Страница 1 из 2

Умер Тахометр

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 07:57
AndrewD
Форумчане! Нужна помощь! Вчера глюкнул Тахометр - после завода двигателя стрелка тахометра не шелохнулась, прошло немного времени и он ожил... вечером при поездке домой он уже не ожил. Что может быть, что делать?

Re: Умер Тахометр

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 14:19
Sava
А чек не загорелся что ли? Вот эта штучка 27370-38000 поломалась скорее всего.

Re: Умер Тахометр

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 14:23
AndrewD
Sava писал(а):А чек не загорелся что ли? Вот эта штучка 27370-38000 поломалась скорее всего.

Чек загорелся за день до этого.. компа нет, а до сервиса еще не добрался

Re: Умер Тахометр

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 14:34
Sava
AndrewD писал(а):компа нет

А вот это зря, я даже с трудом вспомнил в чем было дело, настолько все мимоходом... Датчик сломался, комп озвучил ошибку, вечером заказал на экзисте, пришло - поставил - все работает.

Re: Умер Тахометр

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 15:02
AndrewD
если это накрылся этот датчик, а двигатль работает без изменений ровно, такое может быть? или каковы признаки неисправности данного девайса

Re: Умер Тахометр

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 16:11
Sava
AndrewD писал(а):каковы признаки неисправности данного девайса

AndrewD писал(а):глюкнул Тахометр

Re: Умер Тахометр

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 20:44
AndrewD
Форумчане выручайте.. купил сей датчик, теперь не могу его найти на двигателе :(

Re: Умер Тахометр

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 23:42
Giz
По ходу движения, с правой стороны сзади двигла за клапанной крышкой, крепят 2 болта с головой на 10 :)

Re: Умер Тахометр

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 09:06
AndrewD
Всем спасибо... нашел сей чудный девайс, поменял.... правда теперь проверить смогу когда ремень ГРМ поменяю :(

Re: Умер Тахометр

СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 12:19
RO M@N
я поставил от митсубиси он подешевле будет MD374437 подходит и по разъему и по крепежу
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/ga ... ic_id=3329

Re: Умер Тахометр

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 18:39
Юрий74
Ребят помогите, не понятки с тахометром kia sorento 2.4 бензин 2005. вначале загорелся "чек" и машина чуток подергалась при переключении передач, потом "чек" погас к вечеру проблема повторилась снова, скинул клему с аккумулятора оставил на ночь, с утра всё нормально завелось "чек" пропал, но тахометр умер. Постучал по панели тахометр заработал, два дня проблем не было, двигатель работал хорошо ровно, загнал к авторизованному дилеру на диагностику. Диагностика ничего не показала, специ сказали поглючивает тахометр надо менять цена вопроса 20 т.р. но мол если хочешь можешь ездить так двигатель работает идеально. Проездил неделю периодически оживляя тахометр постукиванием по панели, но сегодня снова загорелся чек и машину стало подергивать. В чем может быть причина, действительно ли нужно заменить тахометр? подскажите пожалуйста, уже всю голову сломал

Re: Умер Тахометр

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 04:50
Irkin
А при диагностике не сказали, почему чек загорелся? У меня тахометр тоже работал нестабильно, а диагностика показывала то датчик коленвала, то пропуски зажигания(после обнуления ошибок). Но менять этот датчик я не стал, поскольку считаю, что если выйдет из строя датчик коленвала, машина вообще не заведется :). В конце концов попал к грамотному диагносту, который приговорил датчик зажигания (тот, о котором пишется в этом топике выше) под замену. Заменил на оригинал, все симптомы исчезли - тахометр заработал как положено и чек больше не загорался.

Re: Умер Тахометр

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 20:15
RO M@N
из-за шального тахометра двигун икать не будет ФАКТ
не исключены две поломки, начни с датчика - удачи.

Re: Умер Тахометр

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 07:32
netoka
Дополню: тахометр завязан конкретно с этого датчика.

Re: Умер Тахометр

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 11:35
Serega0101
доброго всем дня.
проблема следующего характера.
при дальних поездках постепенно показания тахометра сводятся к нулю, т.е. заводим машину, тахометр показывает на холостых где-то 850. Проехал, например, километров сто и на холостых тахометр уже показывает 600, проехал еще сотню и уже 300-400... в итоге поездка более 400 км приводит к тому, что на холостых тахометр показывает 0. Пишу про обороты на холостую, т.к. удобнее отслеживать - а так и при движении видно данное снижение показаний тахометра. При этом двигатель работает стабильно и скачков оборотов в его работе нет. Еще заметил, что если использовать круиз-контроль, то ехать долго уже не надо - обороты после его использования тахометр сразу показывает заниженные.
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), AT - 2007 год (Ижевская сборка).
Если кто может - подскажите в чем может быть дело?