Страница 1 из 3

Хелп! Проводка проблемы.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 06:18
Игорь-Пермь
Хочу поделиться своей грустной новостью. Появилась первая проблема! :cry: Авто чуть меньше года, суть в том, что 08.09.07 машина не захотела заводиться. Ключ поворачиваешь и никаких звуков и авто не заводиться. Вызвал эвакуатор пригнали в серис, на след день отдали, сказали какой-то провод блока управления двигателем имел плохой контакт. Через неделю все происходит вновь, лишь добавился один пикантный нюанс, когда машину начали сгонять с эвакуатора, она завелась!!! :shock: Опять нашли эту же неисправность опять устранили, клялись и божмлмсь что не повторится и..... 29.09.07 опять происходит все то же самое, вплоть до того что перед сервисом на эвакуаторе машина заводиться. Я в полном недоумении что мне делать?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 07:49
Andreyka
Игорь-Пермь писал(а):Я в полном недоумении что мне делать?

ИМХО поменять сервис...

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 08:24
Игорь-Пермь
Andreyka писал(а):ИМХО поменять сервис...


Это был бы самый правильный вариант, но не охота за ремонт платить!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 08:39
GogVan
Игорь-Пермь
Хм... странный подход у сервиса... - проблему же не решили, раз возникает снова и снова. Общаться с руководством не пытался?
Электроника-электрика - "наука о контактах" :) Чудес же не бывает.
ИМХО пока везли машину на эвакуаторе, наверняка трясло, контакты опять замкнулись, вот и завелась. Ищи плохой контакт. Начни с малого. Когда ключ поворачиваешь магнитола начинает работать? На панели сигнальные лампы загораются? Проверь приходит питание на стартер. Если нет, начинаешь проверять по цепочке, между аккумом и стартером. Может элементарно проводок где то возле аккума отходит? Предохранитель или релюшка какая-нить плохо контачит?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 08:49
Евген81
Я бы все-таки нашел толкового электрика,заплатил бы...это лучше,чем думать-доеду,недоеду...как было у меня в детстве на 24 Волге :( Пускай прозвонит проводку,думается дело в ней :?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 08:51
Игорь-Пермь
to GoqVan в том то и дело, что говорят сейчас машина заводиться, сканер никаких неисправностей не выдает!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 08:55
Andreyka
Игорь-Пермь писал(а):в том то и дело, что говорят сейчас машина заводиться, сканер никаких неисправностей не выдает!

Это называют блуждающий глюк. А что диллер в регионе только один?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 08:57
GogVan
Игорь-Пермь
Дык, понятно, что искать первопричину при неработающей (читай при отсутсвии контактов) проще, чем на уже работающей. По логике надо просто тупо всю цепочку от аккума до стартера прошерстить на предмет плохого контакта. А на СТО плохо ищут , потому как при работающей машине его найти труднее сложнее.
При чем тут сканер? - не понятно, проводку надо проверять!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 08:59
Игорь-Пермь
Только что разговаривал по телефону, сказали если в следующий раз повторится, вызывать их на место, чтобы они на месте искали неисправнось! :o

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 09:02
GogVan
Игорь-Пермь писал(а):Только что разговаривал по телефону, сказали если в следующий раз повторится, вызывать их на место, чтобы они на месте искали неисправнось! :o

Н-да... а если это "место", не дай бог, будет в нескольких сотнях км от города?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 09:05
Игорь-Пермь
GogVan писал(а):Н-да... а если это "место", не дай бог, будет в нескольких сотнях км от города?


Не поверишь, но все 3 раза так и было! :(

100 - 200 - 100 км.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 09:21
FISHBONE
Игорь-Пермь
Надо попробовать блокировки с сигналки снять

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 09:45
Andreyka
FISHBONE писал(а):Игорь-Пермь
Надо попробовать блокировки с сигналки снять

Странно, что мозги ничего не помнят. ИМХО обесточены в эти моменты, иначе запомнили бы про отказы цепей. Так что версия сервиса правдоподобна, вот только с местом обрыва возможно траблы...

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 09:48
AlexMark
Переткни (проверь достаточно ли плотно сидят) все предохранители до которых сможешь добраться. Похожий блуждающий глюк долго мурыжил, пока я не заглянул под крышку предохранителей.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 10:03
Игорь-Пермь
Только что из сервиса, забрал свою машину.

Якобы все три раза все что можно проверяли, всю проводку, все контакты, все релюшки и предохранители. Сканер ничего не показывает.

Первый раз дело было в проводе блока управления двигателем, он каким то загадочным образом перетерся, остальные два раза они не могут найти в чем дело!!!!!