Страница 1 из 2

DTC P1330

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 15:32
AnCoRecords
KIA Sorento 2006 года. Корейская сборка, пригнана с ОАЭ.
После долго (3 дня) дождя, загорелся "Проверьте двигатель".
Компутер показывает ошибку P1330 - заземление провода зажигания.
P1330 Ignition adjustment connector - short to earth
Машина ездила, но не тянула. Поменял катушки и провода.
Ошибка не удаляется.
Яндексил и гуглил, нашел пару советов. Пока проблемы не решил.
Кто сталкивался и решил, помогите плиз.

Re: DTC P1330

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 15:45
LEO
Что-то связано с корректором зажигания. Скорее всего, смотреть надо датчик положения распредвала, или датчик детонации. Короче, смотри проводку на датчиках, а заодно и на бензонасос. На форуме по маджентису с таким-же движком пишут, что при такой ошибке есть отключение форсунок и бензонасоса.

Re: DTC P1330

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 15:50
LEO
The ECM computes ignition timing in response to the signals from several sensors. The timing is fixed during the start-up phase. However, when the engine has been started and the vehicle is driven away, the ECM computes the optimum timing based on the engine speed, load and temperature.The ignition timing is fixed BTDC 5 and DTC P1330 is set when connecting Ignition control terminal of Multipurpose Check Connector and ground. If disconnect Ignition control terminal of Multipurpose Check Connector and ground, the DTC is erased automatically.Make sure to check for short circuit to ground between Ignition control terminal of Multipurpose Check Connector and chassis ground when DTC is set.
DTC Description

If the ignition control terminal of the Multipurpose Check Connector is grounded, the ECM determines that a fault exists and a DTC is stored.

Re: DTC P1330

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 15:53
LEO
Many malfunctions in the electrical system are caused by poor harness and terminals.
Faults can also be caused by interference from other electrical systems, and mechanical or chemical damage.
2. Thoroughly check connectors for looseness, poor connection, bending, corrosion, contamination, deterioration, or damage.
3. Has a problem been found?
YES
▶ Repair as necessary and go to "Verification of Vehicle Repair" procedure.
NO
▶ Go to " Control Circuit Inspection" procedure.
Control Circuit Inspection
1. Check for open in harness
(1) Ignition "OFF"
(2) Disconnect Multipurpose Check Connector and ECM connector.
(3) Measure resistance between terminal "19" of Multipurpose Check Connector and terminal "23" of ECM harness connector.
Specification : Approx. below 1Ω


(4) Is the measured resistance within specifications?
YES
▶ Go to " Check for short to ground in harness " as below.
NO
▶ Check open in harenss between Multipurpose Check Connector and ECM connector.
▶ Repair or replace as necessary and then, go to " Verification of Vehicle Repair" procedure.

2. Check for short to ground in harness
(1) Ignition "OFF"
(2) Disconnect Multipurpose Check Connector.
(3) Measure resistance between terminal "19" of Multipurpose Check Connector and chassis ground.
Specification : Infinite


(4) Is the measured resistance within specifications?
YES
▶ Substitute with a known - good ECM and check for proper operation.
▶ If the problem is corrected, replace ECM and go to "Verification of Vehicle Repair" procedure.
NO
▶ Check for short to ground in harenss.
▶ Repair or replace as necessary and then, go to " Verification of Vehicle Repair" procedure.

Добавил через 1 минуту
Это с хотлайна. Больше помочь ничем не могу.

Re: DTC P1330

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 15:56
AnCoRecords
Сегодня попробую это применить. Спасибо.

Re: DTC P1330

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 09:47
AnCoRecords
Продолжение истории.
Как выяснилось опытным путем. После хорошего прогрева ошибка пропадает.
Как что то где-то заливается водой. И надо хорошо прогреть.
Конкретно у меня произошло так.
2 раза часа по полтора стоял с включенным двигателем.
Ошибка пропадает.
Пошел снего-дождь - появилась опять.
(собираюсь покупать гараж)
и еще
Ремонтники не могут найти где что заливает так как у них нет схемы.
Помогите найти схему (электрическую я так понял) для КИА Соренто 2006 года 2.4
если что пишите ancorecords гав mail.ru
Спасибо.

