Страница 1 из 1
Сел акко и "застегнулись" замки капота?

Добавлено:
23 янв 2011, 22:03
Hrom
Ситуация следующая,сел акко у товарища в ноль, неделю назад,лампочки не горят ни какие и "застегнулись" замки капота,сегодня решили попробовать открыть капот ...бросили провода по схеме "прикуриватель -прикуриватель" тишина.
Подключили по схеме прикуриватель -салонный свет... лапочки на панели вспыхнули и погасли за долю секунды, замки отстегнуться не успели.
Что придумать

Re: Сел акко и "застегнулись" замки капота?

Добавлено:
23 янв 2011, 22:09
Volody
Машина какая? У меня есть знакомый ключник, мож чего подскажет

Просто он машины открывает в самых разных ситуациях..
Re: Сел акко и "застегнулись" замки капота?

Добавлено:
23 янв 2011, 22:20
Sandver58
В подобной ситуации подключались к силовому контакту стартера. Снизу, из-под машины. Или генератора,смотря,что доступней.А машина-то какая? И еще вариант: на контактной группе замка зажигания всегда есть прямой постоянный плюс( за редким исключением).
Re: Сел акко и "застегнулись" замки капота?

Добавлено:
23 янв 2011, 22:52
Hrom
Volody писал(а):Машина какая?
Nissan Almera
Re: Сел акко и "застегнулись" замки капота?

Добавлено:
23 янв 2011, 23:05
Sandver58
Снимите пластиковый кожух под рулем,чтобы добраться до замка зажигания.На контактной группе есть прямой с акку плюс.Подайте на него свой плюс,сигнализация заработает,должно хватить на разблокировку.На Ниссанах,если мне не изменяет память,этот провод ЗЕЛЕНОГО цвета.Удачи!
Re: Сел акко и "застегнулись" замки капота?

Добавлено:
23 янв 2011, 23:06
Volody
Hrom писал(а):Nissan Almera
Классик или предыдущая?
Re: Сел акко и "застегнулись" замки капота?

Добавлено:
23 янв 2011, 23:08
Hrom
S&V писал(а):На контактной группе есть прямой с акку плюс.
Ок, принято,посмотрим по схеме,одно но добраться до замка не так просто.
Например... при подключении к салонному свету напруга с 12,6 падает до 2,6 вольта...
Almera 16 кузов
Re: Сел акко и "застегнулись" замки капота?

Добавлено:
23 янв 2011, 23:11
Sandver58
Салонный свет в Ниссанах идет через контроллер - вспомните "вежливую подсветку". А на замке - силовой.
Re: Сел акко и "застегнулись" замки капота?

Добавлено:
24 янв 2011, 09:44
Kostik
Если стоят замки капота, значит есть страховочные тросики к ним. Их нужно найти, дернуть и замки откроются.
Re: Сел акко и "застегнулись" замки капота?

Добавлено:
24 янв 2011, 09:47
Sir Antony
А троса аварийного случайно нет? Может поддомкратить и дёрнуть?
Re: Сел акко и "застегнулись" замки капота?

Добавлено:
24 янв 2011, 09:53
T34_by
Hrom писал(а):...бросили провода по схеме "прикуриватель -прикуриватель" тишина.:
А замок зажигания повернуть в положение ON не забыли???
Цепь прикуривателя включается только когда включено зажигание!!!
Re: Сел акко и "застегнулись" замки капота?

Добавлено:
24 янв 2011, 10:56
Hrom
Kostik писал(а):Если стоят замки капота, значит есть страховочные тросики к ним.
Не обязательно,в данном случае их нет...у меня кстати тоже их нет.
T34_by писал(а): повернуть в положение ON не забыли?
Не забыли,в прикуривателе походу стоит какая то защита от обратного...
Re: Сел акко и "застегнулись" замки капота?

Добавлено:
24 янв 2011, 12:22
runner_Perm
Вместо стартера можно подать плюс на генератор. Он пожет в более доступном снизу месте.
Re: Сел акко и "застегнулись" замки капота?

Добавлено:
24 янв 2011, 15:49
DanShi
Еще плюс постоянно присутствует на диагностическом разъеме OBD II.
Re: Сел акко и "застегнулись" замки капота?

Добавлено:
24 янв 2011, 15:59
Sandver58
Hrom писал(а):добраться до замка не так просто.
А в чем сложность?
DanShi писал(а):Еще плюс постоянно присутствует на диагностическом разъеме OBD II.
Стартер,генератор и замок рекомендованны с учетом СЕЧЕНИЯ проводов.А постоянный плюс можно отыскать и на блоке предохранителей в салоне.