Опять педаль газа...

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Опять педаль газа...

Сообщение южанин/ » 08 июл 2012, 19:28

вчера вечером снял педальку, дома осмотрел, обнюхал :) , постучал ей по башке немного, сегодня поставил назад работает как часы. Долго не мог убрать ошибку чека и клеммы все скидывал, и тормоз нажимал, и газ нажимал а он все светит, потом плюнул на него, он обиделся и в течении дня сам погас :)
Я тоже подозреваю что умирает датчик педали, но при чем здесь дождь? Когда в салоне все сухо. До этого и в снегу, и в грязи застревал, в салоне по боле влажности было.
Аватара пользователя
южанин/
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 10:30
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Опять педаль газа...

Сообщение Андрей К » 09 июл 2012, 16:28

южанин/ писал(а):но при чем здесь дождь?

Вот и я говорю причем дождь ????????????????????
Помер и помер, а то оп и опять в норме. :(
Андрей К
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:18
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Хорош конёк, чертяга!

Re: Опять педаль газа...

Сообщение velagor » 09 июл 2012, 17:40

Андрей К писал(а):
южанин/ писал(а):но при чем здесь дождь?

Вот и я говорю причем дождь ????????????????????
velagor писал(а): просто повышенная влажность воздуха,

а "плавать" я имел ввиду не обороты двигателя а неправильные показания резистора, которые ЭБУ не может понять , выводит двигло в аварийным режим 1100-1200 оборотов и зажигает чекушку
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Опять педаль газа...

Сообщение южанин/ » 09 июл 2012, 20:46

Я не знаю весь алгоритм работы ЭБУ, но на мой взгляд если он перевел двигатель в аварийный режим то будет его так держать да последующего запуска, перед котором протестирует все датчики. А здесь выжимаешь педальку а он рывками то подымает обороты то сбрасывает, короче живет своей жизнью.
По моему изношенные контакты датчика при сырой погоде могут окислятся и уже выдают не то напряжение.
Аватара пользователя
южанин/
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 10:30
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Опять педаль газа...

Сообщение Сертоловчанин » 09 июл 2012, 21:02

В прошлом году такая же хрень у соседа на Ровере ВОГ, ОД причину не нашел с 3-х раз. Вылечили сами- надломился(слегка) проводок к педали. При нагревании убегал контакт, при охлаждении приходил. Случилось во время самой теплой погоды.
Сертоловчанин
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:51
Откуда: Сертолово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Re: Опять педаль газа...

Сообщение velagor » 09 июл 2012, 21:10

южанин/ писал(а):Я не знаю весь алгоритм работы ЭБУ,
я тоже не знаю и не претендую на правоту, я лишь описал то что было у меня, я разбирал датчик и видел из чего он состоит, на этом и основываю свои догадки что с ним может происходить, если у вас дело не в педали то ищите дальше
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Опять педаль газа...

Сообщение южанин/ » 09 июл 2012, 22:04

А Вы когда разбирали датчик, контакты из какого металла были?
и на валике, который двигает контакт в корпусе, манжета или втулка стоит?

Добавлено через 10 часов 8 минут 32 секунды:
Вот что нашел:
Датчик положения педали акселератора предназначен для восприятия задаваемых водителем условий движения и передачи соответствующего сигнала в ЕСМ. ЕСМ использует сигнал датчика положения педали акселератора для определения точного момента и количества впрыскиваемого топлива. Датчик положения педали акселератора состоит из двух параллельных датчиков: Датчик №1 и Датчик №2. Датчик №1 является основным и отправляет сигнал в ЕСМ о требуемом ускорении или замедлении скорости движения. Датчик №2 является проверочным датчиком в случае выхода их строя датчика №1. Величина сигнала датчика №2 составляет 50 % от величины сигнала датчика №1.
При неисправности одного из двух датчиков положения педали акселератора,
скорость колен. вала двигателя не превышает 1250 об/мин.
Аватара пользователя
южанин/
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 10:30
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Опять педаль газа...

Сообщение velagor » 10 июл 2012, 10:25

там на пластинке керамической 3 дорожки-сопротивления, по ним "бегает" " ползунок" трехлапый из желтого метала, про втулку-манжету не помню из чего
а вам зачем???? 8)
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Опять педаль газа...

Сообщение южанин/ » 10 июл 2012, 10:32

если манжета то вероятность попадания влаги во внутрь меньше чем через втулку
Аватара пользователя
южанин/
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 10:30
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Опять педаль газа...

Сообщение velagor » 10 июл 2012, 12:38

манжета там или втулка, влага туда попадает и это факт
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Опять педаль газа...

Сообщение Андрей К » 12 июл 2012, 18:06

Алексей ну все таки поменял педаль и все??????????????
Андрей К
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:18
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Хорош конёк, чертяга!

Re: Опять педаль газа...

