Страница 1 из 4

лампа ближнего света перегорает

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 17:47
mazin1
Пятую лампу ближ света левую меняю.2 недели ,надо новую.ЗАДОЛБАЛА.До этого генератор накрылся ,купил новый.До этого накрылся блок управления центр замком.Новый ставил на сервисе.До этого все габаритные огни загорелись на стоянке.не потушить.5500 руб.,и день на сервисе,за то что кто-то на нем же воткнул предохранитель не в то гнездо и видно вода попала.Хорошая машина ,но дорогая.Кто скажет ,что с лампой?
mazin1.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 17:48
Andreyka
Свечку ставить пробовал? :(
Без обид. Просто даже идей нет. :( Мог бы конечно в угоду Моду наплести какой-нибудь херни, но случай очень индивидуальный для машины и нужен спец... Кстати у меня постоянно потеет левая фара, но стоит ксенон, ИМХО при потении обычная галогеновая лампа наверняка накрылась бы.

лампа ближнего света перегорает

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 18:55
mazin1
Спасибо!
Я тоже хочу загерметезировать.Во всяком случае попробую сказать мастеру.
mazin1.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 19:12
Сергей Киев
Во первых, добро пожаловать в нашу веселую компанию!, здесь много людей занятых, но многие оставляют весточку о себе в соответствующем разделе, смысле че за машинка и т. д. и т. п. ну и о себе конечно :)

А проблемка у тебя действительно есть и вроде ты с таким траблом первый. Жаль помочь не могу, но догадываюсь что дело в "глубокой электронике" (С).:D :D :D
90%, что вопрос на 5 копеек, а гемора... Че то где то коротит или вроде того. Хороший диагност нужен, конечно, чего то и здесь подскажут. Удачи!

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 19:55
Andreyka
mazin1 писал(а):Я тоже хочу загерметезировать.

Вот это НИЗЗЯ! Фара потеет обычно из-за нарушения вентиляции, а не герметизации.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 20:39
Владимир Ростов
Забрызгай контакт лампы ВД-шкой. Ей же забрызгай блок предохранителей под капотом. Она вытесняет воду.Обрати внимание на окисление контактов.
Лампу пальцами не касаешься?

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 21:27
Юрик0906
Я думаю, что где-то влага и подкорачивает. Попробуй по совету Володи.

лампа ближнего света перегорает

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 23:54
mazin1
Спасибо за внимание к моей головной боли.Советы учту!За лампочку, конечно ,мастер не берется.
О себе:
Я художник.Сайт:www.debryansk.ru/~mtk/mazin/
О машине:одна из первых в москве ,с выставки,2002,2,5 дизель,140 лс,мех,5лет гарантии в москве КИА-САНДОЛ ,4 месяца как отказался.
В последний раз когда был на сервисе(не гасли габариты,так как Ктото! воткнул предохранитель в гнездо
для Вебасто(которого у меня нет) и вода видно закоротила)-электрик после полного разбора машины а потом ее сбора-сказал :
надо менять весь жгут проводов- 1000 евро и работа ,что-то около того же. Ремонт состоял в вынимании предохранителя.Езжу со старым.
проводом.Но в последнее время Лампа достала.Однако это ерунда!
Надо купить новую (машину).Кстати скажите-максимальную скорость у дизеля нового 170лс,а то у моего БРОНЕПОЕЗДА 160 максимум!mazin1.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 06:30
Andreyka
Максималка превышает 180, но Сорик после 160 ИМХО движется по законам баллистики, а это небезопасно, да и большинство покрышек в его типоразмере ограничены скоростью 160 (см.индекс)...

Кстати "крысолов" ИМХО пишется через "О"... :wink:

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 07:36
val_grig
mazin1 писал(а):скажите-максимальную скорость у дизеля нового 170лс,а то у моего БРОНЕПОЕЗДА 160 максимум

250 км в час по грунтовке 8)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 08:24
Andreyka
val_grig писал(а):250 км в час по грунтовке

:shock: А поподробнее можно?

Re: лампа ближнего света перегорает

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 08:41
Владимир Ростов
mazin1 писал(а):надо менять весь жгут проводов- 1000 евро и работа ,что-то около того же. Ремонт состоял в вынимании предохранителя.Езжу со старым.
проводом.Но в последнее время Лампа достала.Однако это ерунда!
Надо купить новую (машину).Кстати скажите-максимальную скорость у дизеля нового 170лс,а то у моего БРОНЕПОЕЗДА 160 максимум!
Жгут проводов менять не надо - ибо провода - они и есть провода. Что с ними будет? А вот разъемы почистить и смазать тех. вазелином - будет не вредно. У меня на девятке такая хрень была. Окислились контакты разъема блока предохранителей. Пол-часа работы, и все стало нормуль.

По скорости - 160 набирает легко, дальше - медленнее, 180, больше не ходил. Думаю, 190 - 200 пойдет.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 09:42
FRUKT
mazin1 писал(а):До этого все габаритные огни загорелись на стоянке.не потушить.5500 руб.,и день на сервисе,за то что кто-то на нем же воткнул предохранитель не в то гнездо и видно вода попала.Хорошая машина ,но дорогая.Кто скажет ,что с лампой?

Скорее всего попала вода в ЧЯ и окислила контакты, как вариант может попадать вода в фару и тогда галогенка долго не живёт.
Вообще-то обычно первым постом в соответствующем разделе знакомятся :wink: , а потом уже про траблы пишут :)

Andreyka писал(а):Фара потеет обычно из-за нарушения вентиляции, а не герметизации.

Ниугадал ни разу, потеет именно из-за попадания влаги, как правило после установки ксенона, герметик вокруг уплотнителя на месте ввода проводов в фару тему запотевания закрывает навсегда и вентиляция тут ни при чём.

val_grig писал(а):250 км в час по грунтовке

:D закрылки выпускал? :D Я больше 185(по спидометру) свою не разгонял 8)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 10:31
Andreyka
FRUKT писал(а):Ниугадал ни разу, потеет именно из-за попадания влаги,

Это было угадание инженера по гарантии. Они сняли фару, прочистили (как бы) дренаж. Эффект нулевой. Мое мнение, что вода просачивается где-то через стекло - оно же на защелках и герметике установлено. Ксенон... Не думаю. Правая фара ведь не потеет.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 10:49
FRUKT
Andreyka писал(а):Правая фара ведь не потеет.

У меня потела одна левая фара после установки ксенона, загерметизировал ввод проводов и забыл по запотевание.