Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение МаксимР » 19 авг 2020, 19:02

Здравствуйте, форумчане!
Делал замену всех амортизаторов. Дело у меня это затянулось на недели три, ставил аморты от фирмы риф перед прадо 120, зад 75 крузер. Проблемы были с передом, но не суть важно. В общем после сборки всего, заметил, что горит лампа abs, прикинул, что мог оборвать провод идущий к суппорту т.к. нижний рычаг пришлось сильно опускать вниз. Ладно думал, заеду к электрикам, пусть смотрят. Проехался по делам в течении дня, сажусь в машину, ключ на старт, а хрен вам! Аккум полный ноль, ну думаю ладно, три недели стоявшая машина без движения, сдулся. Подкурился от земляка и поехал домой, еду и слышу странную работу двигателя, вернее звук из под капота... Потом услышал непривычный звук релешки поворотника. Дошло, что проблемы с электрикой, включаю пульт бинара и вижу что вольтаж показывает 9,5!!! Гоню домой и глушу машину, открываю капот с умным лицом и смотрю, где подвох)) Проверил клемму к генератору, открутил её- осмотрел, вроде криминала нет. Попробовал завести, а толку нет. В этот момент заметил, что лампочка аккумулятора на панели приборов не горит... На следующий день купил новый аккумулятор и поехал делать замеры, по дороге смотрел на пульт бинара и видел, что вольтаж не растёт после запуска и движения авто, понимаю что трындец гену, приезжаю в магаз, делают замеры и мои подозрения подтверждаются, гена не заряжает аккум((. После прочтения ветки настроился на замену регулятора, как максимум. Года полтора назад менял всю внутрянку, кроме этого Р. Но есть надежда, что при замене левого амморта что-то повредил, а ещё перед этим пользовался лебёдкой, вернее проверил работоспособность её, может где коротнулу? Крышку с предами проверил на скорую руку, вроде все живы, на 120 тоже. Дальше в планах отключить лебеду, может она косяк. Если нет смотреть напругу на клемме генератора, штекер в реле, ну и лампочку в панели. Подстава короче, пол лета машина не на ходу(((

Добавлено через 23 часа 22 минуты 6 секунд:
Проверил напряжение на клемме, которая идёт к генератору, показывает аналогичные цифры, как и на аккумуляторе. Лампочка на панели целая. Делаю вывод, что конец реле регулятора. Завтра поеду отдам в ремонт, хотел узнать какую лучше релюшку купить, оригинал или аналог. На сколько дольше оригинал будет ходить в сравнении с аналогом?
МаксимР
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 17:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение palaris » 16 янв 2021, 21:48

Привет! Может у кого лежит разобранный генератор 2002-2006 изолятор плюсового контакта. Мой развалился.
Моя машина на Drive 2
Фаркоп "Американский квадрат" собственноручного производства; Предпусковой подогреватель Webasto; EGR заглушен; LED подсветка приборов; Круиз Контроль;Hankook Dyna Pro ATM;лифт +45мм
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение avst » 16 янв 2021, 22:43

Покупал в автодоке. В элкатсе есть все артикулы на запчасти генератора.
avst
 
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение palaris » 18 янв 2021, 17:41

Спасибо за подсказку. Может остался артикул?
Моя машина на Drive 2
Фаркоп "Американский квадрат" собственноручного производства; Предпусковой подогреватель Webasto; EGR заглушен; LED подсветка приборов; Круиз Контроль;Hankook Dyna Pro ATM;лифт +45мм
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение avst » 18 янв 2021, 18:06

palaris писал(а):остался артикул

KRAUF AZM8869
avst
 
 
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение palaris » 18 янв 2021, 20:16

Спасибо огромное!!!
Моя машина на Drive 2
Фаркоп "Американский квадрат" собственноручного производства; Предпусковой подогреватель Webasto; EGR заглушен; LED подсветка приборов; Круиз Контроль;Hankook Dyna Pro ATM;лифт +45мм
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение alimag » 26 янв 2021, 23:15

Подскажите, как проверить реле-регулятор, куда подключить источник питания 14 В? С лампочкой вроде ясно - к щеткам. А питание куда? Если можно, показать на фото или схеме.
alimag
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 08:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Али
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение palaris » 01 фев 2021, 11:10

Тоже хочу проверить реле-регулятор.

