Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение kapger » 30 авг 2012, 11:30

Тогда дополнительный вопрос: что будет, если эти форсунки отключить при работающем двигателе на ХХ, а на оборотах около 3,5 тыс.?

И что, самое главное, будет, если ДПКВ вместе с ДПРВ отключить при работающем двигателе на ХХ и на оборотах около 3,5 тыс.?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение BlkDem » 30 авг 2012, 11:43

Игорь, а что будет, если небо упадет на землю? :D
Если вырубить форсы, то двиг тупо зглохнет. Что будет, если отключить базовые датчики, я боюсь предположить.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение kapger » 30 авг 2012, 11:53

А с отключением форсунок на работающем двигателе не будет проблем с давлением CommonRail или еще какой хренью?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение BlkDem » 30 авг 2012, 11:54

Клапан-регулятор остается в работе. Ничего не будет.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение kapger » 30 авг 2012, 11:57

Максим! Если блокировать форсунки, то мне нужно будет рвать как минимум четыре провода (по одному проводу к каждой форсунке, или еще и коммутировать сопротивление если имитировать для мозгов нормальную форсунку путем шунтирования её сопротивлением), а вот для ДПКВ и для ДПРВ нужно рвать всего два провода (по одному проводу от каждого датчика) :D
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение BlkDem » 30 авг 2012, 12:03

kapger писал(а):если имитировать для мозгов нормальную форсунку путем шунтирования её сопротивлением

Я бы ничего не шунтировал. Но шунты, если сработают, будет тема! :) Ибо машин тупо заглох, без объявления войны. Ни чеков, ничего :)
Хотя наверняка, ошибку по давлению будем наблюдать.
kapger писал(а):а вот для ДПКВ и для ДПРВ

А вот для форс нужно всего одно реле с 4 группами контактов ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение kapger » 30 авг 2012, 12:20

BlkDem писал(а):одно реле с 4 группами контактов
Одно такое реле с 4-мя группами на переключение (мы же шунтировать хотим) будет внушительных размеров и его ну уж никак не запихать внутрь жгута, чтоб не видно было!

Ладно, мы отвлеклись...
Кто чего дельного подскажет по грамотной блокировке ДПКВ и ДПРВ с их шунтированием???

Добавлено через 4 минуты 7 секунд:
Довольно грамотное описание работы ДПКВ: http://systemsauto.ru/electric/sensor_s ... ation.html
А здесь и с осцилограммами: http://auto.schoollremonta.ru/44-datchi ... ensor.html

То же по ДПРВ: http://systemsauto.ru/electric/hall_sensor.html
http://auto.schoollremonta.ru/45-datchi ... igger.html

Здесь по форсункам: http://systemsauto.ru/feeding/injector.html
по Common Rail: http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html
и по дизелю в целом: http://systemsauto.ru/electric/diesel_control.html
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение BlkDem » 30 авг 2012, 12:31

kapger писал(а):Одно такое реле с 4-мя группами на переключение

Поставь 4 маленьких возле ECU :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение kapger » 30 авг 2012, 12:46

BlkDem писал(а):возле ECU
Совершенно неверный подход. Блокировки двигателя должны удовлетворять следующему:
1. Быть под капотом.
2. Быть незаметными (необнаруживаемыми).
3. Иметь собственное питание (цепь их предохранителей должна быть тоже под капотом) или питание должно быть взято с одной из цепей управления двигателем же. Это питание должно быть невозможно разорвать или закоротить из салона.
4. Капот должен блокироваться доп.замками, открываемыми отдельным реле с помощью дополнительного (отдельного от сигнализации) иммобилайзера.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение BlkDem » 30 авг 2012, 13:29

Совершенно пофигу, кто придумал эти пункты :)
Привари к кузову короб возле ECU и спрячь туда реле.
Уникальная система и строится уникально.

