При замене лобового, ещё при прошлом владельце, обрезали провода, идущие на датчик (линза на стекле есть, смысл этого действия не ясен). Так как на прошлых машинах привык к режиму INT, и не люблю автоматические режимы чего-либо, решил не восстанавливать датчик. Вчера окончательно надоело дёргать рычагом, переделал на реле.
Понадобилось: Реле дворников с регулируемой паузой от Газели (в принципе, подойдёт любое 6-контактное реле дворников), два четырёхконтактных нормальноразомкнутых реле, пучёк проводов, термоусадка и коннекторы.
Тем, кто захочет повторить: Прошу обратить внимание, что у меня с завода стоял датчик с однорядной фишкой, с распиновкой двухрядной фишки не сталкивался, может отличаться. Ниже описание проводов, по описанию можно подключить, даже если вдруг цвета отличаются.
Синий: +12v при движении дворников, масса при неработающих дворниках
бело-красный: +12v при работе омывателя лобового стекла
жёлто-чёрный: +12v при включении режима AUTO на подрулевом переключателе дворников
зелёный: +12v при включенном зажигании, масса при выключенном зажигании
чёрный: масса
белый: +12v при включенном зажигании. В моей схеме не участвует.
жёлтый: +12v при включенном зажигании. При замыкании на массу, срабатывают дворники. Этот провод идет на реле мотора дворников.
Ниже схема, пара фото. Реле поместились под потолком, процесс не фотографировал, так как увлёкся процессом, и потратил на это занятие полтора дня.
Режим AUTO теперь работает как обычный прерывистый INT, колёсиком регулируется частота в очень широком диапазоне.