Страница 1 из 1

Это "жжжжжжж" неспроста, а со стартера:-)

СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 12:31
FRUKT
Пару дней назад не завёлся с первого раза :oops: и это за три года безпроблемных пусков, причём и со второго не завёлся и с 3-го :( Стартер издавал какие-то странные звуки и крутил так себе, еле еле, потом завёлся нормально. Вчера с утра при запуске повернул ключ и стартер подумал секунду, как при сильном морозе и только потом крутанул мотор. Мне это очень не понравилось, особенно в предверии предстоящего отпуска и сегодня поехал на свой любимый придворный сервис авторушников :) Вердикт: подгорели контактные пятаки во втягивающем реле, после их зачистки заводится с пол-тыка, чему я и рад :D По времени час, по деньгам копейки, заодно и поменял масло в заднем мосту, что давно хотел сделать и теперь там уж точно масло для дифа с LSD :wink: Так что любой инородный "жжжж" в машине-это неспроста :)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 10:49
FRUKT
Ещё один момент(касается 2,4L точно, но возможно и другие стартеры похожи) сегодня с утра вместо привычного вращения стартера раздался противный щелчок и тишина :evil: Хотел уже звонить на сервис, где вчера чистили контакты, но решил сначала посмотреть в чём дело т.к. явно не было контакта в тяговом. Т.к. стартер стоит очень неудобно, под выпускным коллектором, то снял кожух мотора и теплозащиту, чтобы добраться до стартера, но он стоит прямо под выпускным и видно только его задний торец :( Пришлось вспомнить армейские навыки по снятию дюритов на движке БМД и извернувшись дотянулся до контактной группы :D Ту же в руке оказался разъём с тягового реле, который вчера, судя по всему одели не до конца. Поставил всё на место и завёлся с пол-оборота. Может кому пригодится эта информация :)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 11:41
Слон
FRUKT писал(а):Пару дней назад не завёлся с первого раза ....

Столкнулся с аналогичной ситуацией в первые морозные дни этой зимы. Все было точно также, как у Фрукта, включая "жжжжжжж".
Мастер в Лыкове (Волщуков Р.В.) провел профилактику стартера. Установил, что смазка бендикса затвердела (очевидно несоответствие типа смазки климатическим условиям) и затрудняла выход шестеренки из зацепления. При этом электрические параметры стартера были в норме, пятаки чистые. Смазку поменяли.
Будем посмотреть.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 21:53
Слон
В рождественские морозы "будем посмотреть" было очень наглядно: на поворот ключа стартер не реагировал вообще!
Каких-либо инструментально выявляемых несоответствий стартера на сервисе (АМ-Строгино) не обнаружено.
Применив метод исключения, заменили реле стартера.
Будем посмотреть - 2.

Re: Это "жжжжжжж" неспроста, а со стартера:-)

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 19:07
Дар
Помогите! незаводится с утра. Причем так каждое утро. а днем нормуль

Re: Это "жжжжжжж" неспроста, а со стартера:-)

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 22:40
ShineOn
Дар писал(а):незаводится с утра

По такой скудной информации разве что только старик Хоттабыч сможет что-то вразумительное ответить...

Re: Это "жжжжжжж" неспроста, а со стартера:-)

СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 08:19
Дар
Соренто дизель 2.5 автомат. Три дня назад начала плохо заводится с утра с 3-4 раза а затем в течении дня нормально. Сездил в сервис 110 км ближайший и поменял топливный фильтр. Отъездил один день, а с утра на следующий все -2 аккумулятора посадил( и насосом в ручную подкачивал -не заводится. так и стоит на стоянке может воздух в системе-насосом накачаеш а он не держит через 30 секунд все уходит можно сново качать. Помогите

Re: Это "жжжжжжж" неспроста, а со стартера:-)

СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 09:37
Alexander
Дар писал(а):заводится с утра с 3-4 раза а затем в течении дня нормально

Если в течение дня нормально, то это не воздух. Скорее свечи накала или форсунки, я бы с этого начал проверять.

Re: Это "жжжжжжж" неспроста, а со стартера:-)

СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 10:28
Дар
НО хоть на двух форсунках завелась бы всеравно - троило бы правда! а какой аккумулятор стоит у тебя 90 или 75. с праздником тебя с Волгограда!

Re: Это "жжжжжжж" неспроста, а со стартера:-)

СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 10:51
Alexander
Дар писал(а):НО хоть на двух форсунках завелась бы всеравно

И на трех не всегда.

Re: Это "жжжжжжж" неспроста, а со стартера:-)

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 11:22
stallker
День добрый, УВАЖАЕМЫЕ !!!
Ищу по форуму схожую проблемку, но не нахожу...У меня вот какая ж++а - вчера вечером (0- "-2") завёл с брелка,поехал.Пока ждал человека биби стояла и я включил обогрев на полную. Заметил что мерцает приборка и падают обороты вентилятора. Подумал,что это климат чудит на холодную биби. Отъехали,встали. Вышел через час, первый поворот ключа - и чувствую что АКБ умерла, но не тут-то было! АКБ-норма(дудка дудит,лампы светят). А стартер - дерг на пол секунды, и треск как без заряженной АКБ. Попробовал минус на мотор дополнительно кинуть, эффект тот же. Визуально все проводки на месте и не подгоревшие. Что бы это значило???
Дизель 2,5(140),2002 кореянка,автомат. В Пдмосковье 14 месяцев.

Re: Это "жжжжжжж" неспроста, а со стартера:-)

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 14:25
stallker
Докладываю.
Съездил в сервис, нет зарядки АКБ. Генератор???
:shock: :cry: Что лучше - новый или в ремонт? Присоветуйте!!! %)

Re: Это "жжжжжжж" неспроста, а со стартера:-)

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 16:32
Nikoz
Конечно ремонт,дешевле будет....У нас их хорошо ремонтируют!