Именно как писалось выше, при полном приводе, не дёргается, а при заднем дёргается.
До этого подтягивал гайку хвостовика. Все прекратилось и после некоторого времени возобновилась проблема. Снял датчик скорости, для проверки исправности пластиковой шестерни на предмет износа. Шестерня в порядке.
Попробовав прокрутить шестерню пальцем, которая находится в раздатке, через отверстие датчика скорости - она крутится от руки. Вывод: именно из за этого показания и прыгают, что шестерня на валу раздатки живёт сама по себе и по инерции вместе с валом крутится и проскальзывает по отношению к приводу кардана.
Я снял флянец карданного вала и установил резиновое колечко, на вал, которое компенсирует не достаточное прижатие флянца заднего кардана. При долговременном проскальзывании шестеренка видно немного стачивается и не хватает прижимая от флянца заднего кардана.
Теперь показания спидометра не прыгают. И прокрутить пластиковую шестерню на валу через отверстие датчика спидометра не получается.
Но есть ещё одна проблема, она была и раньше, о неправильном показании спидометра. Я думал, что проблему с болтающейся стрелкой решу, и скорость восстановится. Но нет показания скорости разнятся показаниям по GPS.
Спидометр - GPS (показания в км/ч)
10 - 10
20 - 21
30 - 35
40 - 50
50 - 61
60 - 74
70 - 87
80 - 99