Страница 1 из 37

Указатель уровня топлива

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 12:31
Слон
После замены топливного фильтра (на ТО-2) указатель уровня стал работать странно. После пробега 200 км (с полного бака) показывает 0.5 бака. В районе 300 км стрелка уходит но 0 и остается там. Контрольная лампа остатка топлива не загорается. Расход топлива нормальный. :?:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 13:44
ShineOn
С включённым зажиганием на заправлялся случайно?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 13:47
Пух
ShineOn
А какая разница, Я переодичеки не глушу на заправке если кто-то остается в машине :?:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 13:51
ShineOn
Пух, не знаю, как в Сорике, но в Лансере точно такая беда происходит при заправке с включённым зажиганием. Лечится сбросом минусовой клеммы.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 14:06
Слон
Сбросом клеммы не лечится.
Не понятно, почему не включается контрольная лампа резерва топлива?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 14:12
ShineOn
А может лампочка перегорела просто?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 14:24
Пух
Слон писал(а):Сбросом клеммы не лечится.
Не понятно, почему не включается контрольная лампа резерва топлива?

Не включается видимо потому что еще есть топливо.
У меня например скорость падения стрелки к 0 зависит от того сколько заправил, если под завязку, то стрелка начинает двигаться с верхней точки только километров через 100-150, а ели просто по датчику до полного то стрелка начинает очень быстро падать к 0.
Поэтому я больше ориентирусь по суточному счетчику, сколько заправил и сколько проехал.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 15:25
Pelikan
На своем мафин тоже ни разу не видел горения контрольной лапы.
Хотя и стрелка уходила очень близко к нулю.
Пух писал(а): я больше ориентирусь по суточному счетчику, сколько заправил и сколько проехал.

С приходом холодов заметил,что по-суточному пробегу стало тяжело ориентироваться . На 50л-370 км . Во как :( Конечно Вебасто кушает и прогрев,но в прошлом году ощущение ,что кушало по-меньше. :(

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 15:56
ВЕЛ
Дык много от чего и расход то зависит.
Например от:
- качества топлива
- честности продавца на АЗС
- давления в шинах
- протектора колес
- состояния подшипников колес
- степени растормаживания супортов тормозных механизмов
- степени заряда аккумулятора
- количества энергопотребителей
- состояния узлов трансмиссии
- типа и состояния КПП
- вязкости моторного масла
- степени износа\обкатки мотора
- фактического ландшафта местности, где используется автомобиль
- манеры езды
- загрузки авто
- наличия\отсутствия светофоров
- наличия\отстуствия дорожных пробок
- наличия\отсутствия подогревателя
- температуры окружающего воздуха
- ветровой обстановки
- состояния дорожного покрытия
- наличия\отсутствия обгонов

Это так, навскидку...
И если каждый пункт в среднем влияет хоть на 1%,
то перечень из этих 21 пунктов дает 21%
А 21% при например паспортных 12 литрах могут превратиться в +21%
или в 14,52 литра.
На самом деле в некоторых пунктах не 1%, а все 3-4%.
Так что наш с Вами указатель топлива - это указатель "плюс-минус трамвайная остановка".
Положение дел мог бы спасти продвинутый маршрутный комп, умеющий
работать с нашим дизельным движком.
Все сказанное выше, ИМХО.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 16:06
Птицевод
даааа, комп хочецца !!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 16:09
Pelikan
ВЕЛ :) :) :)
Маршрут один
Заправка та же
Манера то же прежняя
Давление в шинах не уменьшал и т.д. и т.п.
ВЕЛ писал(а):Положение дел мог бы спасти продвинутый маршрутный комп, умеющий

работать с нашим дизельным движком.

А вот это ФАКТ :)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 16:44
ВЕЛ
Pelikan писал(а):Давление в шинах не уменьшал


А как часто Вы батенька контролируете давление в шинах?
Оно ведь сильно от температуры зависит.
Я вот на днях глянул, а вместо закачанных в начале сентября 2,2 у меня всего 2 атм. ровненько во всех четырех колесах...

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 16:51
Toto
А ещё зависит от манометра. Так как точность у них не всегда на высоте.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 17:25
Pelikan
ВЕЛ писал(а):А как часто Вы батенька контролируете давление в шинах

Второго ноября менял на зиму-так там и накачали 2,4.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 17:54
Пух
Pelikan писал(а):С приходом холодов заметил,что по-суточному пробегу стало тяжело ориентироваться . На 50л-370 км . Во как Конечно Вебасто кушает и прогрев,но в прошлом году ощущение ,что кушало по-меньше.

Такая же почти фигня, но я еще грешу и на заправку, в начале осени пришлось сменить, а новая стоит на трассе и мне так кажется что недоливают :evil: