Датчик дождя.

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Датчик дождя.

Сообщение skankhunt42 » 01 апр 2021, 14:20

При замене лобового, ещё при прошлом владельце, обрезали провода, идущие на датчик (линза на стекле есть, смысл этого действия не ясен). Так как на прошлых машинах привык к режиму INT, и не люблю автоматические режимы чего-либо, решил не восстанавливать датчик. Вчера окончательно надоело дёргать рычагом, переделал на реле.

Понадобилось: Реле дворников с регулируемой паузой от Газели (в принципе, подойдёт любое 6-контактное реле дворников), два четырёхконтактных нормальноразомкнутых реле, пучёк проводов, термоусадка и коннекторы.

Тем, кто захочет повторить: Прошу обратить внимание, что у меня с завода стоял датчик с однорядной фишкой, с распиновкой двухрядной фишки не сталкивался, может отличаться. Ниже описание проводов, по описанию можно подключить, даже если вдруг цвета отличаются.

Синий: +12v при движении дворников, масса при неработающих дворниках
бело-красный: +12v при работе омывателя лобового стекла
жёлто-чёрный: +12v при включении режима AUTO на подрулевом переключателе дворников
зелёный: +12v при включенном зажигании, масса при выключенном зажигании
чёрный: масса
белый: +12v при включенном зажигании. В моей схеме не участвует.
жёлтый: +12v при включенном зажигании. При замыкании на массу, срабатывают дворники. Этот провод идет на реле мотора дворников.

Ниже схема, пара фото. Реле поместились под потолком, процесс не фотографировал, так как увлёкся процессом, и потратил на это занятие полтора дня.
Режим AUTO теперь работает как обычный прерывистый INT, колёсиком регулируется частота в очень широком диапазоне.
Изображение
Изображение
Изображение
skankhunt42
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:14
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: катализатор и егр удалены

Re: Датчик дождя.

Сообщение eval » 01 апр 2021, 17:15

skankhunt42 писал(а):Режим AUTO теперь работает как обычный прерывистый INT, колёсиком регулируется частота в очень широком диапазоне.

А где колесико находится?
eval
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 07:35
Откуда: Ступино, МО
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Датчик дождя.

Сообщение Физик-ядерщик » 01 апр 2021, 17:35

eval
На подрулевом переключателе
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4