Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение Auto-Tune » 03 фев 2011, 21:53

Всем привет. Ищу знающего человека, который подскажет чего дельного.
Случилась эта неприятность внезапно, машина (KIA SORENTO 2.4L 2004 г.в.) просто заглохла на ходу. Подключил тестер выяснил, что ошибка P0335 Неисправность датчика положения коленчатого вала. Заказал датчик, но мой был под номером 39310-38400 а мне привезли от Хундая типа 39310-38060, но т.к. моторы однотипные проблем думаю не будет. Заменил датчик машина завелась, ошибки соответственно нет. Проездил неделю, утром завожу машину, она завелась и заглохла, подключаю тестер снова ошибка P0335 Неисправность датчика положения коленчатого вала.
Вот думаю неужели оригинальный датчик оказался такого качества? Или может от того что от Хундая? Или может где то собака зарыта в другом месте?
Не хотелось бы ещё раз заказать датчик, заменить и чтобы хватило его на неделю. Может кто сталкивался с таким?
Auto-Tune
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 21:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение Accent-58 » 03 фев 2011, 22:39

маловероятно, что датчик гакнулся 2 раза подряд. Смотри колодку датчика. Возможно влага в разъеме. Можно даже попробовать заводить и шевелить разъем.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7018
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение Auto-Tune » 03 фев 2011, 23:00

Влаги то нет. Разъем смотрел, шевелил, правда одновременно заводить не пробовал.
Auto-Tune
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 21:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение Giz » 04 фев 2011, 01:44

У меня тоже 2 раза подряд меняли в "Открытой дороге". Первый раз им наверное было лень всё
разбирать, так они датчик на скрутке поставили :twisted: Второй, уже был поставлен нормально :D
Старые датчики в машине лежат, вроде тоже "хундай", завтра посмотрю
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3822
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1287 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, пневмоблок п/ моста,Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение Auto-Tune » 04 фев 2011, 09:17

Giz писал(а):У меня тоже 2 раза подряд меняли в "Открытой дороге". Первый раз им наверное было лень всё
разбирать, так они датчик на скрутке поставили :twisted: Второй, уже был поставлен нормально :D
Старые датчики в машине лежат, вроде тоже "хундай", завтра посмотрю


смысл ставить на скрутку? там ведь пока не доберешься до ремня ГРМ сняв все навесное , датчик не поменять. а менять дак полностью можно уже.
Auto-Tune
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 21:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение Lugavik » 04 фев 2011, 09:34

Посмотрите состояние контактной шайбы, может она немного деформированна и механически цепляет в разрезе ДПКВ.
Мне пришлость править эту шайбу, но правда был обрыв ремня балансира и её подогнуло. При проворачивания коленвала, проход шайбы в разрезе датчика напоминал ход колеса восьмёркой.

Добавлено через 15 минут 50 секунд:
И ёще; после укладки шлейфа датчика в паз станины насоса гидроусилителя рулевого и её крепежа, необходимо проверить что-бы шлейф не был передавлен и мог свободно двигаться в пазе (вверх-вниз).
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение Auto-Tune » 04 фев 2011, 12:45

Спасибо, буду смотреть. А есть способ проверить рабочий ли датчик сняв с машины?
Auto-Tune
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 21:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение Lugavik » 04 фев 2011, 16:00

Так ЭБУ его уже проверил и выдал код ошибки.
А тут может быть всё что угодно, при изменении параметров - активного сопротивления, сопротивления изоляции, несоответствие частоты импульсов...
Может лучше к спецам на стендовую проверку.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение Auto-Tune » 04 фев 2011, 17:01

Не доверяю я этим сервисменам. Обратился один раз в престижный автосервис с хорошими спецами, они собрали консилиум, ничо не нашли а оказалось катушка зажигания из строя вышла, сам уже определил потом...
сервисмен с бубном потанцует у машины, вряд ли что нового скажет.
Auto-Tune
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 21:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение Lugavik » 07 фев 2011, 09:30

Сложно воспринимается что престижный ... и с хорошими ..., если не смогли врубиться, почему два цилиндра не работает. :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение Auto-Tune » 07 фев 2011, 21:50

С электропроводкой порядок проверил напряжение на разъеме, который подключается к датчику - 12,5 вообщем напряжение что акума выдает. А вот сопротивления на датчике нет совсем, ни на новом, ни на старом. Осмотрел внимательно старый датчик на предмет повреждения его контактной шайбой, никаких повреждений.
Вот думаю что его могло вывести из строя? Есть может мысли какие-то? Пробовать менять ещё раз перекрестившись?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Lugavik писал(а):Сложно воспринимается что престижный ... и с хорошими ..., если не смогли врубиться, почему два цилиндра не работает.

Ну там ситуация была, то работает то нет. Но все равно сервис реально хороший.
Auto-Tune
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 21:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение Lugavik » 09 фев 2011, 16:43

Алексей как обстоят дела?
По вопросу кода ошибки ДПК - может также выскакивать и в случае "блуждающего" контакта по линии питания датчика, через предохранитель "инжектор 10А" или сам предохранитель может глючить.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение Auto-Tune » 13 фев 2011, 15:17

Lugavik писал(а):Алексей как обстоят дела?
По вопросу кода ошибки ДПК - может также выскакивать и в случае "блуждающего" контакта по линии питания датчика, через предохранитель "инжектор 10А" или сам предохранитель может глючить.

спасибо за совет. сегодня планирую заняться заменой, заодно и проверю предохранитель.

Добавлено через 5 часов 11 минут 17 секунд:
Снял датчик, визуально повреждений нет. Но обнаружил что срезаны зубья ремня балансирного вала. Может ли быть тут взаимосвязь?
Auto-Tune
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 21:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение Lugavik » 14 фев 2011, 09:02

Если куски ремня попадали в прорезь датчик, возможно отсюда и сбой в работе датчика. Ты вовремя обнаружил повреждение ремня балансира. У меня была такая ситуация, сбоил- сбоил ДПКВ, пока обрывками ремня балансира его не отбило, а потм гемора с ремонтом было выше крыши.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение Auto-Tune » 14 фев 2011, 09:11

Я конечно допускаю это, но как обрывок ремня мог повлиять на датчик, если на нем нет видимых повреждений?
Auto-Tune
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 21:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4