Опять педаль газа...

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Опять педаль газа...

Сообщение Barbare » 15 сен 2013, 09:44

У меня такое было после того как мне тонировали лобовую, видимо обильно поливали стекло, прошло на следующий день.
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Опять педаль газа...

Сообщение slavakirsta » 15 сен 2013, 12:15

Я как понимаю все избавились от болячки методом замены педальки?
Изображение
Аватара пользователя
slavakirsta
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:56
Откуда: Москва- Красногорск, Приднестровье- Каменка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: КиК Канцлер R18 255/55

Re: Опять педаль газа...

Сообщение хантер » 12 сен 2014, 16:29

Такая же фигня... С вечера поставил возле дома, ночью дождь, а с утра при включении зажигания обороты улетают до 4-5тыс. Снял педальку, завёл, обороты ровные и как при обычном запуске. Я так понимаю, всё дело в педали? Парни, кто подскажет? Кстати, педаль продаётся только в сборе с блоком резисторов или их можно найти отдельно? Никто не пытался? Смотрю сейчас на этот блочок и думаю: можно ли его будет восстановить после разборки или нет? Какой-то он весь клееный что ли? %)
И какой каталожный код на эту педаль для дизельного корейца 2004г. если на блоке резисторов написано YLVKAE948?

ЗЫ: Не ожидал от своего коня такого в разгар осенней охоты... :cry:
Аватара пользователя
хантер
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35
Откуда: РФ, ХМАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Опять педаль газа...

Сообщение ProIV » 12 сен 2014, 19:24

По ВИНу скорее всего будет 32700 3E900 или 32700 3E300 щас не выпускаются, будет нужна 32700 3E400 и шнурок переходник 32705 A0020
Аватара пользователя
ProIV
 
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Опять педаль газа...

Сообщение хантер » 13 сен 2014, 06:45

Спасибо!

Хмм... Видимо на exist продают остатки:
Hyundai/Kia 32700-3E300 Педаль газа 6021 руб.
и цена раритетная ибо:
32700-3E400 Педаль газа 2 266 р.
32705-A0020 Провод датчика педали акселератора 810 р.

что вдвое меньше и это радует.
А указанный Вами вариант точно подойдёт? Параметры блока резисторов одинаковые для всех Сорент? Ведь 32700-3E400 идёт уже на рестайл.


ПС: Походил по форуму, вроде бы возможна подобная замена. :)
Тема: Педаль газа (дорестаил)

Добавлено через 23 часа 40 минут 48 секунд:
Просушил тепловентилятором разъёмы со стороны ног переднего пассажира, ё-моё, - всё заработало. А ведь было: подключаешь педальку - обороты улетают, отключаешь - всё нормально. "Чек энжин" поначалу горел, но убрался простым сбросом клеммы на аккумуляторе. Есть над чем поломать голову... :crazy:
Аватара пользователя
хантер
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35
Откуда: РФ, ХМАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Опять педаль газа...

Сообщение Chief » 15 сен 2014, 14:04

У меня после дождя тоже такое было. Причину нашел в блоке разъемов у переднего пассажира. Там все просто плавало в воде. Разобрал просушил и как бабка отшепала.
Удачи!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Опять педаль газа...

Сообщение family34 » 10 авг 2015, 16:29

Здравствуйте всем.
У меня немного другая картина. Утром вышел, завожу, обороты сам набирает до 1000 и загорелся чек. Вроде работает стабильно, но сразу чувствуется завышенные обороты. Включаю передачу (автомат) он прет срывая с места и начинает то набирать то сбрасывать обороты, на педаль реакции вообще нет. По ходу езды при нажатии на тормоз вообще не понятно реагирует то сбрасывает обороты до 500 то опять лупит до 1000-1100, чек горит не переставая. В течении езды педаль начинает реагировать как обычно. Останавливаюсь, парковка, и обороты полезли сразу 3000-4000, педаль непонятно как реагирует то забрасывает эти обороты еще выше то при повторном нажатии на педаль газа чуть сбрасывает обороты. Меня пнули в эту тему, мол сто пудово тебе сюда. Сегодня взял сканер и почитал ошибки, вот такая фигня вышла
P0223 - повышенное напряжение в цепи датчика/реле положения дроссельной заслонки или педали.
P2135 - соотношение значений напряжения электрической цепи,дросельной заслонки/датчика положения педали/переключателей А.
Кто подскажет на 100% что это все значит ?
family34
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:11
Откуда: Красноярский край г. Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KIA SORENTO 2005 г.в. с дизельным двигателем 2,5 марки D4CB, АКП, комплектация LIMITED

Re: Опять педаль газа...

Сообщение Nikolay0812 » 10 авг 2015, 16:38

family34 писал(а):Кто подскажет на 100% что это все значит ?

