Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Aleksei_Tm » 27 авг 2016, 22:19

мухтар
Завтра гляну , спасибо за инфу. Собиру гену и отпишусь

Добавлено через 12 часов 10 минут 19 секунд:
Предохранитель целые, прозвонил еще раз диоды - все в норме... в чем же дело :o
Как проверить реле регулятора?
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение мухтар » 28 авг 2016, 11:18

На клемму генератора подходит напряжение ?
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Aleksei_Tm » 28 авг 2016, 11:24

мухтар писал(а):На клемму генератора подходит напряжение ?


Это тот самый разьем с 2мя контактами?
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение мухтар » 28 авг 2016, 11:45

Нет.
на большой клемме . То что гайкой прикручен.

Добавлено через 57 минут 12 секунд:
Толстая клемма через предохранитель 120А идет на аккумулятор. Там должно присутствовать напряжение постоянно , не зависимо вкл. зажигание или выкл.
На разъеме с двумя контактами тоже должно быть напаряжение - при вкл зажиганий на обоих контактах. При выкл. на одном контакте.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Aleksei_Tm » 28 авг 2016, 20:33

мухтар
Все проверил.
Поставил гену - прозвонил разьем с двумя контактами - на выкл.зажигание 1 разьем 0 , второй 12в показал. Включил зажиганик - в одной фишке 12в, во второй 11.

На приборке , со включенным зажиганием - лампа горит.
На клеммах у 120Амперного - напруга есть всегда.

Думаю, сгорел реле регулятора , он отвечает за "связь" между аккумом и геной
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение мухтар » 28 авг 2016, 21:44

Aleksei_Tm писал(а):На клеммах у 120Амперного - напруга есть всегда.


Ты так мне и не ответил.
После предохранителя 120А напруга до самого генератора доходит.
Т.е. на клемме генератора, которая прикручено гайкой, то что коснулась на массу, в данное время напряжение 12 вольт присутствует ?

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
А на разъеме в 2 контакта норма. так и должно.
На одном 11 вольт потому что плюс туда идет через лампочку.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Aleksei_Tm » 28 авг 2016, 21:53

мухтар писал(а):в данное время напряжение 12 вольт присутствует ?

На напругу не проверял, только прозванивал - звенит, думаю, 12вольт есть там
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение мухтар » 28 авг 2016, 22:05

Aleksei_Tm писал(а): только прозванивал - звенит, думаю, 12вольт есть там


Нет . Прибором прозвонит , не то.
Если где то отгорит какой либо провод, проводник, через дуговую сажу, прибор покажет что цел.
Надо проверить именно на нагрузку. Хотя бы на лампочку фары. И именно на толстой клемме, на самом генераторе.

Добавлено через 21 минуту 50 секунд:
Хорошо .давай поступим так
Берешь провод сечением 3-5 мм. и соединяешь клемму генератора (указан красной стрелкой) с плюсом аккумулятора.
И проверяем . Есть зарядка или нет.
Вложения
генер.jpeg
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Aleksei_Tm » 30 авг 2016, 12:28

мухтар
Все проверил, напруга есть. Завел - и с какого-то пошел заряд ... правда акум 12.4в показывает ,на заведенном 13.98в, даю нагрузку - кондей, дальний и печка на всю 13.4в

Возможно, вся беда была от слабого контакта на + клемме на генераторе, т.к когда разбирал все,заметил, что легко 2я гайка открутилась и был люфт на самой шпильке. Сейчас все крепко сидит
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение мухтар » 30 авг 2016, 14:01

Aleksei_Tm писал(а): кондей, дальний и печка на всю 13.4в


Поздравляю.
Я рад что у тебя получилось.
Следующий раз будь по внимательней, не замыкай.
Удачи.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Aleksei_Tm » 30 авг 2016, 15:17

мухтар
Спасибо за помощь. В целом, какой заряд должен быть?
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение мухтар » 30 авг 2016, 16:41

Aleksei_Tm писал(а): В целом, какой заряд должен быть?


13,8 в -отлично. Это и есть норма.
Без нагрузки , генератор выдает 14,5 в.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Aleksei_Tm » 30 авг 2016, 16:46

мухтар
Надеюсь с этим справился :) , целый квест с машиной... теперь надо выгнать воздух из системы охлаждения, а то термостат не работает :crazy:
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Aleksei_Tm » 04 сен 2016, 23:55

Собственно, чудес не бывает :D
Заряд плавает, машина едет, но зима не за горами, снова все снял и ..... похоже вот оно
Изображение

Трещина в диодном мосту, от вибрации трясется, видимо поэтому заряд и "гуляет" то 13.8В, то 12.2В :russian:
Заметил только тогда,когда отпаял реле, так сказать, ослабил конструкцию
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение velic-74 » 05 сен 2016, 00:12

Aleksei_Tm
Да там не трещина, а слом :D , Алексей а там алюминий или металл?
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5