормально. Что напрягает-то?

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
И... Это.. не стоит так с клеммами...
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Воевода » 20 дек 2017, 22:00

Alex_za писал(а): сомневаюсь, что так старлайн высаживает.

Если речь о штатном подогревателе на 3 тэна который, то сажает и еще КАК :evil: Это болячка Сорика. Я выдернул преды на 2 тэна, остался один,( все равно от этого кипятильника толку мало), просадка акума пропала.
Аватара пользователя
Воевода
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:02
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Alex_za » 20 дек 2017, 23:41

КСИ писал(а):12.5 вольта это вполне нормально. Что напрягает-то?


на старом аккуме не припомню, чтобы при длительной стоянке так просаживался аккум. максимум может 12.60-65. А тут 12.40 уже, как норма. Ну старый аккум был на 100ач, а новый на 95ач. Может действительно гоню и все норм.
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение КСИ » 21 дек 2017, 14:59

Alex_za
У меня на утро всегда 12.3В. АКБ 60АЧ. Поэтому мне думается вы загоняетесь)
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение dober59 » 21 дек 2017, 17:46

Alex_za

такая же фигня один в один.. у меня акб 100ач. кипятильники выключены. Надо наверно шоколадку нам менять, нездоровая хрень. Раз симптомы похожие,а акб разные совсем думаю гена это..

КСИ писал(а):Что напрягает-то?


напрягает что в -17 не заводит
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение КСИ » 21 дек 2017, 18:47

dober59
Имхо тогда и разряд должен быть заметнее.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6