Страница 1 из 1

Замена подушек безопасности

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 09:52
alexpuz
Сработали передние подушки безопасности. Заказал б.у. Привезли водительскую мою и пассажирскую на дорестайл. На сколько я знаю подушки от дорестайла не пойдут на рестайл. Блок SRS хочу прошить. Подскажите как проходить прошивка этого самого блока, т.е. могу я щас поставить одну подушку и прошить, а потом поставить другую подушку без прошивки. И вообще с какими трудностями могу столкнуться.

Re: Замена подушек безопасности

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 13:22
colonelu
Привет!
Подушка от дорестайла не подходит к рестайлу по разъему. Но если отрезать и скрутить провода (я этого не советовал), то может и будет работать, хрен его знает. А может и нет - номера-то у блоков управления рестайла и дорестайла разные, а сами они микропроцессорные и очень может быть, что в состоянии отличить "чужую" подушку. "Прошивка" блока управления подушками заключается в вытскивании из металлического корпуса, подключении к микросхеме ПЗУ и стирании "краш-даты", т.е. перезаливке ПЗУ. Подушки там прописывать вроде как негде. Без одной или нескольких подушек блок управления будет формировать коды ошибок и зажигать красную лампу.
Таким образом, как мне кажется, следует вернуть неподходящуюю подушку, заменить ее на подходящую, а потом отдать блок управления на перепрошивку (без этого он будет светить красным глазом, даже если подушки уже на месте). Потом прочитать коды ошибок (там могут быть и другие проблемы, например с датчиками или часовой пружиной), убедиться, что блок управления подушками функционирует, т.е. способен к самодиагностике и далее действовать по обстоятельствам, т.е. по оставшимся кодам ошибок.
Стоимость манипуляции по сбросу краш-даты - около 3-4 тыр. Если сначала подушка отсутствовала (красный глаз горит, код ошибки запомнен), а потом ее поставить - то блок управления это прощучивает, глаз погасит, а код ошибки похоже все равно останется, его надо будет сбрасывать сканером.
Вот как-то так примерно. Нелишне напомнить, что все манипуляции с блоками и разъемами деляются только при снятой клемме аккумулятора, а то неровен час стрельнет новыми подушками - опять торпеду придется покупать ;)

Re: Замена подушек безопасности

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:11
alexpuz
Большое спасибо, все понятно.

Re: Замена подушек безопасности

СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 16:14
k64s
А датчики на управление подушками тоже надо менять,ведь если сработали две подушки то и оба датчика в передней части на лонжеронах на замену.Или всё таки как быть?

Re: Замена подушек безопасности

СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 16:25
colonelu
Привет!
Датчик как таковой разбить трудно, все-таки он в таком месте висит, что для его разрушения надо морду оторвать. Да и в мануалах нигде не написано, что датчики подлежат обязательной замене, в отличие от тех же блоков управления подушками, например.
Однако у меня оба датчика вышли из строя, хотя наружных повреждений на них нет. Слышно только, что внутри корпуса что-то перекатывается, если датчик потрясти (у новых датчиков ничего внутри не болтается). Возможно, они еще могут гореть в результате электросварочных работ, или от сильных ударов по раме.
В общем, бросаться их сразу менять нет необходимости. Для начала надо посмотреть, что блок управления подушками по поводу датчиков напишет (если ничего не пишет - перепрошить или купить новый блок управления подушками). И только потом искать новые датчики.
В общем как-то так.

Re: Замена подушек безопасности

СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 23:07
k64s
Вот то что болтается в потрохах датчика и есть чувствительный элемент,по тому как и в моих внешних нет повреждений а погремушка-погремушкой.