Сообщение velagor » 12 июл 2012, 19:20

я да, даже две купил, вот одну теперь в запасе держу :D вдруг кому понадобиться
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Опять педаль газа...

Сообщение Андрей К » 13 июл 2012, 17:40

Сегодня большой ливень был дождались наконец, все в ожуре вообще без проблем только круиз несколько раз поморгал.
Андрей К
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:18
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Хорош конёк, чертяга!

Re: Опять педаль газа...

Сообщение Albert Han » 30 июл 2012, 08:43

Вчера бегала машинка нормально, поставил на стоянку. Ночью дождь лил как из ведра. Утречком сажусь значит за баранку, проворачиваю ключик и смотрю какая то лампочка непонятная горит «Check», не тухнет и не тухнет подождал минут 5 а она все злостно показывает «Check» далее вынул ключ покурил сигарку, затем ещё одну скурнул и опять проворачиваю, блин такая же ситуация. Ехать надо было срочно ну и рискнул, поехал. На дорогах везде вода (брызги во все стороны) и после около 2 км езды SORENTA стала какая то шустрая не едет, а летит. Потом БАЦ понеслась как угорелая (чуть крузака не стукнул :shock: ) - на тахометре гляжу 3500 оборотов при том что педаль газа я вообще не трогаю. Резко выключаю зажигание и по тормозам. Короче отогнал её на буксире на стоянку, пробую заводить а она сразу 4000 оборотов набирает сама по себе ну опять таки сразу заглушил и так пробовал раз 10, результат тот же. Кстати у моего товарища была такая же ситуация на СОРИКЕ только оборотов меньше прыгала от 1200 до 2000, заезжал он во многие сервисы и везде пожимали плечами. Ну и проблема товарища решилась сама по себе через 2 дня. А я то теперь жду пока дождь кончиться и подсохнет, думаю причина во влажности. Будет результат, отпишусь.

Кстати, если это педалька потупливает может её отключить (т.е. отсоединить) и завести двигу???

Добавлено через 2 дня 10 часов 2 минуты 13 секунд:
Результат таков: Пробовал отсоединить педаль, обороты также прыгали горел злостный «Check» и мегал овердрайв,короче ничего не изменилось! Через день погода улучшилась :) и почитав советы указанные выше в данной теме открыл все двери настеж, вытащил коврики, открыл капот, багажник и под конец залез где ноги под обшивку салона со стороны переднего пассажира :shock: и вправду оказалась сплошная сырость, влага. Далее таким же путем пошел вдоль порогов и там же такая неприятная ситуация!!! Получается все пучки проводов во влаге. После длительного так сказать "проветривания" решил попробовать - Завел! Но опять же мигает овердрайв и горит злостный «Check», а обороты в поряде!!! подумал, что уже нихуже чем было! Тут то я решил проверить на скорости, поставил на D-шку и поехал, первые 50 метров по стоянки были спокойными (обороты держались), а потом резко до 3000 тыс. :o и опять сразу выключаю зажигание. :evil: :evil: :evil:
Злости не хватая пошол домой :( На следующей попытки обороты тоже были нормальными, также прокатился по стоянке, СТРАННО!!! обороты не прыгают :) :) Катался по стоянке минут 10 и тут мне товарищ говорит выезжай в город, послушав его отправились мы "обкатывать" его по городу. Минут через 20 езды овердрайв перестал мигать!!! :) :) :) , но «Check» остался, ну и через час катания потух :Yahoo!: :Yahoo!:
Кстати, во время эксплуатации зимой частенько замечал запах прелого в машине! Даже после 1,5 суток не "троганья" вовсе машины мокрые следы от обуви оставались т.е. влажность в салоне держится хорошо! Короче сделал вывод для себя: надо почаще проветривать салон, ну и соответственно использовать резиновые коврики!!!
Albert Han
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 07:42
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Альберт
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Опять педаль газа...

Сообщение slavakirsta » 14 сен 2013, 15:12

[user]южанин/[/user] писал(а):Я не знаю весь алгоритм работы ЭБУ, но на мой взгляд если он перевел двигатель в аварийный режим то будет его так держать да последующего запуска, перед котором протестирует все датчики. А здесь выжимаешь педальку а он рывками то подымает обороты то сбрасывает, короче живет своей жизнью.

У меня такая же проблемма и тожке после дождя и езде по лужам... теперь всё нормально но бывает едешь и не с того не с сего всё опять появляется занаво... и проходит само по себе и чек потухает и сам загорается приэтой проблеме...вообщем всё как у всех... новерное буду менять педальку и осматривать чтоб нигде небыло влаги и течи в салон!
Изображение
Аватара пользователя
slavakirsta
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:56
Откуда: Москва- Красногорск, Приднестровье- Каменка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: КиК Канцлер R18 255/55

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron