Добрый день. Начались проблемы с омывателем лобового год назад, потом вроде все нормально. Месяц назад опять при включении омывателя лобового махали передние и задние щетки. Все руки не доходили посмотреть.
Но вчера омыватель встал. Достал двигатель, проверил через АКБ - работает. Если включить омыватель без двигателя машут только передние, с двигателем обе. Проверил (схемы к сожалению под рукой не было) разьем D-02. При включении лобового между 3 и 2: 10,5 в. Между 1-3: - 0,02 в.
Схемы ниже.Когда пришел домой нашел схему. Теперь нужна консультация понимающего в автоэлектрике. Что-то сложно мне логика работы стеклоомывателя дается. Куда копать, и на каких контактах напряжение должно быть?
Добавлено через 5 часов 44 минуты 58 секунд:Нашел картинку
Пораскинув могзами пришел к выводу: выводы 1, 3 на двигателе еще и запитывают реле которое переключает реверс.
Т.е. при включении омывателя лобового между 2 и 1 должно быть ~ 12 в. Вопрос отстается по 1 и 3. Там питание идет с блока (схема2) и кнопки. Весь вопрос какое и когда?
Добавлено через 6 часов 28 минут 7 секунд:Проблема решена. Стал проверять "Кроной" работу двигателя по указанной схеме, оказалось новый двигатель не хочет по ней работать, а старый с удовольствием. Полез в фишку разъема, промыл все спец. спреем для контактов и старый насос заработал. Новый ни в какую. Видимо схема у него другая, хотя внешне и по коду двигатели одинаковые. Выкинуть жаба давит, вскрою посмотрю внутренности.