Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение КСИ » 21 июн 2014, 00:16

Парни, а у меня такой вопрос:
Ремни по пробегу подходят к замене - отходили тыщ 60.
Ехал, никого не трогал - мотор резко глохнет, ошибка на мультике Р0335. Больше завести не смог. Теперь внимание - вопрос. Может вызвать эту ошибку "проворот" вала под ремнем? Или стобалтова датчик под замену?

пы.сы. ну и потерю контакта ещё рассматриваю как вариант...
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение ALEKS86 » 05 фев 2015, 19:42

Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужен совет по датчику коленвала на бензинку 3,3л. Предыстория такова: накануне заметил подтекание масла с коренного сальника коленвала, заехал к официалам на сервис, определили объем работ по замене, оставил машину и ушел в ожидании звонка от них о выполненной работе. Вечером позвонил механик с тем что работа выполнена, можно забирать. Пришел, механик сказал что все норм, вот только обороты плавают :shock: (ране никогда небыло ничего подобного) и надо бы как-то заехать промыть дроссельную заслонку. Сел за руль, на панели горит ESP - спрашиваю "а это что?", на лице механика удивление..... Заглушил машину и пытаюсь завести - стартером крутил секунд десять,.... до этого всегда с пол-пинка, обороты действительно плавают..... Загнали обратно в сервис, поставили на диагностику, получили ошибку "Датчик положения коленчатого вала". Сервисмены чешут затылки, собрали консилиум - газовали, фары протирали - ошибка не уходит. Мысли такие: 1.Перед ремонтом машину мыли. 2. При замене сальника после снятия АКПП задняя часть двигателя опускалась, в следстие чего передняя его часть поднималась вверх, подозрения на то, что оборвался провод датчика либо в разъеме плохой контакт. Либо еще чего-нибудь. Кстати, местонахождения датчика так и не нашли, отложили поиски по принципу "Утро вечера мудренее".... Кто что может полезного сказать?
Аватара пользователя
ALEKS86
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 07:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение DiCh » 06 фев 2015, 00:13

Gubkin писал(а):
Lugavik писал(а):Ошибка Р0335 может выскакивать и по причине


...обычного нагрева.... датчики Холла этим часто грешат. Только замена поможет.

Только там не датчик Холла, там индуктивный датчик.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение Lugavik » 06 фев 2015, 08:54

DiCh писал(а):там индуктивный датчик.
В таком разе, повышенный температурный режим работы, не должен сказываться на изменение технических характеристик датчика.
А как сходу различить принцип действия датчиков?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение КСИ » 09 фев 2015, 14:50

DiCh писал(а):Только там не датчик Холла, там индуктивный датчик.

Осмелюсь усомниццо. Индуктивные датчики не "магнитят".. Ну и как бы скорость реакции у них несовсем для такого применения..

Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
ALEKS86 писал(а): Кто что может полезного сказать?

А ошибку правильно идентифицировали? Номер какой?
Двигатель таки работает?
Ошибка после сброса появляется снова или её не сбрасывали?
Ну и непонятно причем тут ESP.. Разъёмы никакие не перепутали при сборке?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение DiCh » 09 фев 2015, 18:08

Lugavik писал(а):В таком разе, повышенный температурный режим работы, не должен сказываться на изменение технических характеристик датчика.

Еще как сказывается. Межвитковое, трещины в сердечнике и завольцовке провода - это стандартные причины неисправности датчика. Обычно неисправность проявляется на горячую.
В большинстве авто, датчики КВ индукционные, а РВ на Холле.

Добавлено через 2 часа 31 минуту 19 секунд:
КСИ писал(а):Осмелюсь усомниццо. Индуктивные датчики не "магнитят".. Ну и как бы скорость реакции у них несовсем для такого применения..

Напрасно сомневаетесь. Скорость реакции индукционного датчика выше Холла (интересно как тогда работают датчики ABS, если скорость вращения колеса порой выше скорости вращения коленвала? :roll: ). Специально взглянул на схему - индукционный!
КСИ писал(а):Ну и непонятно причем тут ESP.. Разъёмы никакие не перепутали при сборке?

Система ESP при стабилизации положения автомобиля должна точно рассчитывать нагрузку двигателя (она умеет "душить" тягу на колесах). Если в системе появляется неисправность, не позволяющая произвести точный расчет нагрузки, система отключается. При этом, ABS продолжает работать в штатном режиме.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение ALEKS86 » 09 фев 2015, 21:13

Всем спасибо за участие, как и предполагал при демонтаже коробки опустилась задняя часть двигателя и произошел обрыв провода к датчику, криворукие сервисмены-официалы сначала не могли найти где находится датчик, затем при устранении обрыва сняли патрубок радиатора и трубку с ОЖ , при этом залили антифризом все подкапотное пространство и в довершение ко всему когда выгоняли машину из сервиса, мастер сервиса сдавая задним ходом разбил задний левый катафот в бампере и поцарапал сам бампер :x . Потом оправдываясь (видеонаблюдение :good: ) предложил 10-процентную скидку на все последующее обслуживание :shock: на что ответил им что мимо ихней конторы буду проезжать теперь с максимальным ускорением....
Аватара пользователя
ALEKS86
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 07:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение ALEKS86 » 09 фев 2015, 21:13

