Всех приветствую. В общем после замены родного предохранителя на стоп-сигнал, новый оказался очень прочным. Результат: предохранитель расплавился, но не сгорел, сгорели ещё 5 (родных) предохранителей (после их замены машина не завелась). После снятия блока предохранителей была обнаружена оплавленная проводка в жгуте. Короче машина стоит третий день, вся панель снята, обнаружены ещё места с горелой проводкой, работы не початый край. Жаль не помню где брал предохранители, дабы их употребить по назначению. Так что берите чеки. Сейчас знакомый электрик сказал, что предохранители надо брать на разборках, те, что продают в магазинах полное дерьмо.
Заизолировал все сгоревшие провода, но при подключении АБ сразу включается зажигание. Электрик сказал запало реле.
Под капотом все реле проверил, все рабочие. Где ещё может быть реле зажигания, кто знает? Собираюсь распаивать, блок предохранителей (тот, что в салоне), на нём тоже две релюхи стоит. Может в них проблема.