Вот тут прочти и сам реши,что это значит :D Тема: Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на D4CB, Сообщение #491200, Автор: Watslaw
А своё имхо- я уже озвучил
Nikolay0812 писал(а):Меняй педаль газа...не затягивай!
:wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Опять педаль газа...

Сообщение family34 » 10 авг 2015, 16:49

Спасибо огромное мил человек, ты мой кумир в решении проблем, жаль фуфырь те не поставить, еще раз огромное СПАСИБИЩЕ !!!
family34
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:11
Откуда: Красноярский край г. Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KIA SORENTO 2005 г.в. с дизельным двигателем 2,5 марки D4CB, АКП, комплектация LIMITED

Re: Опять педаль газа...

Сообщение Nikolay0812 » 10 авг 2015, 17:01

family34
Перед заменой(для очистки совести) всё таки под ковриками посмотри(на предмет сырости,мало ли...)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Опять педаль газа...

Сообщение kroshemir » 21 окт 2015, 14:39

Аварийный режим двигателя. Обороты 1200.

8 января ехал из Москвы по трассе. Скорость 80-100 км. Машина перестает реагировать на педаль газа. Т.е. на скорости 90 она не ускоряется и так и держит 90 км/ч. При торможении до 60 км, она держит скорость 60. Обороты двигателя 1200 (+/- 50). Остановился. Заглушил. Через 1 минуту завел – все прошло. Ехал ещё часов 10 (650-750 км) – без замечаний. Полистал форум, интернет – ничего конкретного не нашел. Решил, что двигатель в аварийный режим загоняет АКПП. Решил поменять масло в АКПП. (пробег был 160 000 км.) Поменял на Idemitsu Multi ATF. Проездил 2-3 тысячи – все хорошо. В марте, опять на трассе, при скорости 90-110 км машина опять не реагирует на педаль газа. Симптомы те же что и в январе. Остановился. Заглушил. Через 1-2 минуты завожу – обороты 1200, на педаль не реагирует. Скинул клемму, накинул, завожу – все в порядке. Проехал до дома около 150 км без проблем. Стал искать информацию, что может быть. Находил сообщения с подобной проблемой – педаль газа, обрыв/окисление контактов, контроллер, АКПП.
Педаль снимал/смотрел – визуально живая, резисторы на педали звонятся. Контакты - разъёмы тоже в порядке, «мозги» не проверял (а как? только заменой).
Еще проездил до мая (2-3 тыс. км) без проблем. В конце мая началось… С периодичностью 2-4 раза в месяц и по настоящее время… В любых условиях - в городе и на трассе, в пробке и в движении, при разных скоростях от 10 до 100 км, при температуре воздуха от 15 до 40 градусов, всегда бывает эта проблема: обороты – 1200, на педаль газа не реагирует. Опишу симптомы подробнее. Они всегда одинаковые.
На ходу (пофиг какая скорость) перестает реагировать педаль газа, обороты 1200 движок в аварийном режиме, машина держит ту скорость, на которой это случилось. Если тормозить, то машина поедет с той скоростью, на которой отпустишь педаль тормоза. Если остановиться и тронуться, машина разгоняется до 22-25 км/ч и держит эту скорость. Можно проехать какое-то расстояние (200 м или 5 км или больше) и движок выходит из аварийного режима и появляется педаль газа. Можно остановиться и не глушить движок – через 15 сек - 5 минут обороты падают до 800 и движок выходит из аварийного режима. Можно остановиться, заглушить и через 10-30 сек завестись, и движок выходит из аварийного режима. Чек не горит. ЕМЛ ошибок не видит. Заезжал на сканирование к знакомым нашли ошибку P0652.
Постоянно читаю форум. Описаны похожие проблемы из-за попадания влаги в разъём педали или контроллера. Снял педаль – сухо. Долез до контроллера – сухо. Провода визуально целые. Продолжал ездить и наблюдать. Заметил, что движок уходит в аварийный режим только тогда, когда рядом сидит пассажир. И почти всегда – супруга. В августе пять глюк. И несколько раз подряд в течении 30 минут. Только пройдет - проеду 100-500 метров – и опять. Раз пять подряд. До дома не могу доехать, начинаю нервничать. И говорю жене, мол, не любит тебя машина, не хочет везти. Без тебя, говорю, она не глючит. Жена говорит, давай выйду. Ну выходи. Она выходит – машина выходит из аварийного режима. Чудеса. Она садится, поехали – машина опять сваливается в аварийный режим. Мистика. В начале октября поехали с товарищем в Самару. Тронулись от дома, через 100 метров – глюк, педаль не реагирует, движок на 1200 оборотов. Только все восстановится, через 100-500 метров все по-новой. Ехать не возможно. Разворачиваемся и едем к его машине. (в Самару ехать надо обязательно). И пока едем (считай ползем), рассказываю ему, что машина не любит супругу, мол не хочет её везти, а как она выходит – так и машина едет. Посмеялись. При очередном глюке говорю ему, может и ты не нравишся машине? Выходи. Он выходит. Машина выходит из аварийного режима. Он садится, едем – машина уходит в глюк. Он выходит – все в норме. Уже не смеёмся. Думаем. Так как едем в аварийном режиме (20 км/ч) начинаем открывать пассажирскую дверь, хлопать ею, имитируем выход пассажира на ходу и на месте. Нет зависимости. Машина хочет – едет, не хочет – не едет. По приезду из Самары завожу машину – все хорошо.
Ничего не придумал, кроме как поменять педаль газа. Заказал.
Еду на машине с товарищем и рассказываю ему про глюки, жену, и поездку в Самару. Машина работает в штатном режиме. Товарищ грит, может у тебя датчик в пассажирском сидении глючит. Нету, говорю, у меня там датчика. А он – давай проверим. И упирается ногами в пол под панелью, а спиной в спинку сидения и привстает. Машина глючит. Садится – машина в норме. И так несколько раз. И тут я понимаю, что он ногами в контроллер упирается и машина в аварийку уходит. Значит, там нет контакта или контакт есть, где его не должно быть. Вечером, забираю дочь. Она садится на переднее сидение. Машина стоит на холостых оборотах. Прошу её упереться ногами в пол под панелью. Машина в аварийке. Убирает ноги – все в норме. Ну теперь понятно.
В гараже разбираю обивку пола пассажирского сидения, снимаю пластину, прикрывающую контролер и осматриваю жгут к контроллеру. Есть! В жгуте у трех проводков протерта изоляция, жилы целые. На пластине край обклеен ворсистой лентой. В этом месте лента протерлась, пластина краем протерла провода и замыкала их между собой, когда пассажир упирался ногой в пол. Заизолировал проводки, обмотал изолентой жгут, на край пластины одел разрезанный вдоль резиновый шланг (внешний диаметр примерно 10 мм). Собрал. Посадил пассажира, заставил плясать на полу. Глюков нет.
А еще ко мне пришла заказанная педаль газа. Положил на полочку.
Вот так решил проблему, которая меня 10 месяцев мучила. И АКПП не причем оказалась. Не спешите менять педаль – сначала внимательно осмотрите проводку, особенно под пластиной, закрывающей контроллер.

