Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Alex_za » 21 дек 2017, 19:10

dober59 писал(а):Alex_za
кипятильники выключены.


У меня нет. Надо будет без них замерить. По хорошему бы токосъемные кольца заменить и щетки, вроде эти должны подойти Krauf ASM3409, но не уверен. Визуально похожи.

Сегодня еще раз замерял, забыл отключить кипятильник. На оборотах 2500, как по книжке у меня зарядка аккума была 13.58в. Если потребители выключить, то 14.50-60в. Нашел пред по которому у меня ток идет при выключенном зажигании. на нем вист сигналка, что еще пока не смотрел.

Реле IGN1 - замок зажигания, видимо по этой линии питается сигналка, так как втащив пред она отрубается. По электро схеме, там ничего не висит, что могло бы отжирать ток, только замок зажигания.
Вложения
GetDetailImage.jpg
GetDetailImage.jpg (16.45 КБ) Просмотров: 4483
Screenshot_5.png
Последний раз редактировалось Alex_za 21 дек 2017, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение dober59 » 21 дек 2017, 19:34

Alex_za
Первым делом на гене помимо щеток не мешало бы диоды прозвонить, пару штук может пробило..
Да я тэны отрубил когда думал все вылечил, нифига подобного. Если даже сигу отрубиш полностью думаю не поможет.
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение dober59 » 25 дек 2017, 19:58

Воевода

по твоему совету проверил 12v на фишке генератора, на лампочку есть на реле регулятор нету.. это болячка соря что ли такая? Отследил путь) в косе у фары есть, дальше идет под фарой и бампером выходит у другой фары и там уже нету.
Ну это не самое плохое у меня зарядка была с нагрузкой, фары там печка подогрев 13,6 , бывало и на холостом 15,0 без нагрузки. без рабочего 12v на регулятор. это как? самовозбуждение все?
И приходит щас 12v а картина особо не поменялась) интересное дело
Понятно что можно поменять генератор, но это не наш метод :D
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Alex_za » 26 дек 2017, 19:31

А вообще гена под нагрузкой сколько должен выдавать? Свой ток утечки я нашел, проблема была в GPS антенне сигналки. Пришлось заменить на новую. Теперь ток утечки у меня 0.04-0.06а
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение DiCh » 27 дек 2017, 00:42

Напряжение в борт сети при работе двигателя и частичных нагрузках 13.2 -14.6 вольт. По практике, при исправном РР и проводам 13.6-14,2 вольта.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение dober59 » 27 дек 2017, 17:44

DiCh писал(а):13.6-14,2 вольта

у меня так, значит норм что ли? Тогда стоит сомневаться в качестве акб?
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение BlkDem » 27 дек 2017, 18:10

На дорестайле 14.2 В, при замере на аккумуляторе - норма.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение dober59 » 27 дек 2017, 19:26

BlkDem писал(а):14.2 В, при замере на аккумуляторе - норма

Во дела... кальциевый акб тогда противопоказан, умрет от постоянного недозаряда. Или постоянно на стационарную зарядку подкидывать :(
Последний раз редактировалось dober59 27 дек 2017, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение BlkDem » 27 дек 2017, 19:36

Верно мыслишь. По зиме особенно актуально.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Alex_za » 27 дек 2017, 19:56

В букваре, при диагностике, почему только ток измеряют. по вольтажу только такая картинка есть.
Вложения
Screenshot_7.png
Screenshot_6.png
Screenshot_6.png (102.95 КБ) Просмотров: 4258
Аватара пользователя
Alex_za
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:29
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Лукойл Авангард Ультра 5w-40, UAZ premium 5w-40

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение dober59 » 27 дек 2017, 20:25

По букварю одно, а по факту DiCh и BlkDem реальные цифры приводят в пример, основанные на практике. Я так понимаю.
Сейчас заморочился наблюдаю, как под копирку 13,6-14,2
Последний раз редактировалось dober59 27 дек 2017, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Nikolay0812 » 27 дек 2017, 20:34

dober59 писал(а):реальные цифры, основанные на практике.

Подтверждаю.На дорестайле максимум что я видел-14,3.Причем после ремонта гены,с заменой регулятора с щетками.
На рестайле-14,4-14,6-стабильно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение dober59 » 27 дек 2017, 20:39

Помучить что ли гену)) поставить наш отечественный трехуровневый регулятор напряжения 8)
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Воевода » 27 дек 2017, 21:43

dober59 писал(а):И приходит щас 12v а картина особо не поменялась) интересное дело
Понятно что можно поменять генератор, но это не наш метод

Да. Видимо есть такая болячка Сорика - некоторая нестабильность бортовой сети по вольтажу. Подобные колебания имеют место и на моем, диапазон может гулять от 12,5 до 14,5 V. в зависимости от стиля пробегов, нагрузки и t гены под капотом. Если пробеги авто малые, то колебания по V большие, если дальняк, то более стабильно, ближе к 13,5-14,5 V. Согласен немного озадачивает. Но если не будет 12V на возбуждение, то напруга может скакать и до 16 и более V, тогда жди перезаряд, кипение АКБ и светомузыку на приборке, перегоранию различных ламп.
Аватара пользователя
Воевода
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:02
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение КСИ » 27 дек 2017, 21:55

У меня стабильные 14,3 не зависящие ни от чего. Только увеличением количества потребителей можно изменить эту цифру. Но ниже 14 не бывает при включенном всем на максимум.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16