Страница 1 из 1

Компрессор kондиционерa

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 21:49
Mazais
Привет! Скажите, пожалуйста kak крепляется КАТУШКА ИНДУКТИВНОСТИ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА а то у мего Sorento он като страно хочит в сторани крутиться?

Re: Компрессор kондиционерa

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 10:11
Nedos78RUS
Mazais писал(а):а то у мего Sorento он като страно хочит в сторани крутиться?

Чего? :shock: Пишите уже по-русски

Re: Компрессор kондиционерa

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 11:42
Maddik
Человек из Латвии, может не особо он знает русский :)

Наверное это должно писаться так:

"Привет! Скажите, пожалуйста, как крепится КАТУШКА ИНДУКТИВНОСТИ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА, а то у мего Sorento, она как то странно криво (с перекосом или в сторону) крутится?

Re: Компрессор kондиционерa

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 11:52
Nedos78RUS
Maddik писал(а):а то у мего Sorento, она как то странно криво (с перекосом или в сторону) крутится?

Я вижу, что прибалт, но я бы понял даже "албанский"... Ваша версия вопроса не лучше,- катушка электромагнита не крутится неправда ли? Посему вопрос не понятен... либо речь о перекосе катушки при установке, либо с перекосом сам шкив вертится, либо катушка таки крутится (т.е. провода оборваны, крепление сломано)..

Re: Компрессор kондиционерa

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 14:31
Mazais
Спасибо за исправление текста :oops: но таk и есть КАТУШКА ИНДУКТИВНОСТИ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА крутится в стороны и один провод оборван. Извините за ошибки Я еще учусь :)

Re: Компрессор kондиционерa

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 19:44
Дим66
ни чем она не крепится ..одевается на корпус кондея и фиксируется стопорным кольцом .
крутится может только если стопор слетел ..или сломан бортик под стопорное кольцо ,но это уже замена компрессора .
на сколько я помню ..но могу и ошибаться ..давно туда не лазил

Re: Компрессор kондиционерa

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 22:15
Nedos78RUS
Mazais писал(а):крутится в стороны и один провод оборван. Извините за ошибки Я еще учусь

Ты то же извиняй, вспылил я (день прошёл иначе чем хотелось).

Как уже отметили, катушка крутиться не должна, должна крепится к телу компрессора стопором. задача её лишь создание магнитного поля, которое намагничивает поверхность прилегания шкива и тот схватывается с фланцем вала, обеспечивая их одновременное вращение принеподвижном источнике эл.магнитного поля (самой катушки). Раз крутится, значит крепление поломано. На установленном компрессоре смотреть неудобно. Рекомендую найти эстакаду или подъёмник, снять защиту снизу, снять ремень, отвинтить крепление компрессора и развернуть его шкивом вниз (предварительно можно конечно открутить шкив прямо на закрепленном компрессоре, но это актуально если нет под рукой пневмоинструмента).. Ну и на снятом изучить вопрос по существу...

Re: Компрессор kондиционерa

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 11:17
Mazais
Спасибо за инфу, :D попробую снять , но как с трубками их надо снимать или нет?