P.S. А вот почему из всех передних пассажиров машина больше всего глючила когда сидела супруга? Тоже все просто. Жена призналась, что она очень часто тормозит вместе со мной! И её "педаль тормоза" тоже иногда срабатывала...
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Опять педаль газа...

Сообщение ShubinSky » 27 окт 2018, 15:00

Та же фигня с пассажиром, только при "глюке" ещё загорается "ESP OFF".
Кто подскажет - WD шкой брызнуть после зачистки контактов? И, если да, через какое время вернуть штекер?
ShubinSky
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 07:15
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Опять педаль газа...

Сообщение Tulyak » 28 окт 2018, 16:20

Проверь еще разъемы справа в ногах пассажира, там может быть влага. Обрабатывать лучше жижей Контакт 60 и Контакт 61.
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Опять педаль газа...

Сообщение ShubinSky » 29 окт 2018, 08:43

Я именно про эти контакты и говорю. Спасибо! )
ShubinSky
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 07:15
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Опять педаль газа...

Сообщение Alex K » 22 окт 2022, 12:39

Приветствую.
Уже много лет в морозную и сырую погоду изредка пропадала реакция на педаль газа - просто ровные обороты ХХ. Авто при этом может ехать прямым и задним ходом, включается/выключается понижайка. Ошибок нет ни по одному из блоков, напряжение на педали в Каскаде (и вольметром) отображается корректно (поймать момент пропадания педали при подключенном каскаде так и не смог). Педаль отдельно звонится корректно, на дорожках обрывов нет. Педаль заменил на новую (в июне месяце), сегодня проблема повторилась (в движении пропала реакция на педаль газа). Как и раньше решилось всё выключением-включением зажигания. ЭБУ двигателя сухой, контакты пролиты масляным вытеснителем влаги. Был подключен ЕЛМ - ошибок не возникало.
Вопрос 1: если кого-нибудь разбирал косу - есть ли разъёмы на участках от педали до ЭБУ, или линии цельные?
Вопрос 2: какие ещё моменты могут заставить ЭБУ не реагировать на педаль? Датчик давления в топливной рампе (вроде по датчику стабильное, не проваливается)?

P.s.уже думаю подключить к пинам на ЭБУ от педали проводки и вольметр, чтобы увидеть, что с напряжением в момент отсутствия реакции происходит...
Alex K
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6