Страница 1 из 9

Нужно ли утеплять аккумулятор зимой?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 17:16
deka
w28888 писал(а):Год назад купил вот такой:


И я сегодня такой потащил с утра на подзарядку .
Вебаста даже 7 минут не отработала на нем .
Г...но редкостное .
Я ему даже кожух летом сделал!!! а он опять замерз!!!
Третий раз подводит за полтора года.
Правда, на подзарядку просился всю неделю, а в выходные я про него забыл и вот получил :)

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 20:01
Страусь
deka писал(а):Я ему даже кожух летом сделал!!! а он опять замерз!!!

А чем кожух может помочь? При стоянии 12 часов и температуре -20, насколько градусов температура аккумулятора будет отличаться от окружающей среды? Я думаю будет точно такой же.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 20:06
runner_Perm
deka писал(а):Я ему даже кожух летом сделал!!! а он опять замерз!!!

Страусь писал(а):А чем кожух может помочь?

Аккумулятору с кожухом будет стыдно. Хозяин о нем позаботился, а он ему машину не заводит. :ROFL:

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 09:18
deka
Страусь писал(а):А чем кожух может помочь?


Уже здесь отчитывался зачем.
Прошлой зимой в -20 и ураганный ветер ентот Атлас вымерз насквозь за одну ночь.
Вынимал просто кусок льда.
Заметь какой у нас прямой доступ к аккумулятору в дырень между фарой и радиаторной решеткой.
Если удачно поставить машину носом к ветру, можешь повторить мой опыт :)
И не зря в рестайле уже есть зачатки кожуха.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 09:22
BlkDem
А я продолжу настаивать, что кожух - девайс бестолковый, если всю ночь -30 и ниже.
Плюс-минус один час (с кожухом и без) особой погоды не делают.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 09:28
deka
А скажи, зачем тогда на рестайле кожух сделали ?
Или почему у немецкого автопрома аккум в пластиковый короб вставляется ?
Дань моде? Там все до мелочей продумано, а у кор.автопрома все до мелочей съёкономлено :)

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 09:47
BlkDem
deka писал(а):Дань моде?

Скорее, да, чем нет.
deka писал(а): Там все до мелочей продумано

У них не бывает -30 ;)

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 10:28
runner_Perm
deka писал(а):И не зря в рестайле уже есть зачатки кожуха.

Вот именно что зачатки. Тонкая картонка может защитить только от грязи и легких механических повреждений.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
deka писал(а):Или почему у немецкого автопрома аккум в пластиковый короб вставляется ?

Можно пример с фотографиями. Для понимания предмета разговора.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 11:30
BlkDem
На отцовом терракане тоже есть некая пластмассовая коробка, но, имхо, это больше механическая защита, чем тепловая.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 11:33
deka
Вот пример Кожух VW
Согласен, что от холодов ента штука не спасет.
Только от выхолаживания под действием ветра.

BlkDem писал(а):механическая защита

Радиатор без механической защиты, а аккуум корейцы решили защитить?
Мухи и камни в Корее видать не правильные ;)

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 11:51
BlkDem
deka писал(а):Радиатор без механической защиты

Вот что-что, а радиатор на зиму у меня с вполне конкретной механической защитой!
Польза от которой не подвергается сомнению ;)
BlkDem писал(а): аккуум корейцы решили защитить

Не аккум, а ОТ аккума. ;)

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 12:10
deka
BlkDem писал(а):радиатор на зиму у меня с вполне конкретной механической защитой!

Именно механической :) А летом механическая защита, смею предположить, не требуется ?
Поэтому ты механическую защиту только на зиму ставишь :D

Вот если бы корейцы все мелочи продумали, этот колхоз был бы не столь необходим.
Согласись, по мелочам съэкономили.
Берем тех же немцев. Вебасто в штате для холодных регионов и даже для бензинок.
И не было бы этого колхоза.

BlkDem писал(а):аккуум корейцы решили защитить
Не аккум, а ОТ аккума


ну а фото можно увидеть, что же натворил этот беспощадный аккум ?
И статистика пострадавших от незакрытого аккума ?
Приходит на ум тока: Блондинка, заливая омывайку, закоротила клеммы цепочкой... :)

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 12:29
BlkDem
Пока не будет реальных замеров с показаниями температуры, гонять "порожняки" можно долго.
Показатели, при -30, будут отличаться в первые часы. Потом графики выровняются. Мой прогноз ;)

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 15:40
Андрей59
Впервые кожух на аккуме из ворсовой синтетики увидел на рено меган, стоял с салона, про пользу от него даже не думал.
Рокет стал садится на морозе за пару дней и ему на замену была куплена варта бд 95а/ч 4800рэ, гарантия 18 мес., хотел купить что нибудь из победителей тестов, но с моей полярностью нашёл только её, у нас вообще выбор такого габарита не большой: тюмень-2500, форсе-3000, бош-5000, титан не возят из-за большой цены. На другой машине такая варта живёт уже 5 лет и пробежала около 100 тыщ, пока не подводила.

PS Дали бы на тюмень гарантию хотя бы год может и взял бы, но 6 месяцев это издевательство.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 17:24
Vl@dK
Вообще-то кожух аккумулятора придуман для защиты от перегрева, а не от переохлаждения.
Без кожуха выкипает ближайшая к двиглу банка.