Вчера бегала машинка нормально, поставил на стоянку. Ночью дождь лил как из ведра. Утречком сажусь значит за баранку, проворачиваю ключик и смотрю какая то лампочка непонятная горит «Check», не тухнет и не тухнет подождал минут 5 а она все злостно показывает «Check» далее вынул ключ покурил сигарку, затем ещё одну скурнул и опять проворачиваю, блин такая же ситуация. Ехать надо было срочно ну и рискнул, поехал. На дорогах везде вода (брызги во все стороны) и после около 2 км езды SORENTA стала какая то шустрая не едет, а летит. Потом БАЦ понеслась как угорелая (чуть крузака не стукнул
) - на тахометре гляжу 3500 оборотов при том что педаль газа я вообще не трогаю. Резко выключаю зажигание и по тормозам. Короче отогнал её на буксире на стоянку, пробую заводить а она сразу 4000 оборотов набирает сама по себе ну опять таки сразу заглушил и так пробовал раз 10, результат тот же. Кстати у моего товарища была такая же ситуация на СОРИКЕ только оборотов меньше прыгала от 1200 до 2000, заезжал он во многие сервисы и везде пожимали плечами. Ну и проблема товарища решилась сама по себе через 2 дня. А я то теперь жду пока дождь кончиться и подсохнет, думаю причина во влажности. Будет результат, отпишусь.
Кстати, если это педалька потупливает может её отключить (т.е. отсоединить) и завести двигу???
Добавлено через 2 дня 10 часов 2 минуты 13 секунд:Результат таков: Пробовал отсоединить педаль, обороты также прыгали горел злостный «Check» и мегал овердрайв,короче ничего не изменилось! Через день погода улучшилась
и почитав советы указанные выше в данной теме открыл все двери настеж, вытащил коврики, открыл капот, багажник и под конец залез где ноги под обшивку салона со стороны переднего пассажира
и вправду оказалась сплошная сырость, влага. Далее таким же путем пошел вдоль порогов и там же такая неприятная ситуация!!! Получается все пучки проводов во влаге. После длительного так сказать "проветривания" решил попробовать - Завел! Но опять же мигает овердрайв и горит злостный «Check», а обороты в поряде!!! подумал, что уже нихуже чем было! Тут то я решил проверить на скорости, поставил на D-шку и поехал, первые 50 метров по стоянки были спокойными (обороты держались), а потом резко до 3000 тыс.
и опять сразу выключаю зажигание.
Злости не хватая пошол домой
На следующей попытки обороты тоже были нормальными, также прокатился по стоянке, СТРАННО!!! обороты не прыгают
Катался по стоянке минут 10 и тут мне товарищ говорит выезжай в город, послушав его отправились мы "обкатывать" его по городу. Минут через 20 езды овердрайв перестал мигать!!!
, но «Check» остался, ну и через час катания потух
Кстати, во время эксплуатации зимой частенько замечал запах прелого в машине! Даже после 1,5 суток не "троганья" вовсе машины мокрые следы от обуви оставались т.е. влажность в салоне держится хорошо! Короче сделал вывод для себя: надо почаще проветривать салон, ну и соответственно использовать резиновые коврики!!!