Re: DTC P1330

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:49
Lugavik
Проверьте состояние свечных колодцев 2-го и 4-го цилиндров, в такую погоду возможно наличие конденсата. Прочистите дренажные отверстия насвечников.

Re: DTC P1330

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 12:16
AnCoRecords
(Lugavik) поменял все свечи 2 катушки и два провода, ошибка не исчезает. но сами колодцев не чистили.

Думаю если бы было там, то на движке испарилось бы моментом, ан нет. пропадает только после несколько часовой работы в холостую, когда машина стоит.
(статситика небольшая, 2 раза...:)
ездил недели две, ошибка не исчезала, а постояла машинка пару часов с включенным двигателем лампочко потухло.
Возможно что я ошибаюсь.
Сегодня вечерком попытаюсь опять прогреть.

Re: DTC P1330

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 13:33
Lugavik
Могу и я ошибаться.
Но судя по коду ошибки, специфике нашего движка накапливать влагу под катушками зажигания - могу предположить, что причина в наличии влаги...
Попробуйте на холодную по-утру снять катушки зажигания, будет влага или нет.

Re: DTC P1330

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 14:06
AnCoRecords
Если честно, я не силен в разборке автомобилей. Но попробую...
И опять же...
Как бы поиметь электросхему

Re: DTC P1330

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 14:07
AnCoRecords
"специфике нашего движка накапливать влагу под катушками зажигания" - про такую специфику не знал... это распространено?

Re: DTC P1330

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 15:39
Lugavik
На моей - это норма жизни, наличие конденсата во 2м и 4м колодце.
Впервые столкнулся с этим, когда накрылась катушка 2-3го цилиндров. Обнаруженная жижа во 2м колодце, навеяла на груснявые мыслишки - пришел пипец прокладке ГБЦ, :shock: но после дигустации содержимого отлягло, жижа оказалась не сладкой на вкус, значить не тосол, а водица.
При последующих подходах к движку, при замене свечей, всегда обнаруживался конденсат в колодцах 2 и 4 на холодном движке, :crazy: - забил на это, значить так надо :D

Re: DTC P1330

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 15:45
AnCoRecords
1. так после нагрева движка она должна же быстро испариться.
2. Как посмотреть? я так понимаю. снять крышку. 2 и 4 (от себя если считать?) - там где провода или катушки?
3. Чтобы посмотреть на стоянке -какие инструменты будут нужны?

Re: DTC P1330

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 16:07
Lugavik
Да, должна испариться через дренажные отверстия в насвечниках.
И наверное также, через эти дренажи засифонивается холодный воздух в период остывания двигателя. Почему нет такой беды на 1м и 3м цилиндре - зАгадка!
Одно понятно, что связь есть с наличием катушек по этим цилиндрам... :(
Торцовый на 10, снять катушки с насвечниками, ну и глянуть чего там и как.

Re: DTC P1330

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 22:50
Водник
Тоже загорелась ошибка P1330
Правда, название сканер выдал другое - Spark Timing Adjust Signal
Машина едет, но тупит и обороты слегка плавают и на холостых вибрация ощущается
Загорелась перед установкой ГБО, привез установщикам свечи новые Denso Iridium Tough и провода Tesla
Cвечи поменяли, провода не стали трогать - сказали, те нормальные
Ошибка не пропала
Нашел инжекторщиков-электриков с рекомендациями, поехал к ним
Начали ковыряться, попросили старые свечи
На 3 свечах из 6 изолятор имел легкий коричневый налет в форме кольца, и на одной свече продольная трещина на изоляторе, черное вокруг
Начали искать - провода целые, на резиновом наконечнике одной катушки внутри такой же продольный пробой, видимо, с этого цилиндра свеча
Вторая вроде ничего, но сказали, что скоро тоже подойдет, а третья даже визуально отличается, как новая, явно уже меняли
Поискали - наконечники отдельно не продаются на эти катушки, пришлось заказывать 2 штуки в сборе
Нашли по 82,5 доллара за штуку, будут менять, надеюсь, проблема уйдет