Добавлено через 6 минут 5 секунд:
Я не против делать все по уму. Процесс, так или иначе, творческий :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение kapger » 30 авг 2012, 14:15

BlkDem писал(а):пофигу, кто придумал эти пункты
Ну, придумал не я, но в таком виде я сформулировал, для себя... :o
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение kapger » 03 окт 2012, 07:37

Докладываю про блокировку датчиков ДПКВ и ДПРВ на Соренто рестайл, дизель, 2007 г.в.
На рестайле ДПКВ индуктивный (к датчику идет два провода в виде витой экранированной пары с дополнительной внешней изоляцией, третий "провод" является экраном), ДПРВ - датчик Холла (к датчику идет три провода: питание, масса, сигнальный провод).

Сделал одно реле с двумя тройками контактов - одна тройка предназначена для ДПКВ и работает на размыкание+замыкание, вторая - для ДПРВ и только на размыкание (то есть используется только пара контактов из тройки). В той тройке контактов, что предназначена для ДПКВ, впаял шунтирующий резистор на 860 Ом (это внутреннее сопротивление ДПКВ по справочнику для дизельного рестайла) так, чтобы в момент осуществления блокировки, т.е. в момент разрыва сигнального провода от ДПКВ (любого из двух, т.к. по этим проводам идет переменный ток), переключающийся контакт (припаян в точке разрыва в сторону ЭБУ), отключался от нормально замкнутого контакта (припаян в точке разрыва в сторону ДПКВ) и разрывал цепь датчика, при этом нормально разомкнутый контакт с впаянным сопротивлением коммутировался ко второму проводу и создавал видимость целостности цепи, имитируя внутреннее сопротивление датчика ДПКВ. Вторая группа контактов тупо разрывает цепь сигнального провода датчика ДПРВ. Цель этих двух групп контактов - осуществить избирательную блокировку двигателя, т.е. если машина еще не заведена, то чтобы она и не смогла завестись (первый вариант), а если заведена, то чтоб заглохла (второй вариант). Оба варианта могут быть совмещены, т.к. момент подачи команды на реле зависит исключительно от Вашей фантазии и возможностей Вашего охранного комплекса.

При монтаже осуществил проверку работоспособности блокируемых цепей следующим образом и в следующем порядке:
1. Разорвал (перекусил бокорезами в предполагаемом месте пайки) сигнальный провод от ДПРВ (желто-черный), попробовал завестись. Стартер крутит, машина вроде бы начинает схватывать, но не заводится. ДПКВ пока не трогал, т.е. в этом опыте сигнальная цепь ДПКВ целая. Ошибок джекичанов не возникает. Разрывать цепь ДПРВ при целой цепи ДПКВ при работающей машине не пробовал.
2. Разорвал (перекусил бокорезами в предполагаемом месте пайки) сигнальный провод от ДПКВ (любой провод из двух - синий или белый), попробовал завестись. Стартер крутит, машина не схватывает и не заводится. В этом опыте сигнальная цепь и ДПКВ, и ДПРВ разорвана, но коммутация сопротивления для обмана мозгов не осуществляется (реле еще не припаяно, цепь просто разорвана и всё). Ошибок джекичанов НЕ возникает. Разрывать цепь ДПКВ при уже разорванной цепи ДПКВ при работающей машине в этом опыте не пробовал, об этом ниже.
3. Припаял пару нормально замкнутых контактов из второй группы реле к ДПРВ, а пару нормально замкнутых контактов из первой группы - к ДПКВ, но ко второму проводу ДПКВ пока не паял нормально разомкнутый контакт для коммутации сопротивления для обмана мозгов. Попробовал завестись - стартер крутит, машина заводится. Подаю напряжение на реле, блокировка срабатывает и двигатель сразу (!) глохнет, при этом ошибок джекичанов НЕ возникает! Таким образом, для дизельного рестайла 2007 года могу утверждать, что шунтирование датчика ДПКВ не требуется, раз ошибок не возникает... Но так как я уже спаял всё заранее, то шунтирующий контакт тоже припаял, после чего поведение машины при блокировке не изменилось.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение BlkDem » 03 окт 2012, 08:32

Хорошая работа! :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение kapger » 03 окт 2012, 08:59

Спасибо! :oops:

Пользуйтесь на здоровье...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение vavka » 22 янв 2017, 22:10

Подскажите плиииз где найти сигнал тахо (или гены) на дорейстале?
Аватара пользователя
vavka
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3