На меньшую (которая уже аналогично описываемому способу зафиксирована на проводах, входящих в ее состав) снаружи начинаю наматывать черную качественную ПВХ изоленту хотя бы в два слоя. Если разница по внутреннему диаметру наружной трубки и наружному диаметру внутренней трубки больше, то можно и побольше изоленты намотать. Затем, не отрывая рулон изоленты от намотанного на внутреннюю трубку одеваю наружную трубку так, чтобы в прорезь наружной трубки пролез этот изолентный непрерывный "отвод" и продолжаю наматывать изоленту уже на наружную трубку, затем делаю сход и заход несколько раз с наружной трубки на внутреннюю по внешним их поверхностям...Михаил-Andover писал(а):Как ты заделываешь меньшие по диаметру трубки в бОльший диаметр?
Для отвода не вырезаю ничего, так хорошо фиксируется...Михаил-Andover писал(а):Вырезаешь окно в трубе бОльшего диаметра для отвода или нет?
kapger писал(а): если заведена?
Как именно?BlkDem писал(а):цепи форс блокировать
kapger писал(а):Как именно?
kapger писал(а):больше интересует ДПКВ+ДПРВ
И моментально вывалится куча джекичановBlkDem писал(а):Эти цепи можно тупо разрывать
Насколько я понимаю, это единственный способ не дать завести машину и заглушить ее, если она заведена...BlkDem писал(а):Расскажи, почему
Это почему же? Нет сигнала с датчиков, значит ECU посчитает, что двигатель не крутится и всё...BlkDem писал(а):сами датчики ты не спалишь, а вот шанс запалить контроллер ECU есть серьезный
kapger писал(а):И моментально вывалится куча джекичанов
kapger писал(а):это единственный способ не дать завести машину
kapger писал(а):значит ECU посчитает
BlkDem писал(а):Отключить форсунки вразы надежнее
А чего их подбирать-то? Вместо ДПКВ свое сопротивление (860 Ом для рестайла), ДПРВ - свое (еще не выяснил номинал)BlkDem писал(а):А когда ты обманки подбирать будешь
kapger писал(а):Давай подробнее, приведи схемы и описание
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8