Страница 1 из 1

Где лучше сделать разрыв сети, чтобы поставить секретку?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 08:46
MagicMan
Всем привет!

Сегодня буду ставить замок на капот, так же хочу поставить какой-нить тумблер который бы разрывал какую-нибудь цепь чтобы уменьшить возможность угона, в связи с чем созрели вопросы?

1. Как узнать есть ли в моей машине имобилайзер? Просто в предыдущем крайслере 300М он стоял в ключе на всех таких моделях например и внешне себя никак не проявлял - как дела обстоят с Соренто? Если есть то где стоит блок управления?
2. Если его нет то отдельно имобилайзер ставить не хочу - дороговато получается - просят 6000р с установкой - учитывая что замок с установкой 6500 - как-то не готов ещё 6 отдавать за имобилайзер, поэтому пришла мысль почему бы не с имитировать нажатие педали сцепления например - без нажатия машина же не заводится - там же стоит какой-то датчик - если его отрубить - сильно ли это осложнит жизнь для угонщиков или лучше придумать что-то другое?
3. Стоит замок на МКПП - надежная ли это штука?

Заранее Всем спасибо за ответы!

Re: Где лучше сделать разрыв сети, чтобы поставить секретку?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 08:59
Egor674
Можно поставить тумблер на питание к бензонасосу.Это самое простое и легкое решение.Но вроде как наши машины спросом у крадунов не пользуются.

Re: Где лучше сделать разрыв сети, чтобы поставить секретку?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 09:06
MagicMan
Я тоже так думал, но неделю назад кто-то ночью акуратненько вырезал в решетке небольшой квадратик, открутил, походу знаючи, болт у замка капота, отогнул металлическую защиту за закоторой идет тросик и открыли капот - сработала сигналка и они слиняли. Кстати всем советую поменять правый болт крепления замка на болт с круглой головкой который можно открутить только шестигранником и только открыв капот и подлиннее его взять .

Re: Где лучше сделать разрыв сети, чтобы поставить секретку?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 12:21
brisk
Как тут писали если есть иммо, то на панели должна загораться иконка ключа, при включении зажигания. Или по расшифровке vin посмотреть.

Re: Где лучше сделать разрыв сети, чтобы поставить секретку?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 12:48
LongRail
А какой замок капота предполагаете поставить?

Re: Где лучше сделать разрыв сети, чтобы поставить секретку?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 12:59
MagicMan
Уже ставят какой-то DRAGON

Re: Где лучше сделать разрыв сети, чтобы поставить секретку?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 14:59
masterx
Я тоже всегда думал поставить "кнопочку", но никак руки не доходят. Можно поставить её не возле привычного водительского места, а например где-нибудь возле водительского, под бардачком например-там кстати ЭБУД рядом, а у него полным полно проводков, которые можно разорвать.

Re: Где лучше сделать разрыв сети, чтобы поставить секретку?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 15:18
bog13bog
Что-то дороговато с тебя спросили. У меня сигналка Пандора 3000(одна из последних) 13000 рябчиков, и имобилайзер вместе с замком капота и установкой 7000 обошелсяи все закальцовано, и взаимозависимо. Поспрошай в других конторах. А в виде секретки задействованы штатные кнопки на панели и педальки. И самое главное не надо это светить на СТО. Приехал отключил, принял машину после ремонта включил. А на Сто я здаю ключ с родной штатной сигналкой. Я мне кажется это лучший вариант, а по цене-качеству надо поискать.

Re: Где лучше сделать разрыв сети, чтобы поставить секретку?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 01:03
DiCh
Я бы заблокировал сиганл с датчика положения КВ.
Механический замок на механическую коробку, бесполезен.

Re: Где лучше сделать разрыв сети, чтобы поставить секретку?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 15:02
MMS-Pro
DiCh писал(а):Механический замок на механическую коробку, бесполезен.

и чем же ?

а вообще цепей жизненнонебходимых в машине вагон и маленькая тележка, ставь на что хочешь серкрету)

Re: Где лучше сделать разрыв сети, чтобы поставить секретку?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 20:05
Андрей59
DiCh писал(а):Механический замок на механическую коробку, бесполезен.

Не знаю как на механическую, а вот на автомат точно бесполезен, можно залезть под машину, выдернуть фиксатор троса и перевести рычаг управления коробкой в любое положение, если и ставить замок, то на руль, а цепь с датчика положения коленвала лучше не разрывать, а коротить, что бы входной каскад не спалить, реле желательно типа рэс 10 с металлическим корпусом и заземлить, управление можно сделать магнитом и герконом, питание можно взять с контакта лягушки тормоза, который идёт на лампы, тогда магнит к определённому месту надо будет подносить при нажатой педали тормоза, в этом случае надо предусмотреть дополнительные контакты для самоподхвата, ещё хороший результат дают поляризованные реле, управление им можно наладить переключателями эл. сидения или стеклоподъёмника, а с датчика давления масла можно взять сигнал для разрыва управления после заводки, но по удобству лучше реле, управляемые по радиоканалу.

Re: Где лучше сделать разрыв сети, чтобы поставить секретку?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 22:57
Volodimir
Разрыв НЕ в эл. сети , в тракте топливопровода. Завел.... поехал...заглох. А по сути на топливопроводе в любом НЕ доступном ( с первого раза) месте электро- клапан отсечки. Психология угонщика...завел...поехал...но НЕ доехал. Где искать причину, бак полный,чек НЕ горит и чего это случилось. Попандос..бросай тачку и ....

Re: Где лучше сделать разрыв сети, чтобы поставить секретку?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 23:03
Махно
Volodimir писал(а): и ....
Снимай все в салоне,пока время есть :D

Re: Где лучше сделать разрыв сети, чтобы поставить секретку?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 23:18
Volodimir
Весьма грамотный ответ.Пока все НЕ сниме НЕ найдеш. Привет с Хар.горы.