КОРЕЕЦЪ писал(а):Согласен.Неадекватно.Проще отремонтировать.
Принялся сегодня за ремонт.. Думал уж, чтоне сделаю... Тонковатая пайка на этом шлейфе. Несколько часов провозился - вроде более-менее запаял.. Вообще без навыка пайки даже браться без толку...
Скорее всего надо снять и унести ребятам, которые чинят электронику.. У них навыки и опыта тонкой пайки хоть отбавляй.
А ужа самому снять-поставить особых проблем нет..
Хорошо, что ты подсказал мысль - куда двигать при намотке шлейфа, а то бы голову сломать пришлось
. И поставил провода вроде быстро и несложно..
В итоге сигнал появился.. Хотелось бы надеяться, что надолго..
Кстати, передавился о кромку, из которой шлейф входит... И перегиб происходит при крайнем левом положении руля.. Т.е. если руль до конца, да частенько - так будет у всех..
Сйчас хочешь-не хочешь, но повороты руля надо ограничивать, не докручивая хотя бы четверть оборота. Да и для ГУРА максимальные положения руля вредны..