Добавлено через 1 день 20 часов 9 минут 45 секунд:
Привет! Проверил свои реле-регуляторы. На щетки подключаем лампочку 12в подаём питание регулированного блока питания на землю "-" на отвод который припаивается к обмотки статора "+" паралельно лампочке подключаем тестер . Установить на блоке питания 10в увеличиваем плавно напряжение до тех пор пока лампочка не потухнет. Смотрим по тестору напряжение оно должно быть в пределах 14- 14,5 в.
Моя машина на Drive 2
Фаркоп "Американский квадрат" собственноручного производства; Предпусковой подогреватель Webasto; EGR заглушен; LED подсветка приборов; Круиз Контроль;Hankook Dyna Pro ATM;лифт +45мм
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Геннадич » 22 май 2021, 19:50

Причина не в генераторе,но со всеми признаками неисправности ГЕНЕРАТОРА. Мерцал свет, иногда глох на ходу, особенно, когда дальним фаришь придуркам с клаксоном (родной сломался, поставил "громкий"), то есть во время большого потребления электра.
Заметил, что после поездки 10-15км греется рама, а особенно то, что сверху "телевизора". На холостых с минимумом потребления(ближний и карлсон на первой скорости) есть потенциал между массой и минусом аккумулятора порядка 1.1 - 1.27 вольта. Кинул толстый провод от мотора (на 3.3 есть на впускном коллекторе пустые места под М6) до минуса аккумулятора.
Итог: свет перестал моргать, рама холодная, пока не глохнет. Значит где-то контакт массы с минусом ухудшился, искать не стал: толстый провод от мотора до минуса - это выход. Проверяйте напряжение между массой и минусом, если больше миливольтов, то проблема или в проводе от аккумулятора или в где-то контакте. сейчас при максимальной нагрузке ближний, дальний, противотуманки, кондиционер с вентилятором на максимум и клаксон ) разность потенциалов между массой и минусом аккумулятора 70 миливольт.
Геннадич
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:52
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение sorentofil » 30 май 2021, 17:46

Добрый день товарищи. Разобрал генератор с целью замены РР, визуальный осмотр показал что кроме двех болтов он ещё и припаян. Я верно всё разглядел, подскажите пожалуйста?
sorentofil
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 07:39
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение sorentofil » 18 июн 2021, 07:33

sorentofil писал(а):Добрый день товарищи. Разобрал генератор с целью замены РР, визуальный осмотр показал что кроме двех болтов он ещё и припаян. Я верно всё разглядел, подскажите пожалуйста?

Делюсь опытом: перед запуском дизеля как и положено горела контролька, после запуска гасла. Спустя некоторое время нормальной работы генератор переставал давать ток и при этом контролька не загоралась. После того как заглушил, включаешь зажигание а контролька уже не горит ни до ни после запуска, тока с генератора так же нет. Результат: реле-регулятор под замену, установил аналог Tesla technics, полёт нормальный, пока. :Yahoo!:
sorentofil
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 07:39
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение vov4ik08 » 09 авг 2021, 10:02

Все привет) Такой вопрос, есть sorento 2015 год 3.3 американец. Была проблема с генератором, перестал давать заряд, и был отправлен в ремонт, поменяли щетки, подшипник и регулятор напряжения. Все как бы ничего, но стала перегружаться магнитола (не штатная, фирмы incar). Путем экспериментов, было установленно, что в момент движения, иногда на 1-2 сек, бывают скачки напряжения 15.4-16.4 вольта и в этот момент магнитола перегружается. Главный вопрос в том, должно ли так сильно прыгать напряжение даже на 1-2 секунды. Когда машина стоит такого не бывает.
vov4ik08
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение DiCh » 09 авг 2021, 19:28

Такого напряжения быть не должно. Но тема не ваша. Здесь обсуждаются машины первой генерации Sorento BL. Возможно в вашей ветке получите более подробные ответы.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение nalim48 » 28 июл 2022, 10:49

Всем Салам, номера подшипников генератора на рестайлинг есть у кого нибудь? Буду признателен.
nalim48
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение svoloch » 28 июл 2022, 17:49

nalim48 писал(а):номера подшипников
Привет. Я такие ставил B1569T12DDWNCXCM, 63032RSCM.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12