BlkDem писал(а):Косы "перематывать" бессмысленно - их нужно менять.
Почему? Если в косе 4-5 проводов оплавились, разве нельзя их просто заизолировать?
BlkDem писал(а):100% замыкание проводки.
Да я понимаю, что всё указывает на это, просто для того, чтобы проверить все косы, придётся снимать и печь, и рулевую колонку, хотелось бы сначала отсечь вариант с ЭБУ, тем более, предохранители то не горят.
BlkDem писал(а):Основная миссия ЭБУ: читать состояние датчиков и управлять системой впрыска
И я в принципе так думаю, но в книге по устройству и ремонту, в таблице распиновки контактов ЭБУ есть выводы которые отвечают не за датчики, например 28 - сигнал от замка зажигания, 38 - сигнал выключателя стоп-сигналов (с них у меня всё и началось), 42 - сигнал переключателя частоты вращения электровентилятора отопителя (он у меня как раз и не работает), 54,55,70,71 - кондер (тоже проблема), 80 - сигнал выключателя стоп сигналов резервный. Если бы не они, уже бы разобрал всё.
BlkDem писал(а):Это ты долго будешь ждать
Денёк подожду, потом припаяю иголки к тестеру и буду прозванивать, или всё-таки дальше консоль разбирать и косы разматывать.