Всем спасибо за участие, как и предполагал при демонтаже коробки опустилась задняя часть двигателя и произошел обрыв провода к датчику, криворукие сервисмены-официалы сначала не могли найти где находится датчик, затем при устранении обрыва сняли патрубок радиатора и трубку с ОЖ , при этом залили антифризом все подкапотное пространство и в довершение ко всему когда выгоняли машину из сервиса, мастер сервиса сдавая задним ходом разбил задний левый катафот в бампере и поцарапал сам бампер :x . Потом оправдываясь (видеонаблюдение :good: ) предложил 10-процентную скидку на все последующее обслуживание :shock: на что ответил им что мимо ихней конторы буду проезжать теперь с максимальным ускорением....
Аватара пользователя
ALEKS86
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 07:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Датчик коленвала

Сообщение d.74@inbox.ru » 11 апр 2015, 18:00

Добрый день, форумчане! Проблема в следующем:
С осени не могу разобраться, был у 2-х электриков, у дилера и механика. Проблема следующая: на ходу машина начинает дергать и глохнет, потом не заводится. Ошибка - датчик коленвала. Заменил датчик коленвала. Неделю все ОК. Затем тоже самое. Заменил второй раз датчик коленвала. При этом осмотрели все: ремни целые, шестерня - зубья не острые, то есть ремень не крошат. Пластина ровная. После второй замены - то же самое. Проездил 10 дней - опять загорелся чек: (датчик коленвала). За это время поменяли следующее: 2 катушки, бронепровода, бензонасос, свечи, форсунки, удалили катализаторы, датчик распределительного вала. Последний раз происходило следующее: машина заглохла на полдороги, 10-15 раз пробовал завести - не заводится. От безысходности уже ни к кому не обращаясь меняю сам датчик распредвала, и машина поехала (ремни, датчики, запасной термостат всегда вожу с собой). Заезжаю на диагностику - опять датчик коленвала. Не могу понять - чек указывает ошибку коленвала, а замена датчика распредвала дает положительный результат и машина работает.
d.74@inbox.ru
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 13:14
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пробег 72 тыс. (Корея)

Re: Датчик коленвала

Сообщение ...Михалыч! » 12 апр 2015, 06:11

они работают в паре-завязаны друг на друга...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Датчик коленвала

Сообщение Микетыч » 12 апр 2015, 18:35

Исходя из описания, проблема скорее всего в проводке или разъеме.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Датчик коленвала

Сообщение ...Михалыч! » 12 апр 2015, 19:06

Микетыч писал(а):Исходя из описания, проблема скорее всего в проводке или разъеме.

Полностью согласен!
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение КСИ » 14 апр 2015, 16:56

Проверьте отбракованные датчики на ком-нибудь и всё станет на свои места.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение Алексей619 » 18 июн 2015, 06:51

игоряныч писал(а):Случилась эта неприятность внезапно, машина (KIA SORENTO 2.4L 2005 г.в.) просто заглохла на ходу. Подключил тестер выяснил, что ошибка P0335 Неисправность датчика положения коленчатого вала. Покурив форум и сравнив цены на оригинал 39310-38400- 4100р. и неоригинал на Хундай 39310-38060- 814р. заказал последний.Ремень ГРМ решил не снимать, а разрезал проводку датчика и пропустил провода между ремнем и передней стенкой блока цилиндров,затем скрутил и пропаял провода.Да и еще! Разъем датчика такой же, как и оригинальный, но контакты смещены от центра примерно на 1мм дальше чем на старом разъеме и фишки не стыкуются. Поэтому разъем поставил старый. Все работает, я доволен. Экономия 3300р. Оба эти датчика экзист предложил мне за 4 дня, привезли через 2.5. Можно было заказать и оригинал за 2100р., но ожидать 14дней не айс.
Игоряныч, можно и мне подробности в личку? зараннее благодарю
Алексей619
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 04:53
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение Евгений Кочетков » 26 авг 2015, 22:07

Неделю назад заглох на перекрестке и не завелся! бортовик показал обрыв цепи датчика коленвала!! не ожидал! до сервиса дотянули проверил сканером точно обрыв пишет проводку проверил все норм датчик ни где не показал сопротивление мультиметром хотя живой датчик должен показывать между какими то контактами 500 ом примерно. заказал(2800р) 4 дня заменил все норм пока.не пойму почему он сцука так резко помер???кольцо отметчика ремень все норм..
да ещё грм снимал не читал форум перед этим:) вот теперь репу чешу оказывается сэкономить можно было и деньги и время..
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Кочетков
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 10:26
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9