Страница 1 из 2

Завелся и заглох!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 00:33
KostyaY
Преподнесла машинка сегодня утром крайне неприятный сюрприз...
К нам, как всегда внезапно, пришел мороз. Если еще вчера было -1-2, то сегодня утром стало аж -17. Завелся, без проблем, несколько минут подержал обороты около 1.5-2 тыс., поехал к выезду из двора. На педаль газа не нажимаю, еду на хх, метров через 100 машина глохнет. Рычаг селектора в Р, поворачиваем ключ, стартер крутит, вспышек нет. Выключаем зажигание, включаем снова - заводится. Через 10-15 секунд глохнет. Если подгазовывать в процессе - не глохнет. Стоит сбросить газ - глохнет. Эффект пропадает после прогрева. Долгого, минут 15-20 подгазовок, до того, как индикатор температуры дойдет до середины и в салоне станет тепло. Интересно, что лечит эффект - прогрев двигателя, салона, или топливного фильтра? Кстати, после глушения загорается лампа иммобилайзера, что несколько смущает.
Проверил второй ключ - то же самое.
Вечером, при заводе остывшей машины, эффект повторился.
Итак:
1. Эффект (глохнет двигатель) проявляется только на холодной машине, 15-ти минутный прогрев приводит к его пропаданию.
2. Если подгазовывать и не давать двигателю работать на холостых, эффект не проявляется. (Т.е., не иммобилайзер, возможно, солярка подзагустела и на холостых насос не развивает давление?)
3. Для повторного завода требуется выключить и заново включить зажигание, просто включение стартера приводит только к вращению двигла, но не к его заводу. (Странно, может, все таки иммобилайзер? Противоречие с п.2).
4. Ключ исправен.
5. Посл того, как машина заглохла, горит лампа иммобилайзера.

Мозг сломан. Дилер предлагает записаться на конец недели. :o
Есть идеи?

Re: Завелся и заглох!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 11:25
nicky
Костя, мозг ломать не надо, еще пригодится.
Аналогичный эффект был у меня на ВТ-50. Фильтр не пропускал подзамезшее ДТ. Автомобиль глох через 5-10 сек. вырабатывая отогретое в фильтре ДТ, новое не поступало. На ВТ-50 это родимое пятно, дурацкая система подогрева фильтра. Вылечил внешним бандажным подогревом НОМАКОН, белорусского пр-ва за 1600руб. Надежно, дешево и очень эффективно, про проблеиу забыл.
На Соренто такого не было. в твоем случае Проверить работает ли штатный подогрев и 90% проблема в замерзающем топливе. Запустить, прогреть топливо, залить антигель, долить зимнее ДТ, ( сменить заправку)
Как к человеку, имеющему доступ к документации, выложи пожалуйста по возможности кусок эл. схемы с управлением подогрева фильтра, что вкл. подогрев и проверка работоспособности подогревающего элемента, всем будет полезно.

Re: Завелся и заглох!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 12:17
KostyaY
nicky, спасибо!

nicky писал(а):прогреть топливо, залить антигель, долить зимнее ДТ

Сделал еще вчера вечером, хорошо покатавшись на машине. Сегодня буду повторять подход к снаряду...

nicky писал(а):Как человеку, имеющему доступ к документации, выложи пожалуйста по возможности кусок эл. схемы с управлением подогрева фильтра

У меня оного нет и не было никогда... :(

Re: Завелся и заглох!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 13:04
nicky
Костя, извини, что не по адресу, но во всяком случае дал направление поиска проблемы.
Может кто то другой выложит часть схемы, я бы разобрался. На носу холода, народ хоть будет знать как действовать в таких обстоятельствах, а не бегать с чайником и поливать кипятком фильтр. Может быть можно организовать принудительное включение подогрева при отказе датчика, если он есть. Конечно в первую очередь ДТ.

