Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение into » 19 ноя 2007, 18:29

Если не ремень, то подшипник.
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение Никола » 19 ноя 2007, 20:17

папа Миша писал(а):На самом деле Татьяна права, шкив имеет конструкцию довольно сложную сходную
с бендиксом на стартере,
меняется в сборе.

Всё правильно! Такой-же шкив стоит и на Карнивале. И водой тут не поможеш, а только заменой!!
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Tracer » 19 ноя 2007, 21:35

2Balbes. Я не въезжаю... Народ оттягивается что-ли? Или мы реально обсуждаем муфту кондера применительно к генератору? :(

2All. Не обязательно лить воду ни на ремень, ни "на мельницу демагогии" (с). :wink: Достаточно включить дальний свет и, если дело в ремне, то свист резко усилится, после выключения света - скорее всего пропадет из-за нагрева и повышения трения ремня. Подшипники не свистят. Скребут, шуршат, грюкают, но не свистят. :D И никакого прибабаха на шкиве генератора быть, по идее, не должно. У себя не видел, но завтра проверю...
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Никола » 19 ноя 2007, 22:02

Tracer писал(а):И никакого прибабаха на шкиве генератора быть, по идее, не должно. У себя не видел, но завтра проверю...


Учите матчасть, уважаемый, а "Татьяне" - большое уважение!!!
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Tracer » 19 ноя 2007, 22:09

Не спорю. Завтра посмотрю, но визуально ремень проверяю практически ежедневно, но какого-то выделяющегося шкива не видел. Хотя все бывает... Извините, если был не прав, но я не обсуждал шкив, а только вопросы определения источника свиста.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Никола » 19 ноя 2007, 22:15

Tracer писал(а):Извините, если был не прав, но я не обсуждал шкив, а только вопросы определения источника свиста

Если честно, я и сам не так давно узнал про этот хитроумный шкив. :oops: Его отказы не так часты.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Никола » 20 ноя 2007, 13:06

Вот этот загадочный шкив
Изображение
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Tracer » 20 ноя 2007, 13:21

:D ИМХО обычная декорация. У меня такой штуки нет. Скорее всего имеет центральное крепление болтиком или отковыривается отверткой. Под ней должна быть гайка под внутренний шестигранник 3/4'' или около того. Ну нечего придумывать в шкиве генератора!
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 20 ноя 2007, 13:42

Там гайка. http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... 58E&imno=2

Единственная особенность - вакуумный насос на задней крышке. Но, вроде, он свистеть не должен.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Tracer » 20 ноя 2007, 13:53

Владимир Ростов писал(а):Там гайка.

Да. Но у меня не такая. У меня гайка с высокой ступицей под внутренний шестигранник. Думаю, что в отверстие под шестигранник и забита обсуждаемая заглушка.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Никола » 20 ноя 2007, 14:04

Ну что Вам, на видик снять что-ли, как она работает?
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Tracer » 20 ноя 2007, 14:45

Никола писал(а):Ну что Вам, на видик снять что-ли, как она работает?

Да ладно, верим. Просто "уму нерастяжимо" (с) зачем это надо? Т.е. смысел понятен - на каких-то режимах генератор может отключаться, снимая нагрузку с мотора, хотя на фотке проводов управления муфтой не видно. Что-то вроде отключения компрессора кондея в режиме кик-даун. Но зачем?! Там нагрузки-то...
Это особо тяжелый случай, а с этим к Балбесу! Он у себя разберет и нам все объяснит. Адназначна! (с) :)
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Никола » 20 ноя 2007, 15:24

Нашёл шкив развалившийся. На фото видно что в нутри стоял сепаратор под ролики
Изображение
А на этой фотографии видно, что шкив состоит из двух частей
Изображение
Работает он чисто механически, как бендикс на стартёре. При вращении двигателя, шкив стопорится и вращает генератор, при резкой остановке - шкив стоит на месте, а вал генератора может свободно вращаться.
На дизельном спортике бывают случаи срезания шлицов на валу ваккумного насоса. Может для устранения этого дефекта и поставили этот шкив-бендикс???
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Marsek » 20 ноя 2007, 15:55

Татьяна писал(а):и как она снимается.


Никола
Вернемся к началу. Расскажи... :)

ЗЫ А на машинках с какого года ставят такое? А генератор на всех одинаковый?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Tracer » 20 ноя 2007, 17:26

Извините за "не в тему", но у меня на генераторе никакого насоса нет... Фотки завтра утром.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23