Это "жжжжжжж" неспроста, а со стартера:-)
Пару дней назад не завёлся с первого раза
и это за три года безпроблемных пусков, причём и со второго не завёлся и с 3-го
Стартер издавал какие-то странные звуки и крутил так себе, еле еле, потом завёлся нормально. Вчера с утра при запуске повернул ключ и стартер подумал секунду, как при сильном морозе и только потом крутанул мотор. Мне это очень не понравилось, особенно в предверии предстоящего отпуска и сегодня поехал на свой любимый придворный сервис авторушников
Вердикт: подгорели контактные пятаки во втягивающем реле, после их зачистки заводится с пол-тыка, чему я и рад
По времени час, по деньгам копейки, заодно и поменял масло в заднем мосту, что давно хотел сделать и теперь там уж точно масло для дифа с LSD
Так что любой инородный "жжжж" в машине-это неспроста 
и это за три года безпроблемных пусков, причём и со второго не завёлся и с 3-го
Стартер издавал какие-то странные звуки и крутил так себе, еле еле, потом завёлся нормально. Вчера с утра при запуске повернул ключ и стартер подумал секунду, как при сильном морозе и только потом крутанул мотор. Мне это очень не понравилось, особенно в предверии предстоящего отпуска и сегодня поехал на свой любимый придворный сервис авторушников
Вердикт: подгорели контактные пятаки во втягивающем реле, после их зачистки заводится с пол-тыка, чему я и рад
По времени час, по деньгам копейки, заодно и поменял масло в заднем мосту, что давно хотел сделать и теперь там уж точно масло для дифа с LSD
Так что любой инородный "жжжж" в машине-это неспроста 
Хотел уже звонить на сервис, где вчера чистили контакты, но решил сначала посмотреть в чём дело т.к. явно не было контакта в тяговом. Т.к. стартер стоит очень неудобно, под выпускным коллектором, то снял кожух мотора и теплозащиту, чтобы добраться до стартера, но он стоит прямо под выпускным и видно только его задний торец
Что лучше - новый или в ремонт? Присоветуйте!!! 