Страница 1 из 2

Неожиданно наступила Зима.... Для тех, у кого АКПП и Вебаста

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 11:10
Arden
Для тех, у кого АКПП и Вебаста какая нибудь:
Вот на улице -30, вебаста прогрела двигатель, а в АКПП как узнать температуру? Стрелка атчика будет на середине....А гнать еще нельзя... Может быть, в АКПП есть датчик температурный стандартный, чтобы прицепиться и в салон вывести?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 11:16
Птицевод
а ты декс 3 злей синтетику и на месте коробку 2-3 минуты времени погоняй по положениям р-и-д-2-л.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 11:25
Arden
это я уже сделал, однако чем теплее- тем надежнее...

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 15:37
Kostik
Хмммм.... У меня вебаста и автомат :? Но т.к. поставил недавно, ответить не могу....

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 16:04
Zyak
Птицевод писал(а):а ты декс 3 злей синтетику

Если мне память не изменяет, то для коробок на дорестайле декс 2 лить надо, в инструкции указано что не менять тип масла.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 16:20
Птицевод
так где про декс 2 написано???? а тоя уже купил сбе 12 литров декс 3... во все прошлые автоматы тока его и лил............

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 18:06
Tracer
Arden писал(а):Может быть, в АКПП есть датчик температурный стандартный, чтобы прицепиться и в салон вывести?

Не парься. Масло для АКПП расчитывается под скорость прогрева двигла. Если залито по рекомендации завода-изготовителя, то смотри на температуру мотора - он прогревается и коробка прогревается. Единственно, что полезно АКПП - после запуска мотора поставить авто на ручник и включать периодически любую передачу (D/R). Масло будет прогреваться интенсивнее. Правда лично я этого не делаю, потому как нагружаются лопатки гидротрансформатора и при малейшей некачественности изготовления возможны проблемы. Потому в тупую грею 10-15 минут, для Декстрона этого достаточно. ИМХО...

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 18:25
Страусь
Tracer писал(а):Единственно, что полезно АКПП - после запуска мотора поставить авто на ручник и включать периодически любую передачу (D/R).

А удерживать машину тормозом будет недостаточно?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 18:32
Tracer
Страусь писал(а):А удерживать машину тормозом будет недостаточно?

Конечно достаточно, если авто новый (в старом можно сальники продавить). А я обычно курю вокруг машины пока она греется, там давление в покрышках, подтеки под машиной, наличие взрывного устройства, смести снег, проверить жидкости... Да полно работы, вместо того, что б на педальку давить. :)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 18:45
Arden
Тык в том и вопрос, что при РКПП и Вебасте- ничего греть и ждать не нужно, Двигло +60 градусов сразу! А вот греется ли АКПП? (трубки то есть там с тосолом? на Кукурузе были от двигла в АКПП, например, для прогрева как раз). И вообще- не лишне знать, а то двигло +60, а АКПП -20... Нехорошо.....

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 18:51
Страусь
Arden писал(а):А вот греется ли АКПП?

Насколько я слышал - от вебасты она не греется. Коробка греется сама, на ХХ. Такого, как на Кукурузере нет.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 18:57
Tracer
Arden писал(а):А вот греется ли АКПП?

Не переживай. Греется. Самый главный нагрев - работающий на ХХ гидротрансформатор. Лопатки первичного вала АКПП стоят на месте и масло между ними (лопатки двигателя и первичного вала) греется от замешивания. (900 оборотов на одних и 0 на других). ИМХО. Могу ошибаться - пусть меня поправят.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 19:06
nemo
... а такой вопрос,
На Харьке (тоёта харриер - праворукий оналог лекса RX-300) была так называемая защита от дурака... если коробка не разогрелась, то выше 3 скорости она не переключалась... (что поначалу, по незнанию очень сильно напрягало, уже думал коробка накрывается... пока люди умные не объяснили... :oops: ) Впринципе у меня нет привычки с места в карьер рвать, но по прошлой зиме такого на Соренто не наблюдалось...
Внимание вопрос...
Есть ли какая нибудь защита на Соренте, прнедохраняющая АКП от неопытных...

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 19:13
Tracer
nemo писал(а):Есть ли какая нибудь защита на Соренте, прнедохраняющая АКП от неопытных...

ИМХО нет. Подчеркиваю.
За те деньги что стоит машина в нее напихали фарша под завязку. То о чем ты говоришь - другой ценовой диапазон.
2Вал: Кажется это для тебя... Проверял, правда на горячей коробке - на пониженной и в ручном и авто режиме коробка работает с 1-ой по 5-ую передачи.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 19:21
foboss
У меня вебаста и коробка, я в одном из форумов прочитал, что можно выхлоп из глушителя вебасты направить в направлении картера коробки, будет небольшой подогрев (я себе сделал :) ) плюс первые километров 2-3 еду с включеной кнопочкой О/Д в неторопливом темпе (не выше 2-тыс. обротов). Жидкость в коробке синтетика Декстрон 2Е (Мобил SHC ATF IIE).