Gubkin писал(а):Lugavik писал(а):Ошибка Р0335 может выскакивать и по причине
...обычного нагрева.... датчики Холла этим часто грешат. Только замена поможет.
В таком разе, повышенный температурный режим работы, не должен сказываться на изменение технических характеристик датчика.DiCh писал(а):там индуктивный датчик.
DiCh писал(а):Только там не датчик Холла, там индуктивный датчик.
ALEKS86 писал(а): Кто что может полезного сказать?
Lugavik писал(а):В таком разе, повышенный температурный режим работы, не должен сказываться на изменение технических характеристик датчика.
КСИ писал(а):Осмелюсь усомниццо. Индуктивные датчики не "магнитят".. Ну и как бы скорость реакции у них несовсем для такого применения..
КСИ писал(а):Ну и непонятно причем тут ESP.. Разъёмы никакие не перепутали при сборке?
Микетыч писал(а):Исходя из описания, проблема скорее всего в проводке или разъеме.
Игоряныч, можно и мне подробности в личку? зараннее благодарюигоряныч писал(а):Случилась эта неприятность внезапно, машина (KIA SORENTO 2.4L 2005 г.в.) просто заглохла на ходу. Подключил тестер выяснил, что ошибка P0335 Неисправность датчика положения коленчатого вала. Покурив форум и сравнив цены на оригинал 39310-38400- 4100р. и неоригинал на Хундай 39310-38060- 814р. заказал последний.Ремень ГРМ решил не снимать, а разрезал проводку датчика и пропустил провода между ремнем и передней стенкой блока цилиндров,затем скрутил и пропаял провода.Да и еще! Разъем датчика такой же, как и оригинальный, но контакты смещены от центра примерно на 1мм дальше чем на старом разъеме и фишки не стыкуются. Поэтому разъем поставил старый. Все работает, я доволен. Экономия 3300р. Оба эти датчика экзист предложил мне за 4 дня, привезли через 2.5. Можно было заказать и оригинал за 2100р., но ожидать 14дней не айс.
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9