Re: Завелся и заглох!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 13:15
Вик62
В основном в теме Москва, но Питер тоже под действием не хилого мороза.
1. О воде в баке и ее удалении. Когда то я спрашивал, а для дизеля нельзя ли пользоваться спиртом? Ответили нет!
Но вчера в Ленте я нашел флаконы с жижей для удаления воды из ДТ. Купил, залил, правда при заливке пролил на палец. На пальце получился ожог, а может кожа так среагировала на ту бяку. Поэтому будьте внимательнее, надо очень аккуратно открывать.

2. Так же о забытом старом - об эфире. Мучился, маслал стартером, потом плюнул, открыл крышку воздухана, немножко пара эфира над фильтром распылил и машина завелась практически сразу.

Re: Завелся и заглох!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 18:23
KostyaY
KostyaY писал(а):Сегодня буду повторять подход к снаряду...

В общем, та же песня сегодня... Все то же самое. Похоже, все таки, не соляра.
Вечером будет очередной подход к снаряду... :evil:

Добавил через 3 часа
Очередной подход предварил следующими действиями:
1. Сбросил на часок клемму аккума.
2. Отключил сигналку.
3. Хорошенько прогрел салон 2-квт тепловентилятором, часа 1.5-2 грел, градусов 22-25 навскидку в салоне стало, пластик теплый.
4. Все время прогрева салона был открыт капот, чтобы двигатель охладился получше.

Итог - изменений нет. Все то же самое... Первые 2-3 минуты, пока держалось 1000 рпм, все живет, как только падают до 800 - глохнет. :?

Похоже, проблема где-то в подкапотном пространстве, а не в салоне.
Кстати, покачал лягушку - весьма туго, но качается.

Re: Завелся и заглох!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 18:42
YAN
KostyaY писал(а):Первые 2-3 минуты, пока держалось 1000 рпм, все живет, как только падают до 800 - глохнет. :?

Всё-таки дело в топливной системе.Запитай двигатель от отдельной канистры с теплой солярой.Можно даже минуя штатный топливный фильтр.

Re: Завелся и заглох!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 19:04
иван курский
Сломаля стартер решил завести на прямую но Сорентик стоял на скорости акпп ,завелся и как я его успел снять со скорости он заглох.И больше скоко не пытаюсь завести не могу. стартер крутит но двигатель не запускается.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

Re: Завелся и заглох!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 19:05
Евген-Т
YAN писал(а):Запитай двигатель от отдельной канистры с теплой солярой.Можно даже минуя штатный топливный фильтр.

Идея хорошая, самое главное - действенная. На форуме где - то проскакивала, действительно, говорят - помогло.

Re: Завелся и заглох!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 19:09
KostyaY
YAN писал(а):Запитай двигатель от отдельной канистры с теплой солярой.Можно даже минуя штатный топливный фильтр.

Это, конечно, хорошо... Был бы гараж, шланги, ведро... :)
Попробую сделать так - поеду выкатывать бак, там где-то километров на 200, после чего попробую найти и залить соляры человеческой. Интересно, дегеллер, который я вчера в бак ухнул, дерьмовый, что ли?...

Re: Завелся и заглох!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 19:12
YAN
иван курский писал(а): решил завести на прямую

Путём отвёртки и перемыкания контактов? Если ДА,то нужно на сканер и смотреть ошибки.Попробуй снять "-" с аккумулятора на часок и повтори попытку завести.

Re: Завелся и заглох!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 19:20
иван курский
Пробывал снимал клевму и на час и на день не помогает.Может какой предохронитель перегорел да книги нет.

Добавил через 1 минуту
Да путем отвертки перемыкания контактов

Re: Завелся и заглох!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 19:25
YAN
иван курский писал(а):да книги нет.

Книги есть-в электронном виде. :arrow: viewforum.php?f=203 Выбирай,качай,читай! :)

Re: Завелся и заглох!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 19:26
Стож
Да соляра это дрянная. У меня такая же история. Сейчас поеду литров 20 налью в бак с антигелем.... Потом отпишусь

Re: Завелся и заглох!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 20:36
Solaris
YAN писал(а):..Запитай двигатель от отдельной канистры с теплой солярой.Можно даже минуя штатный топливный фильтр.

Смотри тут: Запуск дизеля при сильном морозе